US vtol летит!..
|
|
|
Sfer | Дата: Суббота, 06.02.2010, 19:55 | Сообщение # 2 | Сообщений: 41
Статус: Отсутствует | Легко. В флоуграф ставишь Что бы втол улетал после того, как игрок войдёт в него. | | |
|
kekc | Дата: Суббота, 06.02.2010, 20:00 | Сообщение # 3 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | да что ты говоришь! а прям не знал! какой нод-то?
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
Sfer | Дата: Суббота, 06.02.2010, 23:28 | Сообщение # 4 | Сообщений: 41
Статус: Отсутствует | После секунды как игрок сядет в машину что-то взрывается. GetPlayer берётся из Entity.
Сообщение отредактировал Sfer - Суббота, 06.02.2010, 23:31 | | |
|
kekc | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 12:54 | Сообщение # 5 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | ооооооо отлично! нафиг сдесь ентити експожен? можно это на фоллоу пас спид станс поменять?Добавлено (07.02.2010, 12:47) --------------------------------------------- во блин... у меня нет в разделе entity этого самого get player! Добавлено (07.02.2010, 12:54) --------------------------------------------- перекинь ФГ по асе плз 573-923-300
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
DCamer | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 13:32 | Сообщение # 6 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | kekc, так ты дополнительные ноды включи
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
kekc | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 13:39 | Сообщение # 7 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | какие?
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
Sfer | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 08:16 | Сообщение # 8 | Сообщений: 41
Статус: Отсутствует | Отметь все галочки, как здесь. | | |
|
kekc | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 14:00 | Сообщение # 9 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | ааа вот оно чё.... ладно,спасибо всем!
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
JustZombe | Дата: Среда, 14.04.2010, 16:17 | Сообщение # 10 | Главный нуб тут Сообщений: 1205
Статус: Отсутствует | Закрыто.
Steam - StarCraft II - | | |
|