Как сделать шатание оружия?
|
|
Panzer | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 13:49 | Сообщение # 1 | CryHuman's Сообщений: 687
Статус: Отсутствует | Знаю что оружие в руках Номада и так шатается, но я кочу чтобы оно шаталось как в руках у Сайкса, то-есть более правдаботобно! Ну вы меня поняли! ![happy](http://s12.ucoz.net/sm/1/happy.gif) Добавлено (22.02.2010, 13:49) --------------------------------------------- Ппц... Че никто незнает? | | |
|
DCamer | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 13:54 | Сообщение # 2 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Panzer, изменение исходного кода только
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
Panzer | Дата: Вторник, 23.02.2010, 03:03 | Сообщение # 3 | CryHuman's Сообщений: 687
Статус: Отсутствует | Это как? | | |
|
kekc | Дата: Вторник, 23.02.2010, 11:04 | Сообщение # 4 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | слооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооожно
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
DCamer | Дата: Вторник, 23.02.2010, 12:25 | Сообщение # 5 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Panzer, это программистом нужно быть
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
poliglot | Дата: Вторник, 23.02.2010, 13:07 | Сообщение # 6 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | Quote (DCamer) Panzer, это программистом нужно быть Тут нужны руки и мозг. По мне надо только порыться, в исходном коде, переделать, сделать мод и проверить... Но процесс муторный... Конечно лучше знать что к чему. Я попробую порыться, найду решение отпишусь.
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит" | | |
|
DCamer | Дата: Вторник, 23.02.2010, 13:49 | Сообщение # 7 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | poliglot, ты LUA и C++ программер?
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
Panzer | Дата: Среда, 24.02.2010, 13:47 | Сообщение # 8 | CryHuman's Сообщений: 687
Статус: Отсутствует | Короче дело серьезное.... | | |
|
Sniper-1996 | Дата: Среда, 24.02.2010, 13:57 | Сообщение # 9 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | В коде рыться не обязательно. Всё делается через ФГ.
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
|
saha | Дата: Среда, 24.02.2010, 14:06 | Сообщение # 10 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Вот здесь вроде руки дергаются побольше.
Требуются люди в команду сайта | | |
|
DCamer | Дата: Среда, 24.02.2010, 15:59 | Сообщение # 11 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Sniper-1996, не утверждай, а покажи тогда уж
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
Panzer | Дата: Четверг, 25.02.2010, 10:45 | Сообщение # 12 | CryHuman's Сообщений: 687
Статус: Отсутствует | Ага. | | |
|
МихаGod | Дата: Четверг, 25.02.2010, 23:58 | Сообщение # 13 | Гнев Праведный Сообщений: 234
Статус: Отсутствует | Хз парни. по моему эта анимация и как и вся анимация делается в 3D s max, Затем импортируется и присваевается к определенному действию. Или я не прав ?
Тем кто ищет команду посвящается ![](http://s58.radikal.ru/i162/0904/c9/772415d52470.gif) | | |
|
DCamer | Дата: Пятница, 26.02.2010, 00:28 | Сообщение # 14 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | МихаGod, и это тоже))
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
saha | Дата: Среда, 14.04.2010, 16:05 | Сообщение # 15 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Закрыто.
Требуются люди в команду сайта | | |
|