...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » AIExscute (Dhjlb nfr)
AIExscute
pashamelДата: Суббота, 27.02.2010, 20:46 | Сообщение # 1
Сообщений: 109
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
объясните как сделать ревущего, швыряющего, пуляещего охотника? Я так понимаю это и есть этот нод. Я хотел сделать FG с этим нодом но забыл что хотел. Ну и посмотрел чё в списке у нода есть. там было: hunter_scream, hunter_fire_moar. 1 вроде крик. второе огонь из МОАР. Как это всё реализовать?!


DCamerДата: Суббота, 27.02.2010, 21:21 | Сообщение # 2
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
pashamel, areatrigger или start присоедини к Sync и ассигни хантера к AIExecut

pashamel,

ПОСТ НОМИНИРОВАН НА ДОБАВЛЕНИЕ В МАНУАЛ!!! (Sandbox 2 Manual by DCamer)




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)


Сообщение отредактировал DCamer - Вторник, 02.03.2010, 18:00
JustZombeДата: Вторник, 13.04.2010, 13:27 | Сообщение # 3
Главный нуб тут
Сообщений: 1205
Репутация: 7 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Закрыто.

Steam -
StarCraft II -
Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » AIExscute (Dhjlb nfr)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024