Как импортировать персонажей или объекты в 3dsmax, при наличии mod sdk? При импорте объектов (.cgf) пишет "Unknow chunk version for ChunkType_MtlList detected" " Error"
Не знаю сам на днях голову ломал, но если надо, что нибуть конкретней посмотреть как образец то можешь поискать в папке MOD. Там оставлены некоторые примеры для ознакомительных целей. Их надо просто открывать как простые сцены. Ну, а в остальном хз. Все права защищены. Тем кто ищет команду посвящается
Как импортировать персонажей или объекты в 3dsmax, при наличии mod sdk? При импорте объектов (.cgf) пишет "Unknow chunk version for ChunkType_MtlList detected" " Error"
Отвечу проще: НИКАК Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673
Открываешь редактор. Выделяешь модельку, дальше жми File/Exsport Selected Geometry to OBJ . Этот формат распознает любой 3D редактор. Далее заходишь в 3D редактор и жмешь Import. После не забудь сохранить сцену. Тем кто ищет команду посвящается