...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
DoF
Sniper-1996Дата: Суббота, 21.03.2009, 20:17 | Сообщение # 16
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
А не судьба была тему почитать? Там много кто задал такой же вопрос...Цитирую ответ:
thx to all. 1st of all i am a new beginner i am still learning. and here are previous screenshots of river, and river config. i am still learning AI and other things to finish this map.

valley_river_watervolume as river material, and i changed it a bit as in attached screenshots.

particals >
1 - water > water_from_rocks > waves ( at where waterfall meet river . Emissive lightning reduced to 1 -was 8- )
2 - water > ocean_spray > carrier_wake

i changed those particals options cause they were so bright at sun and night. Emissive lightning and alpha's lowered a bit.

and "Materials/terrain/plains_pepples_a" river ground material, layer painter...

Hope this helps some of u. ANd as i said before i am a new beginner
скрин
скрин2
скрин3


Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673


Сообщение отредактировал Sniper-1996 - Суббота, 21.03.2009, 20:20
MaestRO31Дата: Суббота, 21.03.2009, 20:20 | Сообщение # 17
Skilled ToD artist
Сообщений: 558
Репутация: 11 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Я читал комменты,но про ДоФ ничего не нашел,только про воду.



мои контакты:
Skype-maesro310593
Sniper-1996Дата: Суббота, 21.03.2009, 20:23 | Сообщение # 18
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Ой, сори..

Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
NatisKДата: Суббота, 21.03.2009, 20:34 | Сообщение # 19
Lead level designer
Сообщений: 762
Репутация: 14 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Вот ток ими надо маниврировать,иначе будет твой Номад чуток слепой)))
Прикрепления: 6258437.jpg (229.5 Kb)


Gamela
MaestRO31Дата: Суббота, 21.03.2009, 20:40 | Сообщение # 20
Skilled ToD artist
Сообщений: 558
Репутация: 11 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
NatisK, это я знаю)))
Я думал ты мне покажешь готовую ФГ как на скрине...ну всеравно спасибо!)))




мои контакты:
Skype-maesro310593
NatisKДата: Суббота, 21.03.2009, 20:44 | Сообщение # 21
Lead level designer
Сообщений: 762
Репутация: 14 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Аааа!!!Эт ты всмысле как на том скрине что ты выложил? smile

Gamela
MaestRO31Дата: Суббота, 21.03.2009, 20:45 | Сообщение # 22
Skilled ToD artist
Сообщений: 558
Репутация: 11 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
NatisK, ну да!! smile



мои контакты:
Skype-maesro310593
NatisKДата: Воскресенье, 22.03.2009, 08:41 | Сообщение # 23
Lead level designer
Сообщений: 762
Репутация: 14 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Эт я ща похимичу.Мож чё нить умное мне в голову придёт.

Добавлено (22.03.2009, 08:41)
---------------------------------------------
Посмотрел я видео с той карты.Там похоже DX10 пахнет из за "Пыльцовового света" ну и также хорошая проработка ToD.......будем искать абсолютный выход из этой проблемки.


Gamela
NatisKДата: Воскресенье, 22.03.2009, 16:07 | Сообщение # 24
Lead level designer
Сообщений: 762
Репутация: 14 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Ну вот что получилось Файл первый без блюра,второй с блюром.

Добавлено (22.03.2009, 16:07)
---------------------------------------------
Также видео http://webfile.ru/3292398

Прикрепления: 1507139.jpg (279.8 Kb) · 9482751.jpg (195.2 Kb)


Gamela
MaestRO31Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 16:45 | Сообщение # 25
Skilled ToD artist
Сообщений: 558
Репутация: 11 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
NatisK, что-то,как-то,где-то....но всеравно не то wink
Ну ниче,я тоже мучаюсь над этим,может и получится когда-то!




мои контакты:
Skype-maesro310593
NatisKДата: Воскресенье, 22.03.2009, 16:50 | Сообщение # 26
Lead level designer
Сообщений: 762
Репутация: 14 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Ну я говорю что главную роль играет DX10,а у мну его нет(((

Gamela
MaestRO31Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 17:35 | Сообщение # 27
Skilled ToD artist
Сообщений: 558
Репутация: 11 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
NatisK, в новом редике можно ставить Very High,дх10 роли не играет.
Но всеравно спасибо тебе за энтузиазм! smile




мои контакты:
Skype-maesro310593
NatisKДата: Воскресенье, 22.03.2009, 18:54 | Сообщение # 28
Lead level designer
Сообщений: 762
Репутация: 14 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
А шут его и правда знаеттт(((Пожалста).....

Gamela
MaestRO31Дата: Понедельник, 23.03.2009, 02:19 | Сообщение # 29
Skilled ToD artist
Сообщений: 558
Репутация: 11 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
У меня наконец получилось!В новом редике можно ставить дх10 и Вери Хай!Вот результат:





мои контакты:
Skype-maesro310593
МихаGodДата: Понедельник, 23.03.2009, 02:49 | Сообщение # 30
Гнев Праведный
Сообщений: 234
Репутация: 16 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Предостережение к применению. Простите если не в кассу. angel Мне кажется многие из вас уже задумались о применение данного эффекта на практике ? Если да то читаем ниже.

Это Красиво смотрится. Хорошо подходит для рекламных роликов. Но использовать этот эффект в игре постоянно я бы не стал. Вот приставьте себе, в верхнем углу картинки засел снайпер. Ты его заметишь только в том случае если он выстрелит, но это будет поздно. no Дело в том, что этот эффект постоянно присутствует в нашей жизни. Так мы видем окружающий мир. Но мы всегда видем только центр кортики. Края же не замечаем. Так сказать боковое зрение. По этой причине этот эффект так нам близок. Что мы всегда воспринимаем его на ура как один шаг к реализму. Но вот в игре Наши глаза постоянно бегают по монитору в поисках движения, snap а стало быть этот эффект должен отслеживать движения наших зрачков. В противном же случае он будет только мешать.

В СТАЛКЕРЕ он возникал в процессе перезарядки и мешал отслеживать врагов куда они перемешаются. В Call of Duty 4 он возникал в момент когда ты лежишь в траве и пытаешься прицелиться, а камера то и дело вылавливает и размывает противника то и дело фокусируясь на траве blink . Это конечно придавало реализма, но только тогда когда мое внимания совпадало в других случаях только мешало. Нужно четко определять где и к каких случаях он проявит себя. Пусть вам покажется это моей придиркой но играя в мультиплеер он действительно раздражает. там некогда любоваться прелестями окружающий среды. Еще до конца не родилась та технология, что позволит реализовать его в полной мере. А пока нечего кроме раздражительного и раздосадованного игрока, убитого тем снайпером мы не получим. Этот эффект нужно и должно использовать, но лишь в отдельных моментах. Когда захочешь привлечь внимания игрока к определенным обьектам или к примеру эффект усталости, но стоит добавить слабую пульсацию.

P.S. Поздравляю с маленькой победой. Может быть когда нибудь поработаем вместе и ты подробно расскажешь мне как ты этого добился.
С удовольствием возьму на вооружение
shades


Тем кто ищет команду посвящается



Сообщение отредактировал МихаGod - Понедельник, 23.03.2009, 03:25
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025