|
DoF
|
|
| Sniper-1996 | Дата: Суббота, 21.03.2009, 20:17 | Сообщение # 16 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | А не судьба была тему почитать? Там много кто задал такой же вопрос...Цитирую ответ: thx to all. 1st of all i am a new beginner i am still learning. and here are previous screenshots of river, and river config. i am still learning AI and other things to finish this map. valley_river_watervolume as river material, and i changed it a bit as in attached screenshots. particals > 1 - water > water_from_rocks > waves ( at where waterfall meet river . Emissive lightning reduced to 1 -was 8- ) 2 - water > ocean_spray > carrier_wake i changed those particals options cause they were so bright at sun and night. Emissive lightning and alpha's lowered a bit. and "Materials/terrain/plains_pepples_a" river ground material, layer painter... Hope this helps some of u. ANd as i said before i am a new beginner скрин скрин2 скрин3
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673
Сообщение отредактировал Sniper-1996 - Суббота, 21.03.2009, 20:20 | | |
|
| MaestRO31 | Дата: Суббота, 21.03.2009, 20:20 | Сообщение # 17 | Skilled ToD artist Сообщений: 558
Статус: Отсутствует | Я читал комменты,но про ДоФ ничего не нашел,только про воду.
мои контакты: Skype-maesro310593 | | |
|
| Sniper-1996 | Дата: Суббота, 21.03.2009, 20:23 | Сообщение # 18 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Ой, сори..
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
|
| NatisK | Дата: Суббота, 21.03.2009, 20:34 | Сообщение # 19 | Lead level designer Сообщений: 762
Статус: Отсутствует | Вот ток ими надо маниврировать,иначе будет твой Номад чуток слепой)))
Gamela | | |
|
| MaestRO31 | Дата: Суббота, 21.03.2009, 20:40 | Сообщение # 20 | Skilled ToD artist Сообщений: 558
Статус: Отсутствует | NatisK, это я знаю))) Я думал ты мне покажешь готовую ФГ как на скрине...ну всеравно спасибо!)))
мои контакты: Skype-maesro310593 | | |
|
| NatisK | Дата: Суббота, 21.03.2009, 20:44 | Сообщение # 21 | Lead level designer Сообщений: 762
Статус: Отсутствует | Аааа!!!Эт ты всмысле как на том скрине что ты выложил?
Gamela | | |
|
| MaestRO31 | Дата: Суббота, 21.03.2009, 20:45 | Сообщение # 22 | Skilled ToD artist Сообщений: 558
Статус: Отсутствует | NatisK, ну да!!
мои контакты: Skype-maesro310593 | | |
|
| NatisK | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 08:41 | Сообщение # 23 | Lead level designer Сообщений: 762
Статус: Отсутствует | Эт я ща похимичу.Мож чё нить умное мне в голову придёт. Добавлено (22.03.2009, 08:41) --------------------------------------------- Посмотрел я видео с той карты.Там похоже DX10 пахнет из за "Пыльцовового света" ну и также хорошая проработка ToD.......будем искать абсолютный выход из этой проблемки.
Gamela | | |
|
| NatisK | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 16:07 | Сообщение # 24 | Lead level designer Сообщений: 762
Статус: Отсутствует | Ну вот что получилось Файл первый без блюра,второй с блюром. Добавлено (22.03.2009, 16:07) --------------------------------------------- Также видео http://webfile.ru/3292398
Gamela | | |
|
| MaestRO31 | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 16:45 | Сообщение # 25 | Skilled ToD artist Сообщений: 558
Статус: Отсутствует | NatisK, что-то,как-то,где-то....но всеравно не то Ну ниче,я тоже мучаюсь над этим,может и получится когда-то!
мои контакты: Skype-maesro310593 | | |
|
| NatisK | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 16:50 | Сообщение # 26 | Lead level designer Сообщений: 762
Статус: Отсутствует | Ну я говорю что главную роль играет DX10,а у мну его нет(((
Gamela | | |
|
| MaestRO31 | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 17:35 | Сообщение # 27 | Skilled ToD artist Сообщений: 558
Статус: Отсутствует | NatisK, в новом редике можно ставить Very High,дх10 роли не играет. Но всеравно спасибо тебе за энтузиазм!
мои контакты: Skype-maesro310593 | | |
|
| NatisK | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 18:54 | Сообщение # 28 | Lead level designer Сообщений: 762
Статус: Отсутствует | А шут его и правда знаеттт(((Пожалста).....
Gamela | | |
|
| MaestRO31 | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 02:19 | Сообщение # 29 | Skilled ToD artist Сообщений: 558
Статус: Отсутствует | У меня наконец получилось!В новом редике можно ставить дх10 и Вери Хай!Вот результат: 
мои контакты: Skype-maesro310593 | | |
|
| МихаGod | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 02:49 | Сообщение # 30 | Гнев Праведный Сообщений: 234
Статус: Отсутствует | Предостережение к применению. Простите если не в кассу. Мне кажется многие из вас уже задумались о применение данного эффекта на практике ? Если да то читаем ниже. Это Красиво смотрится. Хорошо подходит для рекламных роликов. Но использовать этот эффект в игре постоянно я бы не стал. Вот приставьте себе, в верхнем углу картинки засел снайпер. Ты его заметишь только в том случае если он выстрелит, но это будет поздно. Дело в том, что этот эффект постоянно присутствует в нашей жизни. Так мы видем окружающий мир. Но мы всегда видем только центр кортики. Края же не замечаем. Так сказать боковое зрение. По этой причине этот эффект так нам близок. Что мы всегда воспринимаем его на ура как один шаг к реализму. Но вот в игре Наши глаза постоянно бегают по монитору в поисках движения, а стало быть этот эффект должен отслеживать движения наших зрачков. В противном же случае он будет только мешать. В СТАЛКЕРЕ он возникал в процессе перезарядки и мешал отслеживать врагов куда они перемешаются. В Call of Duty 4 он возникал в момент когда ты лежишь в траве и пытаешься прицелиться, а камера то и дело вылавливает и размывает противника то и дело фокусируясь на траве . Это конечно придавало реализма, но только тогда когда мое внимания совпадало в других случаях только мешало. Нужно четко определять где и к каких случаях он проявит себя. Пусть вам покажется это моей придиркой но играя в мультиплеер он действительно раздражает. там некогда любоваться прелестями окружающий среды. Еще до конца не родилась та технология, что позволит реализовать его в полной мере. А пока нечего кроме раздражительного и раздосадованного игрока, убитого тем снайпером мы не получим. Этот эффект нужно и должно использовать, но лишь в отдельных моментах. Когда захочешь привлечь внимания игрока к определенным обьектам или к примеру эффект усталости, но стоит добавить слабую пульсацию. P.S. Поздравляю с маленькой победой. Может быть когда нибудь поработаем вместе и ты подробно расскажешь мне как ты этого добился. С удовольствием возьму на вооружение 
Тем кто ищет команду посвящается 
Сообщение отредактировал МихаGod - Понедельник, 23.03.2009, 03:25 | | |
|