AI в Flowgraph
|
|
maxlm | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 16:48 | Сообщение # 1 | Сообщений: 6
Статус: Отсутствует | Как осуществить? Ребят раскажите детально если не затруднит. Снайпер изначально находится в положении лежа(к примеру сидит в кустах),оглядывается, а через некоторе время (случайное 2-5 сек) время переберается ползком к точкам А , Б и Ц(если возможно сделать так чтобы выбор куда бежать был случайным). И зациклить всё это. Если кто шарит то прошу выложите скринчик с настройками и коментариями. Зарание спс) | | |
|
Dgek | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 18:24 | Сообщение # 2 | Сообщений: 1051
Статус: Отсутствует | Чтобы он покрутил головой, нужно лишь добавить Ai->AiAnim и найти в списке нужную анимацию(я ее правда так и не смог найти). И для задержки Time->Delay.
Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514! http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов! Получить свой бесплатный сайт в UcoZ! Зарабатывайте вместе с UcoZ! | | |
|
maxlm | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 07:20 | Сообщение # 3 | Сообщений: 6
Статус: Отсутствует | [color=yellow]Вот правда возможно криво но работает. Сначало генерируется случайно скорость передвежения и тип передвежения, потом куда идти а после задаётся цикл.А то что ты показал я непонял что к чему. Я даже непонял где ты нашол entity:Grunt нету у меня такого в меню. Хотя пример интересный... Добавлено (23.03.2009, 07:20) --------------------------------------------- Забыл! Хочу ему дать бинокль и чтоб огладовался. Прописал ему анимацию и дал ему в инвентори а он почемуто держит пустоту в руках. бинокля нет! Я так понял надо чтото прописать чтоб он в руки взял? | | |
|
Dgek | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 07:43 | Сообщение # 4 | Сообщений: 1051
Статус: Отсутствует | Quote Забыл! Хочу ему дать бинокль и чтоб огладовался. Прописал ему анимацию и дал ему в инвентори а он почемуто держит пустоту в руках. бинокля нет! Я так понял надо чтото прописать чтоб он в руки взял? Хм таже проблема... Попробую разобраться. Quote Я даже непонял где ты нашол entity:Grunt нету у меня такого в меню. Это нод самого солдата. Выделяешь его на карте и в FG ПКМ-> Add selected entity. В моем примере сначала мы удостовериваемся, что Ai в состоянии Enable, далее он ползет по заданному пути(можно сделать аналогично, чтоб он полз к точке)(Ai-Execute, Ai-Follow PathSpeedStance) и после этого проигрываем анимацию(Ai-Anim).
Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514! http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов! Получить свой бесплатный сайт в UcoZ! Зарабатывайте вместе с UcoZ! | | |
|
maxlm | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 08:35 | Сообщение # 5 | Сообщений: 6
Статус: Отсутствует | О щя попробую спс... Бинокль долблю пока безуспешно Ж) Слушай ! Я чёт непонял... Выбрал я ГРАНТа а потом нажал на FG(в верхнем правом углу) создал свой там сценарий... закрыл... Потом выбрал ГРАНТа снова, и в его меню FlowGraph ничё нет типа что ничего не создано тока кнопка "Create" горит. Чё есть какаято разница FG и FlowGraph?
Сообщение отредактировал maxlm - Понедельник, 23.03.2009, 08:49 | | |
|
Sniper-1996 | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 11:05 | Сообщение # 6 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Чтобы он взял бинокль можно нодом: AI-AIWeaponSelect(Точно не помню) и в этом ноде указываешь бинокль ток убереться но её можно этим же нодом возратить...
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
|
maxlm | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 11:58 | Сообщение # 7 | Сообщений: 6
Статус: Отсутствует | Нету там его в списке чтобы выставить там только оружие и тд.... а бинокля нет.. я даже глаза протирал 3 раза))) или я чет недопонимаю | | |
|
Sniper-1996 | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 13:26 | Сообщение # 8 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | А ну значит ето я ошибся...
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673
Сообщение отредактировал Sniper-1996 - Понедельник, 23.03.2009, 13:26 | | |
|
maxlm | Дата: Среда, 25.03.2009, 16:33 | Сообщение # 9 | Сообщений: 6
Статус: Отсутствует | Столкнулся с такой продлемаой. В общем как писал ранние прописал я ему маршрут патрулирования но дальше он тупит. Как тока он видит игрока тупит как-то. Поясняю Не прячется толком! Не стреляет сразу а что-то выжидает! чего непонятно бегает туда сюда одним словом (я так понял) включается тупая стандартная логика. Всё дело происходит в лесу. Вопрос следующий. Как сделать чтоб как только НПС заметит игрока он стрелял а ни страдал фигней? Жду ваших идей по реализации. | | |
|
Sniper-1996 | Дата: Среда, 25.03.2009, 17:16 | Сообщение # 10 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Ну во-первых: AI-Generate all navigation Во-вторых: поставь waypoint'ы и обведи их navigation modifer..Добавлено (25.03.2009, 17:16) ---------------------------------------------
Quote (Dgek) Чтобы он покрутил головой, нужно лишь добавить Ai->AiAnim и найти в списке нужную анимацию(я ее правда так и не смог найти). И для задержки Time->Delay. Dgek, на своём скрине ты закрасил два названия карты, а третье нет
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
|
Dgek | Дата: Среда, 25.03.2009, 17:27 | Сообщение # 11 | Сообщений: 1051
Статус: Отсутствует | Quote Dgek, на своём скрине ты закрасил два названия карты, а третье нет Я забыл изображение уменьшить(тогда бы невидно было), а потом забил)))
Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514! http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов! Получить свой бесплатный сайт в UcoZ! Зарабатывайте вместе с UcoZ! | | |
|
maxlm | Дата: Среда, 25.03.2009, 17:34 | Сообщение # 12 | Сообщений: 6
Статус: Отсутствует | Не не в этом дело... Говорю же он чет медлит.... | | |
|
saha | Дата: Среда, 14.04.2010, 14:26 | Сообщение # 13 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Закрыто.
Требуются люди в команду сайта | | |
|