|
AIPoint'ы
|
|
| Fast_Shooter | Дата: Среда, 20.05.2009, 18:36 | Сообщение # 1 | Сообщений: 576
Статус: Отсутствует | Я понимаю, что они предназначены для помощи Ai в передвижении, но как они работаю, как их связывать... и т.д.? Кому не лень, могли бы вы мне рассказать, объяснить про их от начала и до конца! (Я их на карте нигде не ставлю т.к. не понимаю!) И могли бы вы объяснить, за что отвечают эти параметры: 
| | |
|
| Very | Дата: Пятница, 22.05.2009, 01:46 | Сообщение # 2 | Progamer Сообщений: 539
Статус: Отсутствует | Короче AI Point ето места через которие должен проходить Солдат.Они ставляться в основном в зданиях на мостах для того штоб АИ не упал з моста или не уперся в стену дома а ишел по заданому маршруту как АИ Path.Короче смотри скрин.
Crytek Kiev | | |
|
| Sniper-1996 | Дата: Пятница, 22.05.2009, 07:56 | Сообщение # 3 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Кстати Very, если ты будешь вручную их соединять ты заипёшься. Там есть автогенератор путей между точками, Позже опишу всё подробно. После школы
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
|
| Fast_Shooter | Дата: Пятница, 22.05.2009, 12:39 | Сообщение # 4 | Сообщений: 576
Статус: Отсутствует | Sniper-1996, очень хотелось бы узнать! И желательно расскажи про параметры на самом верхнем скрине, что где ставить и зачем.
Сообщение отредактировал Fast_Shooter - Пятница, 22.05.2009, 12:41 | | |
|
| Sniper-1996 | Дата: Пятница, 22.05.2009, 14:07 | Сообщение # 5 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Так-с начнём: 1. Лезем AI-AINavigationModyfer, ставим зону где будут располагаться поинты. В опциях модифера ищем WaypointConnections, стаавим Auto-Dynamic(нужно для того, чтобы сетка путей генерировалась сама) 2. Заранее расставляем все укрытия. Расставляем AI-AIpoint'ы. Опции поинтов: Waypoint - просто точка, если вы делаете навмодифер АИ будет ходить строго по точкам и их соеденениям. Hide - точка где можно укрыться, ставить надо у любой стенки, и поворачивать к стенке, так чтобы красный указатель в неё упёрся. Sec Hide - см. Hide Entry/Exit - точка где АИ может мойти или выйти из навмодифера. Exit only - Аи может выйти из зоны только один раз, войти не может. В NavType ставить Human. Removable без галочки. Кстати не утруждыйте себя, первый поинт ставим чуть выше объекта( он не должен входить в объект/землю), потом делаем всё простым копированием(cntrl+c). После того как всё расставите, дадите назвачение(hide, exit..), делаем AI-GenerateAllNavigation, должна сгенерироваться сетка. Я делал на скорую руку, вы делайте тьщательно. Когда поставите гранта, сделайте генерейт ол навигейшн
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673
Сообщение отредактировал Sniper-1996 - Пятница, 22.05.2009, 14:10 | | |
|
| Fast_Shooter | Дата: Пятница, 22.05.2009, 18:11 | Сообщение # 6 | Сообщений: 576
Статус: Отсутствует | СПАСИБА!
| | |
|
| iokkollo | Дата: Пятница, 22.05.2009, 21:21 | Сообщение # 7 | Сообщений: 4
Статус: Отсутствует | доо круто)спасиба.а спомощью aiPoint можно сделать так, чтобы враги какбы не разбегались и не неcлись комне со всего лвлва??какбудто занимали укрпеления и ждали пока я приду??? | | |
|
| Gaussman | Дата: Пятница, 22.05.2009, 22:00 | Сообщение # 8 | Newbie Guide Сообщений: 790
Статус: Отсутствует | Можно создать Flow Graph чтобы враги появлялись при проходечерез триггер, такой способ использовали разработчики.
Skype gaussman_rus | | |
|
| iokkollo | Дата: Пятница, 22.05.2009, 22:13 | Сообщение # 9 | Сообщений: 4
Статус: Отсутствует | во )))я все смотрел на картах непонимал как так делают они))а можно поподробнее??етот фолоу граф для какогото поля писать?или для каждого врага?и что за тригер? | | |
|
| android | Дата: Пятница, 22.05.2009, 22:51 | Сообщение # 10 | Сообщений: 209
Статус: Отсутствует | iokkollo, работа в редакторе Flowgraph на русском языке: http://ifolder.ru/11132531
--------------------------------------------------------- --- Mysterious island --- Риск любит подготовленный ум! --- играйте в шахматы---  | | |
|
| iokkollo | Дата: Пятница, 22.05.2009, 23:05 | Сообщение # 11 | Сообщений: 4
Статус: Отсутствует | о спасибо большое))буду кипятить мозги)) | | |
|
| Fast_Shooter | Дата: Суббота, 23.05.2009, 13:09 | Сообщение # 12 | Сообщений: 576
Статус: Отсутствует | Всем большое спасибо за отзыв!
| | |
|
| android | Дата: Суббота, 23.05.2009, 18:20 | Сообщение # 13 | Сообщений: 209
Статус: Отсутствует | Подборка Обучающих видео уроков для новичков: --AIPoint'ы (вейпоинты) --Кат-сцены --Привязка объектов_(спецэффекты) +Bonys manual_rus http://ifolder.ru/12263292
--------------------------------------------------------- --- Mysterious island --- Риск любит подготовленный ум! --- играйте в шахматы---  | | |
|
| poliglot | Дата: Среда, 19.08.2009, 09:34 | Сообщение # 14 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | Quote (Sniper-1996) Sec Hide - см. Hide Hide я знаю что такое, а что такое hide secondary
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит" | | |
|
| saha | Дата: Среда, 14.04.2010, 16:50 | Сообщение # 15 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Закрыто.
Требуются люди в команду сайта | | |
|