...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
AIPoint'ы
Fast_ShooterДата: Среда, 20.05.2009, 18:36 | Сообщение # 1
Сообщений: 576
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Я понимаю, что они предназначены для помощи Ai в передвижении, но как они работаю, как их связывать... и т.д.? Кому не лень, могли бы вы мне рассказать, объяснить про их от начала и до конца! shy (Я их на карте нигде не ставлю т.к. не понимаю!)

И могли бы вы объяснить, за что отвечают эти параметры:


VeryДата: Пятница, 22.05.2009, 01:46 | Сообщение # 2
Progamer
Сообщений: 539
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Короче AI Point ето места через которие должен проходить Солдат.Они ставляться в основном в зданиях на мостах для того штоб АИ не упал з моста или не уперся в стену дома а ишел по заданому маршруту как АИ Path.Короче смотри скрин.
Прикрепления: 1521505.jpg (402.5 Kb)


Crytek Kiev
Sniper-1996Дата: Пятница, 22.05.2009, 07:56 | Сообщение # 3
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Кстати Very, если ты будешь вручную их соединять ты заипёшься. Там есть автогенератор путей между точками,
Позже опишу всё подробно. После школы wink


Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
Fast_ShooterДата: Пятница, 22.05.2009, 12:39 | Сообщение # 4
Сообщений: 576
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Sniper-1996, очень хотелось бы узнать! smile
И желательно расскажи про параметры на самом верхнем скрине, что где ставить и зачем. happy




Сообщение отредактировал Fast_Shooter - Пятница, 22.05.2009, 12:41
Sniper-1996Дата: Пятница, 22.05.2009, 14:07 | Сообщение # 5
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Так-с начнём:
1. Лезем AI-AINavigationModyfer, ставим зону где будут располагаться поинты. В опциях модифера ищем WaypointConnections, стаавим Auto-Dynamic(нужно для того, чтобы сетка путей генерировалась сама)

2. Заранее расставляем все укрытия. Расставляем AI-AIpoint'ы. Опции поинтов:
Waypoint - просто точка, если вы делаете навмодифер АИ будет ходить строго по точкам и их соеденениям.
Hide - точка где можно укрыться, ставить надо у любой стенки, и поворачивать к стенке, так чтобы красный указатель в неё упёрся.
Sec Hide - см. Hide
Entry/Exit - точка где АИ может мойти или выйти из навмодифера.
Exit only - Аи может выйти из зоны только один раз, войти не может.
В NavType ставить Human.
Removable без галочки.

Кстати не утруждыйте себя, первый поинт ставим чуть выше объекта( он не должен входить в объект/землю), потом делаем всё простым копированием(cntrl+c).

После того как всё расставите, дадите назвачение(hide, exit..), делаем AI-GenerateAllNavigation, должна сгенерироваться сетка.

Я делал на скорую руку, вы делайте тьщательно.

Когда поставите гранта, сделайте генерейт ол навигейшн


Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673


Сообщение отредактировал Sniper-1996 - Пятница, 22.05.2009, 14:10
Fast_ShooterДата: Пятница, 22.05.2009, 18:11 | Сообщение # 6
Сообщений: 576
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
СПАСИБА!

iokkolloДата: Пятница, 22.05.2009, 21:21 | Сообщение # 7
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
доо круто)спасиба.а спомощью aiPoint можно сделать так, чтобы враги какбы не разбегались и не неcлись комне со всего лвлва??какбудто занимали укрпеления и ждали пока я приду???
GaussmanДата: Пятница, 22.05.2009, 22:00 | Сообщение # 8
Newbie Guide
Сообщений: 790
Репутация: 12 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Можно создать Flow Graph чтобы враги появлялись при проходечерез триггер, такой способ использовали разработчики.
Прикрепления: 5549418.jpg (30.9 Kb)



Skype gaussman_rus
iokkolloДата: Пятница, 22.05.2009, 22:13 | Сообщение # 9
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
во )))я все смотрел на картах непонимал как так делают они))а можно поподробнее??етот фолоу граф для какогото поля писать?или для каждого врага?и что за тригер?
androidДата: Пятница, 22.05.2009, 22:51 | Сообщение # 10
Сообщений: 209
Репутация: 9 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
iokkollo, работа в редакторе Flowgraph на русском языке:
http://ifolder.ru/11132531


---------------------------------------------------------
--- Mysterious island ---
Риск любит подготовленный ум!
--- играйте в шахматы---

iokkolloДата: Пятница, 22.05.2009, 23:05 | Сообщение # 11
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
о спасибо большое))буду кипятить мозги))
Fast_ShooterДата: Суббота, 23.05.2009, 13:09 | Сообщение # 12
Сообщений: 576
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Всем большое спасибо за отзыв! smile

androidДата: Суббота, 23.05.2009, 18:20 | Сообщение # 13
Сообщений: 209
Репутация: 9 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Подборка Обучающих видео уроков для новичков:
--AIPoint'ы (вейпоинты)
--Кат-сцены
--Привязка объектов_(спецэффекты)
+Bonys manual_rus
http://ifolder.ru/12263292


---------------------------------------------------------
--- Mysterious island ---
Риск любит подготовленный ум!
--- играйте в шахматы---

poliglotДата: Среда, 19.08.2009, 09:34 | Сообщение # 14
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Sniper-1996)
Sec Hide - см. Hide

Hide я знаю что такое, а что такое hide secondary


"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
sahaДата: Среда, 14.04.2010, 16:50 | Сообщение # 15
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Закрыто.

Требуются люди в команду сайта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025