...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Оптимизация
DragonДата: Среда, 05.08.2009, 19:30 | Сообщение # 1
Сообщений: 390
Репутация: 10 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Как нормально оптимизировать карту.
У меня DX10 Видео 512 Оперативка 4 гига так что я думаю если я сделаю карту и у меня будет 30 FPS то у других начнётся слайд-шоу
( Хоть и далеко не поражающая конфа но у многих моддеров с других сайтов видел хуже ) biggrin
NatisKДата: Среда, 05.08.2009, 21:08 | Сообщение # 2
Lead level designer
Сообщений: 762
Репутация: 14 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
1.Дальность просмотра объектов
2.Объекты не должны торчать друг на друге,бывает случается из за мелочей начинается то самое слайд шоу.
3.Прикрытие туманом(некоторые объекты можно прикрыть туманом)это небольшой плюс в FPS копилку
4.Если есть горы вдали,то у ростительности в горах можно отключить тень,её всёравно невидно.
5.Не очень много противников в одном месте.На вот этой карте Пророк я немного переборщил с ними.
Ну вот впринципе немного аспектов которые довольно сильно влияют на оптимизацию в процессе создания карты.


Gamela
DragonДата: Среда, 05.08.2009, 22:13 | Сообщение # 3
Сообщений: 390
Репутация: 10 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Насчёт 2 чё то не понял и насчёт тумана можно поподробнее ( а то вдруг не то о чём я подумал ) ?
И ещё вопрос на картах в оригинальной игре юниты по моему появляются только при проходе через опр . триггер( сами попробуйте в редакторе высадится не по сценарию ) ведь это тоже снимает нагрузку или нет ? И как этого добится если да .


Сообщение отредактировал Dragon - Среда, 05.08.2009, 22:14
NatisKДата: Четверг, 06.08.2009, 12:53 | Сообщение # 4
Lead level designer
Сообщений: 762
Репутация: 14 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
2.Не должно быть такого что бы из допустим дома торчала какая нить палка,или машины друг на други не сидели.
Туман.Можно в Tod сделать покрывной туман,тоесть он покроет всё что невидно глазу.
А насчёт появления через триггеры это впервую очередь для того чтобы они не разбегались сами по себе,но это тоже снимает нагрузку.Но есть небольшая проблема,редактор глюченный,и некоторое серипты организованые в FG выбивает нафиг,или они работают с проблемами.


Gamela
DragonДата: Четверг, 06.08.2009, 13:10 | Сообщение # 5
Сообщений: 390
Репутация: 10 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Я делаю так
1 Чтоб не глючили скрипты
Выходя из FG сделай Reload Scripts на обьекте на котором его создавал .Никогда ничё не вылетает.
2 Объекты у меня друг на друга не нанесутся никогда и вот почему
Каждий объект я проверяю Выбираю его включаю AIPhysics и Reload Scripts всё .
___________________________________________________
Появление через триггер реализовывать так Proximity или Shape Enter стрелка к Enable юнита или к чему к Hide ?
Где в TOD делать покрывной туман строчка ?


Сообщение отредактировал Dragon - Четверг, 06.08.2009, 13:11
NatisKДата: Четверг, 06.08.2009, 13:27 | Сообщение # 6
Lead level designer
Сообщений: 762
Репутация: 14 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
От Enter к Enable. А туман у нас всё с частью Fog(там идут различные вариации) меня бесит когда включаешь физику и народ тупо начинает по карте бродить biggrin

Gamela
Sniper-1996Дата: Четверг, 06.08.2009, 19:18 | Сообщение # 7
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
У меня когда физику врубаешь, экран руки загораживают.
NatisK, Поздравляю с 666 постом.


Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
NatisKДата: Четверг, 06.08.2009, 19:21 | Сообщение # 8
Lead level designer
Сообщений: 762
Репутация: 14 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Спасиба брат booze если чё кола biggrin

Gamela
sahaДата: Среда, 14.04.2010, 14:53 | Сообщение # 9
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Закрыто.

Требуются люди в команду сайта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025