Оптимизация
|
|
Dragon | Дата: Среда, 05.08.2009, 19:30 | Сообщение # 1 | Сообщений: 390
Статус: Отсутствует | Как нормально оптимизировать карту. У меня DX10 Видео 512 Оперативка 4 гига так что я думаю если я сделаю карту и у меня будет 30 FPS то у других начнётся слайд-шоу ( Хоть и далеко не поражающая конфа но у многих моддеров с других сайтов видел хуже ) | | |
|
NatisK | Дата: Среда, 05.08.2009, 21:08 | Сообщение # 2 | Lead level designer Сообщений: 762
Статус: Отсутствует | 1.Дальность просмотра объектов 2.Объекты не должны торчать друг на друге,бывает случается из за мелочей начинается то самое слайд шоу. 3.Прикрытие туманом(некоторые объекты можно прикрыть туманом)это небольшой плюс в FPS копилку 4.Если есть горы вдали,то у ростительности в горах можно отключить тень,её всёравно невидно. 5.Не очень много противников в одном месте.На вот этой карте Пророк я немного переборщил с ними. Ну вот впринципе немного аспектов которые довольно сильно влияют на оптимизацию в процессе создания карты.
Gamela | | |
|
Dragon | Дата: Среда, 05.08.2009, 22:13 | Сообщение # 3 | Сообщений: 390
Статус: Отсутствует | Насчёт 2 чё то не понял и насчёт тумана можно поподробнее ( а то вдруг не то о чём я подумал ) ? И ещё вопрос на картах в оригинальной игре юниты по моему появляются только при проходе через опр . триггер( сами попробуйте в редакторе высадится не по сценарию ) ведь это тоже снимает нагрузку или нет ? И как этого добится если да .
Сообщение отредактировал Dragon - Среда, 05.08.2009, 22:14 | | |
|
NatisK | Дата: Четверг, 06.08.2009, 12:53 | Сообщение # 4 | Lead level designer Сообщений: 762
Статус: Отсутствует | 2.Не должно быть такого что бы из допустим дома торчала какая нить палка,или машины друг на други не сидели. Туман.Можно в Tod сделать покрывной туман,тоесть он покроет всё что невидно глазу. А насчёт появления через триггеры это впервую очередь для того чтобы они не разбегались сами по себе,но это тоже снимает нагрузку.Но есть небольшая проблема,редактор глюченный,и некоторое серипты организованые в FG выбивает нафиг,или они работают с проблемами.
Gamela | | |
|
Dragon | Дата: Четверг, 06.08.2009, 13:10 | Сообщение # 5 | Сообщений: 390
Статус: Отсутствует | Я делаю так 1 Чтоб не глючили скрипты Выходя из FG сделай Reload Scripts на обьекте на котором его создавал .Никогда ничё не вылетает. 2 Объекты у меня друг на друга не нанесутся никогда и вот почему Каждий объект я проверяю Выбираю его включаю AIPhysics и Reload Scripts всё . ___________________________________________________ Появление через триггер реализовывать так Proximity или Shape Enter стрелка к Enable юнита или к чему к Hide ? Где в TOD делать покрывной туман строчка ?
Сообщение отредактировал Dragon - Четверг, 06.08.2009, 13:11 | | |
|
NatisK | Дата: Четверг, 06.08.2009, 13:27 | Сообщение # 6 | Lead level designer Сообщений: 762
Статус: Отсутствует | От Enter к Enable. А туман у нас всё с частью Fog(там идут различные вариации) меня бесит когда включаешь физику и народ тупо начинает по карте бродить
Gamela | | |
|
Sniper-1996 | Дата: Четверг, 06.08.2009, 19:18 | Сообщение # 7 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | У меня когда физику врубаешь, экран руки загораживают. NatisK, Поздравляю с 666 постом.
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
|
NatisK | Дата: Четверг, 06.08.2009, 19:21 | Сообщение # 8 | Lead level designer Сообщений: 762
Статус: Отсутствует | Спасиба брат если чё кола
Gamela | | |
|
saha | Дата: Среда, 14.04.2010, 14:53 | Сообщение # 9 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Закрыто.
Требуются люди в команду сайта | | |
|