В Crysis Warhead есть миссия с поездом, если игрок заберётся на поезд он едет вместе с ним. Я пробовал сделать что-нибудь аналогичное, ни чё не получается. Пытался через TraskView((Надеюсь не ошибся) так и есть, где делают кат сцены(ролики)), но игрок не едет в месте с поездом, а стоит на месте и поезд уезжает без игрока. Через нод Moverment:MoveEntity(To), то-же самое. Как сделать что-бы игрок ехал в месте с поездом, а не стоял на месте и потом падал когда поезд кончится? "Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
poliglot, а в той миссии в ФГ посмотреть нельзя? О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)