Замена текстуры
|
|
stassace | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 13:16 | Сообщение # 1 | Сообщений: 9
Статус: Отсутствует | Всем привет ! При создании уровня столкнулся с необходимостью замены текстуры на стандартном браше. Текстуру меняю при помощи редактора материалов, но после перезагрузке уровня в редакторе браш становится однотонным . Если кто знает помогите с проблемой. Заранее благодарен ! | | |
|
saha | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 13:38 | Сообщение # 2 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Нажми сгенерировать поверхность текстур
Требуются люди в команду сайта | | |
|
poliglot | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 13:51 | Сообщение # 3 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | Было то-же самое. Не помню мне кто-то сказал чтоб текстуры не терлись при перезагрузке уровня в самом материале заходишь в tool>preferences...: general settings - control source и убираешь галочку с enable
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит" | | |
|
Dragon | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 14:56 | Сообщение # 4 | Сообщений: 390
Статус: Отсутствует | Я | | |
|
stassace | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 15:19 | Сообщение # 5 | Сообщений: 9
Статус: Отсутствует | Спасибо за совет ! Буду дома проверю ! | | |
|
stassace | Дата: Вторник, 22.09.2009, 09:39 | Сообщение # 6 | Сообщений: 9
Статус: Отсутствует | К сожалению не вышло | | |
|
poliglot | Дата: Вторник, 22.09.2009, 13:02 | Сообщение # 7 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | Этот способ нужен чтобы в материале не терлись текстуры. Нанести на объект мультиматериал обычным способом не получиться. Я не знаю как наносить мультиматериал на объект, но знаю как нанести его на солид. А нанести обычный материал на объект и солид можно. Скажи ты наносишь стандартные материалы или свои так и есть в материале свои текстуры?
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
Сообщение отредактировал poliglot - Вторник, 22.09.2009, 13:16 | | |
|
stassace | Дата: Вторник, 22.09.2009, 14:40 | Сообщение # 8 | Сообщений: 9
Статус: Отсутствует | Использую стандартный | | |
|
DCamer | Дата: Вторник, 22.09.2009, 14:44 | Сообщение # 9 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | stassace, стандартные обычно назначены, объект игровой? или скачал?
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
stassace | Дата: Вторник, 22.09.2009, 14:52 | Сообщение # 10 | Сообщений: 9
Статус: Отсутствует | Игровой | | |
|
poliglot | Дата: Вторник, 22.09.2009, 19:04 | Сообщение # 11 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | Quote (stassace) Использую стандартный Э-э-э-э... значит... ага... короче если это всё стандартное всё должно быть норм.Quote (poliglot) чтоб текстуры не терлись при перезагрузке уровня в самом материале заходишь в tool>preferences...: general settings - control source и убираешь галочку с enable Если не понял тут "самом материале, заходишь" заходить надо в верхней строке где находиться FILE и так далее(не в ред. мтериалов).
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит" | | |
|
stassace | Дата: Пятница, 25.09.2009, 08:46 | Сообщение # 12 | Сообщений: 9
Статус: Отсутствует | Галку убрал но эффекта не дало. | | |
|
saha | Дата: Среда, 14.04.2010, 15:19 | Сообщение # 13 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Закрыто.
Требуются люди в команду сайта | | |
|