...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Замена текстуры
stassaceДата: Понедельник, 21.09.2009, 13:16 | Сообщение # 1
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Всем привет !
При создании уровня столкнулся с необходимостью замены текстуры на стандартном браше.
Текстуру меняю при помощи редактора материалов, но после перезагрузке уровня в редакторе
браш становится однотонным . Если кто знает помогите с проблемой.

Заранее благодарен !

sahaДата: Понедельник, 21.09.2009, 13:38 | Сообщение # 2
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Нажми сгенерировать поверхность текстур

Требуются люди в команду сайта
poliglotДата: Понедельник, 21.09.2009, 13:51 | Сообщение # 3
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Было то-же самое. Не помню мне кто-то сказал чтоб текстуры не терлись при перезагрузке уровня в самом материале заходишь в tool>preferences...: general settings - control source и убираешь галочку с enable

"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
DragonДата: Понедельник, 21.09.2009, 14:56 | Сообщение # 4
Сообщений: 390
Репутация: 10 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Я
stassaceДата: Понедельник, 21.09.2009, 15:19 | Сообщение # 5
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Спасибо за совет ! Буду дома проверю !
stassaceДата: Вторник, 22.09.2009, 09:39 | Сообщение # 6
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
К сожалению не вышло sad
Прикрепления: 0573666.jpg (183.2 Kb)
poliglotДата: Вторник, 22.09.2009, 13:02 | Сообщение # 7
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Этот способ нужен чтобы в материале не терлись текстуры. Нанести на объект мультиматериал обычным способом не получиться. Я не знаю как наносить мультиматериал на объект, но знаю как нанести его на солид. А нанести обычный материал на объект и солид можно. Скажи ты наносишь стандартные материалы или свои так и есть в материале свои текстуры?

"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"

Сообщение отредактировал poliglot - Вторник, 22.09.2009, 13:16
stassaceДата: Вторник, 22.09.2009, 14:40 | Сообщение # 8
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Использую стандартный
DCamerДата: Вторник, 22.09.2009, 14:44 | Сообщение # 9
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
stassace, стандартные обычно назначены, объект игровой? или скачал?



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
stassaceДата: Вторник, 22.09.2009, 14:52 | Сообщение # 10
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Игровой
poliglotДата: Вторник, 22.09.2009, 19:04 | Сообщение # 11
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (stassace)
Использую стандартный

Quote (stassace)
Игровой

Э-э-э-э... значит... ага... короче если это всё стандартное всё должно быть норм.
Quote (poliglot)
чтоб текстуры не терлись при перезагрузке уровня в самом материале заходишь в tool>preferences...: general settings - control source и убираешь галочку с enable

Если не понял тут "самом материале, заходишь" заходить надо в верхней строке где находиться FILE и так далее(не в ред. мтериалов).


"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
stassaceДата: Пятница, 25.09.2009, 08:46 | Сообщение # 12
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Галку убрал но эффекта не дало.
Прикрепления: 5925102.jpg (168.0 Kb)
sahaДата: Среда, 14.04.2010, 15:19 | Сообщение # 13
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Закрыто.

Требуются люди в команду сайта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025