...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Fleet - мини-карта
ПироманДата: Вторник, 29.09.2009, 08:15 | Сообщение # 1
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Как сделать мини-карту как на скринах:

Добавлено (29.09.2009, 08:15)
---------------------------------------------
нужна помощь...


-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
poliglotДата: Вторник, 29.09.2009, 12:04 | Сообщение # 2
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Скрываешь потолок и другие объекты которые мешают и создаешь мини карту. Заходишь в графический редактор, (у меня paint.net) правишь цвет, гамму, некотрые линии утолщаешь и т.д, короче правишь мини карту.

Добавлено (29.09.2009, 12:04)
---------------------------------------------
А как создать саму мини карту, тема тут


"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
ПироманДата: Среда, 30.09.2009, 06:40 | Сообщение # 3
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
ладн, а как совместить мини-карты в одну?

-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
poliglotДата: Среда, 30.09.2009, 12:19 | Сообщение # 4
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Пироман)
ладн, а как совместить мини-карты в одну?

Ты имеешь ввиду на поверхности одна, а внутри другая, третья ещё ниже и т.д, и чтоб было на одном левеле, а?


"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
DCamerДата: Среда, 30.09.2009, 13:56 | Сообщение # 5
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Пироман, а открыть fleet.xml не пробовал?



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
ПироманДата: Среда, 30.09.2009, 14:18 | Сообщение # 6
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (DCamer)
Ты имеешь ввиду на поверхности одна, а внутри другая, третья ещё ниже и т.д, и чтоб было на одном левеле

Да
Quote (DCamer)
а открыть fleet.xml не пробовал

там через чур много .dds файлов


-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
DCamerДата: Среда, 30.09.2009, 14:20 | Сообщение # 7
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Пироман, вот они и отвечают за этажную мини-карту



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
ПироманДата: Среда, 30.09.2009, 14:21 | Сообщение # 8
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
фиг поймешь, а во Fleet.xml строчки с мини-картами идет по порядку(это ладно сделать сможем), но как заставить игру включать нужную минимапу в нужном месте и в нужное время?

Добавлено (30.09.2009, 14:21)
---------------------------------------------
паралельно вопрос - никто не знает, где находится водоворот?


-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
DCamerДата: Среда, 30.09.2009, 14:28 | Сообщение # 9
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Пироман)
фиг поймешь, а во Fleet.xml строчки с мини-картами идет по порядку(это ладно сделать сможем), но как заставить игру включать нужную минимапу в нужном месте и в нужное время?

Вот тебе ФГ:
ставишь триггеры для мест смены мини-карты и соединяешь как на ФГ
MapID должен быть в карта.xml после startX, startY и endX, endY




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)


Сообщение отредактировал DCamer - Среда, 30.09.2009, 14:31
ПироманДата: Среда, 30.09.2009, 14:40 | Сообщение # 10
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
спс опробую - отпишусь...

-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
sahaДата: Среда, 14.04.2010, 15:26 | Сообщение # 11
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Закрыто.

Требуются люди в команду сайта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025