Fleet - мини-карта
|
|
Пироман | Дата: Вторник, 29.09.2009, 08:15 | Сообщение # 1 | Cryonline 2009 Сообщений: 513
Статус: Отсутствует | Как сделать мини-карту как на скринах: Добавлено (29.09.2009, 08:15) --------------------------------------------- нужна помощь...
------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп | | |
|
poliglot | Дата: Вторник, 29.09.2009, 12:04 | Сообщение # 2 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | Скрываешь потолок и другие объекты которые мешают и создаешь мини карту. Заходишь в графический редактор, (у меня paint.net) правишь цвет, гамму, некотрые линии утолщаешь и т.д, короче правишь мини карту. Добавлено (29.09.2009, 12:04) --------------------------------------------- А как создать саму мини карту, тема тут
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит" | | |
|
Пироман | Дата: Среда, 30.09.2009, 06:40 | Сообщение # 3 | Cryonline 2009 Сообщений: 513
Статус: Отсутствует | ладн, а как совместить мини-карты в одну?
------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп | | |
|
poliglot | Дата: Среда, 30.09.2009, 12:19 | Сообщение # 4 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | Quote (Пироман) ладн, а как совместить мини-карты в одну? Ты имеешь ввиду на поверхности одна, а внутри другая, третья ещё ниже и т.д, и чтоб было на одном левеле, а?
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит" | | |
|
DCamer | Дата: Среда, 30.09.2009, 13:56 | Сообщение # 5 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Пироман, а открыть fleet.xml не пробовал?
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
Пироман | Дата: Среда, 30.09.2009, 14:18 | Сообщение # 6 | Cryonline 2009 Сообщений: 513
Статус: Отсутствует | Quote (DCamer) Ты имеешь ввиду на поверхности одна, а внутри другая, третья ещё ниже и т.д, и чтоб было на одном левеле Да Quote (DCamer) а открыть fleet.xml не пробовал там через чур много .dds файлов
------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп | | |
|
DCamer | Дата: Среда, 30.09.2009, 14:20 | Сообщение # 7 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Пироман, вот они и отвечают за этажную мини-карту
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
Пироман | Дата: Среда, 30.09.2009, 14:21 | Сообщение # 8 | Cryonline 2009 Сообщений: 513
Статус: Отсутствует | фиг поймешь, а во Fleet.xml строчки с мини-картами идет по порядку(это ладно сделать сможем), но как заставить игру включать нужную минимапу в нужном месте и в нужное время? Добавлено (30.09.2009, 14:21) --------------------------------------------- паралельно вопрос - никто не знает, где находится водоворот?
------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп | | |
|
DCamer | Дата: Среда, 30.09.2009, 14:28 | Сообщение # 9 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Quote (Пироман) фиг поймешь, а во Fleet.xml строчки с мини-картами идет по порядку(это ладно сделать сможем), но как заставить игру включать нужную минимапу в нужном месте и в нужное время? Вот тебе ФГ: ставишь триггеры для мест смены мини-карты и соединяешь как на ФГ MapID должен быть в карта.xml после startX, startY и endX, endY
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Среда, 30.09.2009, 14:31 | | |
|
Пироман | Дата: Среда, 30.09.2009, 14:40 | Сообщение # 10 | Cryonline 2009 Сообщений: 513
Статус: Отсутствует | спс опробую - отпишусь...
------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп | | |
|
saha | Дата: Среда, 14.04.2010, 15:26 | Сообщение # 11 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Закрыто.
Требуются люди в команду сайта | | |
|