...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: NatisK  
Crysis Modding Forum » Моды » Ваши карты (готовые) » Radio (Вторая карта от Ванька)
Radio
STZДата: Понедельник, 21.07.2008, 21:46 | Сообщение # 16
Сообщений: 108
Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Горы на заднем плане - очень круто

http://stz77.ya.ru/ - блог, много много фоток и собственно видео :) Всем заглядывать и добавлять в избранное. Обновляется по возможности
JustZombeДата: Понедельник, 21.07.2008, 22:00 | Сообщение # 17
Главный нуб тут
Сообщений: 1205
Репутация: 7 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Тем не менее такие фотки делаются при выскоких настройках графики и его не тянут большинство компов так что я думаю наблюдать это можно будет только на скринах...

Steam -
StarCraft II -
ВанёкДата: Понедельник, 21.07.2008, 23:03 | Сообщение # 18
Сообщений: 194
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Здесь настройки таковы - всё на среднем кроме шейдеров. Лично у меня (Core2Duo 2.2Ghz, GF8600GT, 2GbRAM) честно говоря тормозит. В редакторе всё норм, а вот в игре уже не так хорошо. Но ведь из машины можно выжать гораздо больше! Завтра вам про оптимизацию напишу.
ЗЫ Эта красивая гора - скайбокс.


ВанёкДата: Вторник, 22.07.2008, 19:43 | Сообщение # 19
Сообщений: 194
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Дневник разработки
Эх, обещал про оптимизацию сегодня, да не смогу наверное. Ещё не всё продумал. Сегодня про физику будет.
Значит так - вся карта буде начинена большим колчеством физических объектов, выполняющих как декоративную роль (красиво разваливаться во время перестрелок), так и представляющих опастность для врагов и для игрока. Например на лесопилке на врагов можно спустить с холма кучу тяжеленных брёвен (от их ударов сносит не только врагов но и корёжит технику) или сбросить с крана огромный железный бак. Возможность взять в руки бочку и швырнуть тоже никуда не делась. Теперь во время боёвки будет гораздо больше разрушений, ведь у врагов появится тяжёлое оружие (гранатомёты, гаусс-винтовки). Вобщем физики санет больше, и использоваться она будет активнее.
Очень весело получилось с зенитными орудиями - главной целью гг. Если в Crysis они тупо стояли и ждали пока на них не налепят заряд взрывчатки или пока не приложат из ракетницы, то теперь при прииближении врага она наачинают ездить по полю боя как сумасшедшие снося всё вокруг и палить из своих здоровенных счетверённых пулемётов. Понятное дело, разрушений от таких действий гораздо больше.
ЗЫ - Если я буду выкладывать скриншоты КАЖДЫЙ день, то скоро на каре будет нечего смотреть. Завтра скрины будут, а сегодня только инфа.


androidДата: Вторник, 22.07.2008, 21:54 | Сообщение # 20
Сообщений: 209
Репутация: 9 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Да,Ванёк, интересный сюжет ты рассказал, уже хочется играть smile !

---------------------------------------------------------
--- Mysterious island ---
Риск любит подготовленный ум!
--- играйте в шахматы---

ВанёкДата: Вторник, 22.07.2008, 23:06 | Сообщение # 21
Сообщений: 194
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Увы ещё не скоро - карты быстро не делаются.

androidДата: Вторник, 22.07.2008, 23:45 | Сообщение # 22
Сообщений: 209
Репутация: 9 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Ванёк)
Увы ещё не скоро - карты быстро не делаются.

Я знаю smile !


---------------------------------------------------------
--- Mysterious island ---
Риск любит подготовленный ум!
--- играйте в шахматы---

JustZombeДата: Вторник, 22.07.2008, 23:47 | Сообщение # 23
Главный нуб тут
Сообщений: 1205
Репутация: 7 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Ванёк)
Увы ещё не скоро - карты быстро не делаются.

А еще "Завтра карта выйдет!"
--- Спустя неделю
- Ну и где карта?
- Упс не расчитал smile
Такое часто бывает smile


Steam -
StarCraft II -
CronuSДата: Среда, 23.07.2008, 00:05 | Сообщение # 24
Сообщений: 574
Репутация: 14 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Аналогичная ситуация у мну была с картой "PARKOUR"

[hr]
ok
[hr]
ВанёкДата: Среда, 23.07.2008, 12:02 | Сообщение # 25
Сообщений: 194
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Я и не обещал что будет скоро. Я же говорил - середина августа.

ВанёкДата: Среда, 23.07.2008, 12:03 | Сообщение # 26
Сообщений: 194
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
А может и конец августа...

ВанёкДата: Вторник, 05.08.2008, 00:03 | Сообщение # 27
Сообщений: 194
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Дневник разработки
Сегодня уезжаю, уже собираю вещи, писать много некогда (по этой-же причине не писал уже 2 дня). Скажу кототко - карта закончена примерно на треть. Впереди ещё отладка AI, прописывание диалогов, создание финальной битвы и ещё куча всего. На сегодня всё - увидимся через две недели, тогда бутут вам и скрины, и новая инфа и вобще чай с пряниками. Всем пока! Делайте карты! Творите моды! Будте профессионалами!
*с горечью выключил компьютер*

Добавлено (05.08.2008, 00:03)
---------------------------------------------
Дневник разработки
Вот скрины, чё сделал за последнее время. На этой локации развернётся финальная битва карты (скорее всего)





Сообщение отредактировал Ванёк - Вторник, 05.08.2008, 00:03
CronuSДата: Вторник, 05.08.2008, 00:08 | Сообщение # 28
Сообщений: 574
Репутация: 14 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
ОПА Ванёк вернулсО скрины ЖЕСТЬ когда выпускать собираешься?

[hr]
ok
[hr]
ВанёкДата: Вторник, 05.08.2008, 00:11 | Сообщение # 29
Сообщений: 194
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
А, надеюсь к первому сентебря хотя-бы доделать.
Блин, за время поездки от клавы и мышки ваще отвык biggrin


SSCДата: Вторник, 05.08.2008, 00:12 | Сообщение # 30
Все лгут
Сообщений: 877
Репутация: 34 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Обана! какие люди! давай быстрей карту выпускай а то уеду и рецензию написать не успею!)))

---Если кому-то требуется помощь админа, можете обращаться ко мне, т.к. у меня есть все права администратора---
Crysis Modding Forum » Моды » Ваши карты (готовые) » Radio (Вторая карта от Ванька)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024