Стальной НатисК
| | NatisK | Дата: Четверг, 11.06.2009, 15:46 | Сообщение # 76 | Lead level designer Сообщений: 762
Статус: Отсутствует | Ну там джунгли мне они даж самому нравятся.
Gamela | | |
| Gaussman | Дата: Четверг, 11.06.2009, 15:47 | Сообщение # 77 | Newbie Guide Сообщений: 790
Статус: Отсутствует | Quote (NatisK) Ну там джунгли Ничего, у меня был автомат ^^ А джунгли и в правду красивые))
Skype gaussman_rus | | |
| NatisK | Дата: Четверг, 11.06.2009, 15:49 | Сообщение # 78 | Lead level designer Сообщений: 762
Статус: Отсутствует | Гы гы гы Прям на сердце легко стало,сбросил с себя эту ерунду.
Gamela | | |
| | NatisK | Дата: Пятница, 12.06.2009, 10:56 | Сообщение # 80 | Lead level designer Сообщений: 762
Статус: Отсутствует | Ну яж говорил что запускать надо в редике!)))Там гораздо больше этих самых AI. У меня просто вылет Cry файла произошёл.И на вторую локацию он свободно переходит через триггер! НО только в редике!) Гауссман прошёл,он уже в курсах
Gamela | | |
| Gaussman | Дата: Пятница, 12.06.2009, 11:04 | Сообщение # 81 | Newbie Guide Сообщений: 790
Статус: Отсутствует | Quote (NatisK) И на вторую локацию он свободно переходит через триггер! НО только в редике!) Гауссман прошёл,он уже в курсах Нет, у меня тоже не переносилось, но F3 в помощь
Skype gaussman_rus | | |
| NatisK | Дата: Пятница, 12.06.2009, 11:09 | Сообщение # 82 | Lead level designer Сообщений: 762
Статус: Отсутствует | Quote (Gaussman) Нет, у меня тоже не переносилось, но F3 в помощь Эт чёто новенькое....значит и в редике такой глюк....но там вроде идёшь в лес тригер проходишь...потом заставка и поехали на войну.
Gamela | | |
| android | Дата: Пятница, 12.06.2009, 11:39 | Сообщение # 83 | Сообщений: 209
Статус: Отсутствует | Quote (NatisK) Ну яж говорил что запускать надо в редике!)))Там гораздо больше этих самых AI. За чем в редике , надо просто прописывать поинты движения и по ставить запретные зоны или зоны перемещение AI Не чего сложного в этом нет !
--------------------------------------------------------- --- Mysterious island --- Риск любит подготовленный ум! --- играйте в шахматы--- | | |
| Gaussman | Дата: Пятница, 12.06.2009, 11:46 | Сообщение # 84 | Newbie Guide Сообщений: 790
Статус: Отсутствует | Quote (android) За чем в редике , надо просто прописывать поинты движения и по ставить запретные зоны или зоны перемещение AI Не чего сложного в этом нет ! android, у Натиска из-за глюка все изменения записываются в .cry файл, и в игре получается старая версия карты
Skype gaussman_rus | | |
| android | Дата: Пятница, 12.06.2009, 11:55 | Сообщение # 85 | Сообщений: 209
Статус: Отсутствует | Quote (Gaussman) у Натиска из-за глюка все изменения записываются в .cry файл, и в игре получается старая версия карты ясно, хорошо я сам по возможности проверю, что это за глюк Если будет положительный результат, отпишусь
--------------------------------------------------------- --- Mysterious island --- Риск любит подготовленный ум! --- играйте в шахматы--- | | |
| NatisK | Дата: Пятница, 12.06.2009, 12:03 | Сообщение # 86 | Lead level designer Сообщений: 762
Статус: Отсутствует | Quote (Gaussman) android, у Натиска из-за глюка все изменения записываются в .cry файл, и в игре получается старая версия карты Ага,это точно!
Gamela | | |
| Gaussman | Дата: Пятница, 12.06.2009, 12:03 | Сообщение # 87 | Newbie Guide Сообщений: 790
Статус: Отсутствует | android, я сам тоже встречался с ним, обычно он появлялся после создания миникарты, но разобраться не смог. Единственное, что я выяснил - это то, что у всех картах, где сохранение изменений идёт не в используемый в игре файл level.pak, а в файл .cry, есть непонятные (возможно, связанные с миникартой) файлы tags.txt и ScreenshotMap.settings . Скорее всего, проблема где-то в этих файлах.
Skype gaussman_rus | | |
| NatisK | Дата: Пятница, 12.06.2009, 12:04 | Сообщение # 88 | Lead level designer Сообщений: 762
Статус: Отсутствует | Quote (Gaussman) я сам тоже встречался с ним, обычно он появлялся после создания миникарты, но разобраться не смог Ага,миникарту походу делал я(((Уже непомню!
Gamela | | |
| Gaussman | Дата: Пятница, 12.06.2009, 12:09 | Сообщение # 89 | Newbie Guide Сообщений: 790
Статус: Отсутствует | ScreenhotMap.settings: Code <Map CenterX="512.000000" CenterY="512.000000" SizeX="512.000000" SizeY="512.000000" Height="100000.000000" Quality="0" /> NatisK, миникарту в редакторе делал, да? tags.txt: Code 0.000000,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000 0.000000,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000 0.000000,0.000000,0.000000,0 .000000,0.000000,0.000000 0.000000,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000 0.000000,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000 0.0 00000,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000 0.000000,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000 0.000000,0.000000,0.000000,0.0000 00,0.000000,0.000000 0.000000,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000 674.677246,3183.183350,102.987160,0.656836,-0.000000,0.251152 0 .000000,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000 1044.359619,3046.336182,102.988739,-0.071533,0.000000,0.024001 А вот насчёт tags.txt совсем непонятно. Quote (NatisK) Quote (Gaussman) android, у Натиска из-за глюка все изменения записываются в .cry файл, и в игре получается старая версия карты Ага,это точно! И в правду тот самый глюк: NatisK.cry - 13 798 КБ level.pak - 19 840 КБ Файл .cry неестественно большой
Skype gaussman_rus
Сообщение отредактировал Gaussman - Пятница, 12.06.2009, 12:10 | | |
| NatisK | Дата: Пятница, 12.06.2009, 13:47 | Сообщение # 90 | Lead level designer Сообщений: 762
Статус: Отсутствует | Quote (Gaussman) NatisK, миникарту в редакторе делал, да? Ага,давно ещё.
Gamela | | |
|
|