...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: NatisK  
World
Fast_ShooterДата: Суббота, 05.09.2009, 17:22 | Сообщение # 136
Сообщений: 576
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Sirius, согласен... fps в конце резко падает...
Как тебе карта, что не понравилось, что понравилось? smile
Отпишись... я сейчас просмотрю комментарии и в следующей карте будет (надеюсь biggrin ) ещё лучше! будут учтены все требования(частично biggrin )

Добавлено (05.09.2009, 17:22)
---------------------------------------------
Для тех, кто ещё не качал карту:
Скачать
В этом архиве доделанная до конца карта...
Есть mini map и приделан скрин при загрузке! smile
Так сказать финальная версия - World Final.




Сообщение отредактировал Fast_Shooter - Воскресенье, 27.09.2009, 18:39
SiriusДата: Суббота, 05.09.2009, 17:27 | Сообщение # 137
Сообщений: 99
Репутация: 4 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Там база у тебя была с техникой,еще пушки танков торчали.Так вот понравилось что продумал по периметру мин и клейморов поставить)) Пытался обойти фиг там). С другой стороны плохо что поставил зенитки и еще там какой то танк в которые можно садится,ибо я сел и ехал до самого конца и растреливал всех)хз мож так задумано).
Понравилось что не так всё просто как в других картах,умирал раз 5))) Был там еще патрулирующий джип по дороге к базе,чото он мимо проехал пострелял даже не остановился)))
В целом карта понравилась,хоть и половины не прошёл,не такая однообразная как остальные))Сёдня вечерком еще попробую)
DCamerДата: Суббота, 05.09.2009, 17:31 | Сообщение # 138
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Fast_Shooter)
Так сказать финальная версия World Final.

ждём продолжения smile




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
Fast_ShooterДата: Суббота, 05.09.2009, 17:31 | Сообщение # 139
Сообщений: 576
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Sirius, понятненько! smile happy
Quote (Sirius)
и еще там какой то танк в которые можно садится,ибо я сел и ехал до самого конца и растреливал всех)хз мож так задумано).

я поставил танк, зенитку и камаз для более быстрого продвижения к следующей точке))) я ж не знаю ваши вкусы biggrin


DCamerДата: Суббота, 05.09.2009, 17:34 | Сообщение # 140
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Fast_Shooter)
я поставил танк, зенитку и камаз для более быстрого продвижения к следующей точке))) я ж не знаю ваши вкусы

я кстати тоже на танке ехал к следующей точке, а патрульный джип остановился, он чуть не врезался в меня biggrin
прикольно на одной миссии в карьере, там джип на встречу гнал, а потом нано-корейцы, вот там я трюк выполнил, создал лобовую аварию, и перед ударом выпрыгнул из джипа, такой взрыв был))




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)


Сообщение отредактировал DCamer - Суббота, 05.09.2009, 17:38
Fast_ShooterДата: Суббота, 05.09.2009, 17:42 | Сообщение # 141
Сообщений: 576
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
DCamer, Forgotten World по моему мнению будет (ВОЗМОЖНО!!!) не такой интерестной как я предполагал... sad просто впервые с аленами работаю... не знаю сколько нужно их, в каких местах и где лучше ставить, чтобы было и не тяжело, но и не сложно играть... smile
"Это моё мнение"
Сейчас, под конец вообще мозг "отшибло" biggrin Фантазия плоховато работает biggrin думаю отдохнуть от СБ 2 недельку, чтобы появился интерес... а то всё время однообразие... каждый день СБ2 wacko
Надеюсь дней через 10 - 15 залить карту... smile

Добавлено (05.09.2009, 17:42)
---------------------------------------------

Quote (Fast_Shooter)
я кстати тоже на танке ехал к следующей точке

а мне было интересно ехать на зенитке)))
Quote (Fast_Shooter)
прикольно на одной миссии в карьере, там джип на встречу гнал, а потом нано-корейцы, вот там я трюк выполнил, создал лобовую аварию, и перед удар выпрыгнул из джипа, такой взрыв был

Я так понял, что это там, где судно корейское нужно было затопить... Если понял правильно, то я тоже так делал laugh
Кстати, ни у кого не возникли проблемы с поиском трещины на кране, чтобы активировать С4 ? biggrin




Сообщение отредактировал Fast_Shooter - Суббота, 05.09.2009, 17:42
DCamerДата: Суббота, 05.09.2009, 17:47 | Сообщение # 142
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Fast_Shooter)
Кстати, ни у кого не возникли проблемы с поиском трещины на кране, чтобы активировать С4 ?

у меня с трещиной нет, но C4 непонадобивелся, только взрывпакет зря потратил




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
SiriusДата: Суббота, 05.09.2009, 17:47 | Сообщение # 143
Сообщений: 99
Репутация: 4 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Fast_Shooter)
Кстати, ни у кого не возникли проблемы с поиском трещины на кране, чтобы активировать С4 ?

Нее))) Там трудно не заметить))) Я сначала думал нужно С4 ставить самому)натыкал взрываю и думаю чо за фигня))Потом подошёл и там уже всё ясно стало))
Fast_ShooterДата: Суббота, 05.09.2009, 17:48 | Сообщение # 144
Сообщений: 576
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Sirius, я этого и опасался, что все подумают, что нужно С4 понатыкать на кране biggrin

DCamerДата: Суббота, 05.09.2009, 17:54 | Сообщение # 145
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Fast_Shooter)
Я так понял, что это там, где судно корейское нужно было затопить... Если понял правильно, то я тоже так делал

да, да, да, там
Quote (Sirius)
Нее))) Там трудно не заметить))) Я сначала думал нужно С4 ставить самому)натыкал взрываю и думаю чо за фигня))Потом подошёл и там уже всё ясно стало))

не представляешь, у меня также было biggrin




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)


Сообщение отредактировал DCamer - Суббота, 05.09.2009, 17:55
Fast_ShooterДата: Суббота, 05.09.2009, 18:06 | Сообщение # 146
Сообщений: 576
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
biggrin

DCamerДата: Суббота, 05.09.2009, 20:06 | Сообщение # 147
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Fast_Shooter)
просто впервые с аленами работаю... не знаю сколько нужно их, в каких местах и где лучше ставить, чтобы было и не тяжело, но и не сложно играть...

примерно также как и на карте Ice (уровень Paradise Lost)




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
Sch09Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 09:09 | Сообщение # 148
Улыбайтесь чаще!
Сообщений: 652
Репутация: 11 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
МОЕ мнение:

Так, я поиграл и, наконец, могу поделиться впечатлениями.

Начало:все хорошо-нам показывают подводную лодку, облака, тод сразу видно свой отсюда вытекают свои плюсы и минусы, но об этом чуть позже... Сценка получилась хорошая, правда немного затянутая.

И вот наконец появляется гг в воде (лицом вниз почемуто) под водой кстати ничего нет. Когда мы выбегаем на берег начинаются проблемы: берег не похож сам на себя какие-то бугры и холмы. Тод, во время кат сцены выглядел отлично, оказался слишком оригинальным-было такое чувство будто играешь в Farcry.

Дальше идешь до склада, и убиваешь корейцев. Расскажу моменты, которые мне понравились:шел пешком, иногда использовал джип, все время попадались корейцы на джипах, правда иногда из непонятных мест. Однажды, ехав на джипе, по обе стороны дороги, что то взорвалось, вроде мина. Так вот это было КРУТО! Впереди были корейцы и джип. Так же понравилась кат-сцена в порту, но она тоже немного затянутая. Дыру, я кстати нашел сразу, и не пытался вставлять с4.

Здесь я думал конец, ан нет. Теперь прилетели морпехи и мы отправляемся дальше. Вот мы бежим, с психом на едине, он бежит сам по себе и не ждет нас, поэтому приходиться бежать, не успеваешь оценить дизайн. Пробежка получилась скучноватая: сопротивления не было, мы просто бежим и все, причем бежать придется долго. Зато когда прибежим, устроим засаду корейцам, и вот это еще одна крутая сцена. Идея на мой взгляд новая, ты сидишь сверху и стреляешь по корейцам. Жаль, что она быстро кончается... Потом бежим ко втолу, ну и все, как я понял это конец... Потом уже я открыл карту в редакторе и увидел, что должен быть переход на следующую карту. Что ж ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ! ))

Геймплей:8,3 (Играть интересно, но иногда приходится скучать.)
Дизайн:7,4 (берег, как я говорил ужасный. И т.п.)
Графика:7,9 (тод испортил впечатление.)
Звук и музыка:8,5(хорошо, музыка, разная и подходит хорошо.)
Оптимизация:7,5(намного лучше, чем в прошлой карте.)
Итог:7,5(хорошо)


...


Сообщение отредактировал Sch09 - Воскресенье, 06.09.2009, 15:17
Fast_ShooterДата: Воскресенье, 06.09.2009, 10:25 | Сообщение # 149
Сообщений: 576
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Sch09)
Пробежка получилась скучноватая:

Я вполне согласен, просто не знал, как довести играющего до той засады... корейцев если бы поставил, то возник бы вопрос: А чё здесь делают корейци, если недавно пробежала толпа американских солдат! biggrin
Quote (Sch09)
он бежит сам по себе и не ждет нас, поэтому приходиться бежать, не успеваешь оценить дизайн

я не знал, как сделать так, чтобы он ждал... sad извиняюсь... НАУЧИТЕ ? happy
Quote (Sch09)
Дыру, я кстати нашел сразу

biggrin
Quote (Sch09)
ты сидишь сверху и стреляешь по корейцам. Жалко, что она быстро кончается...

а что можно было ещё сделать? smile просто если джипики подгонят, там ваще каша будет, куча лагов и .... wacko biggrin
Sch09, ну чтож, Спасибо! smile


Sch09Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 10:34 | Сообщение # 150
Улыбайтесь чаще!
Сообщений: 652
Репутация: 11 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Fast_Shooter)
я не знал, как сделать так, чтобы он ждал... извиняюсь... НАУЧИТЕ ?

Manual smile


...


Сообщение отредактировал Sch09 - Воскресенье, 06.09.2009, 11:58
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025