Добавлено (02.09.2009, 21:03) --------------------------------------------- Блина, времени всё меньше и меньше остаётся на карту Forgotten World с этой учёбой! Постараюсь её доделать до числа 20! Ну а потом буду раздумывать над танковым побоищем
Fast_Shooter, относительно миссий, их можно вписывать в lua скрипт, непомню переменную для отображения задания миссии. .cry в некоторых случаях можно удалять так как занимают лишное пространство, и поработайте с мини-картой, её можно сгенерировать через вкладку Terrain на RollUp Bar там есть Mini-map
На панели RollupBar переместитесь во вкладку Terrain (вторая по счету) и в свитке Terrain щелкните по кнопке Minimap, чтобы включить инструмент для автоматической генерации мини-карты. Вы увидите, что на сцене появится зеленая рамка, символизирующая границы радара, а также небольшой синий прямоугольник. Ухватитесь за синюю рамку левой кнопкой мышки, перетащите ее в центр уровня и щелкните по кнопке Use New Mini Map Area в свитке Mini Map на панели RollupBar.
В поле Minimap Properties свитка Mini Map измените значение атрибута Resolution на 2048. Эта характеристика отвечает за разрешение картинки. Поменяйте высоту камеры. Для этого присвойте параметру Camera Height из свитка Mini Map значение 400. Теперь загляните в директорию \Game\ScreenShots\Map. Там вы обнаружите два файла — изображение радара и XML-документ, описывающий точные координаты мини-карты (информация из данного файла передается непосредственно движку и используется для корректного отображения местоположения игрока на радаре). Переименуйте XML-файл в соответствии с названием вашей карты (название должно соответствовать имени вашего уровня). Затем скопируйте файлы мини-карты из каталога \Map в папку со своим уровнем. Снова откройте XML-файл в «Блокноте». Вживите метаконструкцию <MetaData> в начало документа, а </MetaData> — в конец текстовика. Перед тегом </MetaData> впишите следующий код:
Где Level_Name — название вашей карты, а loading.dds — имя картинки формата DDS, которая отображается во время загрузки уровня. Сохраните изменения и закройте «Блокнот».
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
я про это знаю... только у меня карта получается без деревьев, пальм....как то не красиво
дальность отображения у них мелкая, параметр MaxViewDistRatio стандартное значение 1, измени на высоту камеры (стандартная высота камеры 400) через Vegitatiion на вкладке Terrain, там будет список всей использованной растительности, после завершения генерирования, сохрани в формат jpg или dds, иначе не будет работать вот карта для "World: Первая часть"... добавь в пакет О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Пятница, 04.09.2009, 14:45
мда... интересно... почему ни кто не отписывается по карте? остаётся ждать только Sch09 ? У меня 3 мысли: Либо она такая сложная Либо в ней куча багов из-за которых вы не можите поиграть Либо вы её закинули из-за того, что она нудная...
интересно... почему ни кто не отписывается по карте?
карта интересная, понравилась кат-сцена в порте, и диалоги там же, только короткая на Vtol'е кончается после масштабной битвы, оценка 9 из 10 О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
я по этому уроку изучать миникарту начал, единственное файл MapScreenshotSettings.xml необязательно редактировать, иначе воды не будет О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Пятница, 04.09.2009, 18:16
DCamer, вот сейчас Скрин и мини карта в формате JPG. Они как - то в игре отображаются не естественными цветами... Это из-за того что они jpg? с файлами типа dds такого не будет? не знаешь?