Заказы
|
|
poliglot | Дата: Вторник, 27.04.2010, 20:58 | Сообщение # 256 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | Повторю заказ: вертикальная двусволка из сталкера уже конвертированная для кризис.
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит" | | |
|
|
Кларк | Дата: Вторник, 27.04.2010, 22:04 | Сообщение # 258 | Сообщений: 14
Статус: Отсутствует | народ!!!через что сконвертировать модель ? | | |
|
DCamer | Дата: Вторник, 27.04.2010, 22:25 | Сообщение # 259 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Кларк, через то, что дали
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
wiseden | Дата: Среда, 28.04.2010, 00:04 | Сообщение # 260 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Quote (DCamer) народ!!!через что сконвертировать модель ? Попробуй ещё этот. Он у меня работает, и в 7ом и 2008ом Максах.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Сообщение отредактировал wiseden - Среда, 28.04.2010, 00:06 | | |
|
maksvvell | Дата: Среда, 28.04.2010, 16:48 | Сообщение # 261 | Сообщений: 174
Статус: Отсутствует | Ай нид хелп!! Кто знает как бороться с неправильным ЗАТЕНЕНИЕМ объекта?? А то я уже всё перепробывал, что делать не знаю.
Рок будет жить вечно \m/ | | |
|
wiseden | Дата: Среда, 28.04.2010, 17:11 | Сообщение # 262 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Не назначены группы сглаживания в Максе, а редактор не всегда правильно их назначает. В Максе выдели все полигоны в модели, в модификаторе едит меш, найди назначение групп сглаживания (пониже списка с ид материалов, внизу), и примени сглаживание с углом 30. Посмотришь результат, если сгладит лишнего, уменшай угол.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
|
maksvvell | Дата: Среда, 28.04.2010, 17:32 | Сообщение # 263 | Сообщений: 174
Статус: Отсутствует | Не помогает, может есть ещё что-то?
Рок будет жить вечно \m/ | | |
|
kekc | Дата: Среда, 28.04.2010, 17:40 | Сообщение # 264 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | maksvvell, где ты такой обьект взял? ну из какой папки?
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
maksvvell | Дата: Среда, 28.04.2010, 17:42 | Сообщение # 265 | Сообщений: 174
Статус: Отсутствует | Всё проблему решил, дело было в текстуре)) Объект из сталкера
Рок будет жить вечно \m/ | | |
|
kekc | Дата: Среда, 28.04.2010, 21:08 | Сообщение # 266 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | maksvvell, я понял,в какой папке он?
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
JustZombe | Дата: Четверг, 29.04.2010, 11:32 | Сообщение # 267 | Главный нуб тут Сообщений: 1205
Статус: Отсутствует | Закрыто.
Steam - StarCraft II - | | |
|