...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Архив - только для чтения
Заказы
poliglotДата: Вторник, 27.04.2010, 20:58 | Сообщение # 256
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Повторю заказ: вертикальная двусволка из сталкера уже конвертированная для кризис.

"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
kekcДата: Вторник, 27.04.2010, 21:00 | Сообщение # 257
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
DCamer, ага,я их уже столько перекачал!
достало оно меня sad
poliglot, когда разживусь нормальным максом,жди biggrin


Не что не истинно - все дозволено.
КларкДата: Вторник, 27.04.2010, 22:04 | Сообщение # 258
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
народ!!!через что сконвертировать модель ?
DCamerДата: Вторник, 27.04.2010, 22:25 | Сообщение # 259
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Кларк, через то, что дали



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
wisedenДата: Среда, 28.04.2010, 00:04 | Сообщение # 260
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (DCamer)
народ!!!через что сконвертировать модель ?

Попробуй ещё этот. Он у меня работает, и в 7ом и 2008ом Максах.


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины

Сообщение отредактировал wiseden - Среда, 28.04.2010, 00:06
maksvvellДата: Среда, 28.04.2010, 16:48 | Сообщение # 261
Сообщений: 174
Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Ай нид хелп!!
Кто знает как бороться с неправильным ЗАТЕНЕНИЕМ объекта?? А то я уже всё перепробывал, что делать не знаю.
Прикрепления: 2923419.jpg (176.1 Kb)


Рок будет жить вечно \m/


wisedenДата: Среда, 28.04.2010, 17:11 | Сообщение # 262
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Не назначены группы сглаживания в Максе, а редактор не всегда правильно их назначает. В Максе выдели все полигоны в модели, в модификаторе едит меш, найди назначение групп сглаживания (пониже списка с ид материалов, внизу), и примени сглаживание с углом 30. Посмотришь результат, если сгладит лишнего, уменшай угол.

Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
maksvvellДата: Среда, 28.04.2010, 17:32 | Сообщение # 263
Сообщений: 174
Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Не помогает, может есть ещё что-то?

Рок будет жить вечно \m/


kekcДата: Среда, 28.04.2010, 17:40 | Сообщение # 264
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
maksvvell, где ты такой обьект взял?
ну из какой папки?


Не что не истинно - все дозволено.
maksvvellДата: Среда, 28.04.2010, 17:42 | Сообщение # 265
Сообщений: 174
Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Всё проблему решил, дело было в текстуре))
Объект из сталкера


Рок будет жить вечно \m/


kekcДата: Среда, 28.04.2010, 21:08 | Сообщение # 266
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
maksvvell, я понял,в какой папке он?

Не что не истинно - все дозволено.
JustZombeДата: Четверг, 29.04.2010, 11:32 | Сообщение # 267
Главный нуб тут
Сообщений: 1205
Репутация: 7 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Закрыто.

Steam -
StarCraft II -
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024