Регенерация- ДА или - НЕТ
| | kekc | Дата: Пятница, 30.04.2010, 23:39 | Сообщение # 1 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | Как создать так чтобы у гг не было регенерации здоровья и чтобы лечился от объектов каких нибудь?
Не что не истинно - все дозволено. | | |
| saha | Дата: Суббота, 01.05.2010, 01:02 | Сообщение # 2 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | GameToken
Требуются люди в команду сайта | | |
| kekc | Дата: Суббота, 01.05.2010, 13:48 | Сообщение # 3 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | ммм...попробую разобраться Добавлено (01.05.2010, 13:48) --------------------------------------------- А где этот game token?
Не что не истинно - все дозволено. | | |
| DCamer | Дата: Суббота, 01.05.2010, 14:34 | Сообщение # 4 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | kekc, в дб
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| kekc | Дата: Суббота, 01.05.2010, 15:29 | Сообщение # 5 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | и что туда грузить?
Не что не истинно - все дозволено. | | |
| DCamer | Дата: Суббота, 01.05.2010, 15:33 | Сообщение # 6 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | kekc, создавать свой
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| kekc | Дата: Суббота, 01.05.2010, 15:51 | Сообщение # 7 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | ну и что там?
Не что не истинно - все дозволено. | | |
| Hunter93 | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 22:41 | Сообщение # 8 | Сообщений: 159
Статус: Отсутствует | А я хочу чтобы стэлс-режим(маскировка)чуть подольше сделать,а то только включил,пару шагов сделал, и энергия быстро тратится,там где можно покапаться(только желательно не через FG)чтобы увеличить энергию стэлс-режима? | | |
| DCamer | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 22:49 | Сообщение # 9 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Hunter93, где "там"? в game token? То и там без ФГ не обойтись
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| 56COOLER56 | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 08:33 | Сообщение # 10 | Сообщений: 173
Статус: Отсутствует | Quote (kekc) Как создать так чтобы у гг не было регенерации здоровья и чтобы лечился от объектов каких нибудь? Я вроде на Краймоде видалДобавлено (03.05.2010, 08:33) --------------------------------------------- посмотри http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=1042&lim=0
Страх останавливает действие. Действие останавливает страх. | | |
| poliglot | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 18:58 | Сообщение # 11 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | Я где-то на форуме писал про это. Сейчас поищу.
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит" | | |
| Aztec11 | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 20:35 | Сообщение # 12 | Сообщений: 394
Статус: Отсутствует | Чтобы здоровье не регенилось, можно ввести консольную команду через FG: Code <Graph Description="" Group="Test"> <Nodes> <Node Id="277" Class="Start" pos="13690,20850,0" flags="1"> <Inputs InGame="1" InEditor="1"/> </Node> <Node Id="278" Class="System:ConsoleVariable" pos="13850,20850,0" flags="1"> <Inputs CVar="g_playerSuitHealthRegenDelay" Value="1000000000000"/> </Node> </Nodes> <Edges> <Edge nodeIn="278" nodeOut="277" portIn="Set" portOut="output" enabled="1"/> </Edges> </Graph> А вот код чтобы здоровье восстанавливалось при использовании предмета (Graph Entity). В моём случае этот предмет - арбуз Code <Graph Description="" Group=""> <Nodes> <Node Id="2" Class="entity:BasicEntity" pos="-170,-80,0" flags="1" InHideMask="255" OutHideMask="511" GraphEntity="0"> <Inputs entityId="0" DisableUsable="0" EnableUsable="0" Hide="0" RagDollize="0" Remove="0" UnHide="0" Used="0"/> </Node> <Node Id="3" Class="Logic:Any" pos="-160,-10,0" flags="1" InHideMask="63" OutHideMask="1"> <Inputs /> </Node> <Node Id="4" Class="Game:LocalPlayer" pos="-170,-120,0" flags="1"/> <Node Id="5" Class="Game:ActorSetHealth" pos="330,-130,0" flags="1"> <Inputs entityId="0" Value="0"/> </Node> <Node Id="6" Class="Game:ActorGetHealth" pos="10,-120,0" flags="1"> <Inputs entityId="0"/> </Node> <Node Id="7" Class="Math:Add" pos="150,-90,0" flags="1"> <Inputs A="0" B="25"/> </Node> <Node Id="279" Class="Game:LocalPlayer" pos="150,-130,0" flags="1"/> <Node Id="280" Class="Time:Delay" pos="160,-40,0" flags="1"> <Inputs delay="1"/> </Node> </Nodes> <Edges> <Edge nodeIn="3" nodeOut="2" portIn="in1" portOut="Used" enabled="1"/> <Edge nodeIn="6" nodeOut="2" portIn="Trigger" portOut="Used" enabled="1"/> <Edge nodeIn="280" nodeOut="2" portIn="in" portOut="Used" enabled="1"/> <Edge nodeIn="2" nodeOut="3" portIn="Hide" portOut="out" enabled="1"/> <Edge nodeIn="6" nodeOut="4" portIn="entityId" portOut="entityId" enabled="1"/> <Edge nodeIn="7" nodeOut="6" portIn="A" portOut="Health" enabled="1"/> <Edge nodeIn="5" nodeOut="7" portIn="Value" portOut="out" enabled="1"/> <Edge nodeIn="5" nodeOut="279" portIn="entityId" portOut="entityId" enabled="1"/> <Edge nodeIn="5" nodeOut="280" portIn="Trigger" portOut="out" enabled="1"/> </Edges> </Graph> З.Ы. Это писал Gaussman
Скайп: AztekusII
Сообщение отредактировал Aztec11 - Понедельник, 03.05.2010, 20:37 | | |
| kekc | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 20:43 | Сообщение # 13 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | Aztec11, спасибо Добавлено (03.05.2010, 20:43) --------------------------------------------- ЗЫ- кто помог получил свой +
Не что не истинно - все дозволено. | | |
| Gromilka | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 15:38 | Сообщение # 14 | Сообщений: 15
Статус: Отсутствует | Quote (Hunter93) А я хочу чтобы стэлс-режим(маскировка)чуть подольше сделать,а то только включил,пару шагов сделал, и энергия быстро тратится,там где можно покапаться(только желательно не через FG)чтобы увеличить энергию стэлс-режима? Поменяй значения в команде: g_suitCloakEnergyDrainAdjuster = 1
Чито-модо-нубо разработчиквсякой хренидля Crysis Wars | | |
|
|