...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NatisK, saha  
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » SandBox 2 - Продвинутые средства » Регенерация- ДА или - НЕТ (как?)
Регенерация- ДА или - НЕТ
kekcДата: Пятница, 30.04.2010, 23:39 | Сообщение # 1
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Как создать так чтобы у гг не было регенерации здоровья и чтобы лечился от объектов каких нибудь?

Не что не истинно - все дозволено.
sahaДата: Суббота, 01.05.2010, 01:02 | Сообщение # 2
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
GameToken

Требуются люди в команду сайта
kekcДата: Суббота, 01.05.2010, 13:48 | Сообщение # 3
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
ммм...попробую разобраться

Добавлено (01.05.2010, 13:48)
---------------------------------------------
А где этот game token?


Не что не истинно - все дозволено.
DCamerДата: Суббота, 01.05.2010, 14:34 | Сообщение # 4
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
kekc, в дб



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
kekcДата: Суббота, 01.05.2010, 15:29 | Сообщение # 5
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
и что туда грузить?

Не что не истинно - все дозволено.
DCamerДата: Суббота, 01.05.2010, 15:33 | Сообщение # 6
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
kekc, создавать свой



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
kekcДата: Суббота, 01.05.2010, 15:51 | Сообщение # 7
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
ну и что там?

Не что не истинно - все дозволено.
Hunter93Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 22:41 | Сообщение # 8
Сообщений: 159
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
А я хочу чтобы стэлс-режим(маскировка)чуть подольше сделать,а то только включил,пару шагов сделал, и энергия быстро тратится,там где можно покапаться(только желательно не через FG)чтобы увеличить энергию стэлс-режима?
DCamerДата: Воскресенье, 02.05.2010, 22:49 | Сообщение # 9
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Hunter93, где "там"? в game token? То и там без ФГ не обойтись



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
56COOLER56Дата: Понедельник, 03.05.2010, 08:33 | Сообщение # 10
Сообщений: 173
Репутация: 4 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (kekc)
Как создать так чтобы у гг не было регенерации здоровья и чтобы лечился от объектов каких нибудь?

Я вроде на Краймоде видал

Добавлено (03.05.2010, 08:33)
---------------------------------------------
посмотри http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=1042&lim=0


Страх останавливает действие. Действие останавливает страх.
poliglotДата: Понедельник, 03.05.2010, 18:58 | Сообщение # 11
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Я где-то на форуме писал про это. Сейчас поищу.

"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
Aztec11Дата: Понедельник, 03.05.2010, 20:35 | Сообщение # 12
Сообщений: 394
Репутация: 6 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Чтобы здоровье не регенилось, можно ввести консольную команду через FG:

Code
<Graph Description="" Group="Test">   
    <Nodes>   
     <Node Id="277" Class="Start" pos="13690,20850,0" flags="1">   
      <Inputs InGame="1" InEditor="1"/>   
     </Node>   
     <Node Id="278" Class="System:ConsoleVariable" pos="13850,20850,0" flags="1">   
      <Inputs CVar="g_playerSuitHealthRegenDelay" Value="1000000000000"/>   
     </Node>   
    </Nodes>   
    <Edges>   
     <Edge nodeIn="278" nodeOut="277" portIn="Set" portOut="output" enabled="1"/>   
    </Edges>   
</Graph>

А вот код чтобы здоровье восстанавливалось при использовании предмета (Graph Entity). В моём случае этот предмет - арбуз

Code
<Graph Description="" Group="">  
   <Nodes>  
    <Node Id="2" Class="entity:BasicEntity" pos="-170,-80,0" flags="1" InHideMask="255" OutHideMask="511" GraphEntity="0">  
     <Inputs entityId="0" DisableUsable="0" EnableUsable="0" Hide="0" RagDollize="0" Remove="0" UnHide="0" Used="0"/>  
    </Node>  
    <Node Id="3" Class="Logic:Any" pos="-160,-10,0" flags="1" InHideMask="63" OutHideMask="1">  
     <Inputs />  
    </Node>  
    <Node Id="4" Class="Game:LocalPlayer" pos="-170,-120,0" flags="1"/>  
    <Node Id="5" Class="Game:ActorSetHealth" pos="330,-130,0" flags="1">  
     <Inputs entityId="0" Value="0"/>  
    </Node>  
    <Node Id="6" Class="Game:ActorGetHealth" pos="10,-120,0" flags="1">  
     <Inputs entityId="0"/>  
    </Node>  
    <Node Id="7" Class="Math:Add" pos="150,-90,0" flags="1">  
     <Inputs A="0" B="25"/>  
    </Node>  
    <Node Id="279" Class="Game:LocalPlayer" pos="150,-130,0" flags="1"/>  
    <Node Id="280" Class="Time:Delay" pos="160,-40,0" flags="1">  
     <Inputs delay="1"/>  
    </Node>  
   </Nodes>  
   <Edges>  
    <Edge nodeIn="3" nodeOut="2" portIn="in1" portOut="Used" enabled="1"/>  
    <Edge nodeIn="6" nodeOut="2" portIn="Trigger" portOut="Used" enabled="1"/>  
    <Edge nodeIn="280" nodeOut="2" portIn="in" portOut="Used" enabled="1"/>  
    <Edge nodeIn="2" nodeOut="3" portIn="Hide" portOut="out" enabled="1"/>  
    <Edge nodeIn="6" nodeOut="4" portIn="entityId" portOut="entityId" enabled="1"/>  
    <Edge nodeIn="7" nodeOut="6" portIn="A" portOut="Health" enabled="1"/>  
    <Edge nodeIn="5" nodeOut="7" portIn="Value" portOut="out" enabled="1"/>  
    <Edge nodeIn="5" nodeOut="279" portIn="entityId" portOut="entityId" enabled="1"/>  
    <Edge nodeIn="5" nodeOut="280" portIn="Trigger" portOut="out" enabled="1"/>  
   </Edges>  
</Graph>

З.Ы. Это писал Gaussman



Скайп: AztekusII

Сообщение отредактировал Aztec11 - Понедельник, 03.05.2010, 20:37
kekcДата: Понедельник, 03.05.2010, 20:43 | Сообщение # 13
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Aztec11, спасибо

Добавлено (03.05.2010, 20:43)
---------------------------------------------
ЗЫ- кто помог получил свой + smile


Не что не истинно - все дозволено.
GromilkaДата: Понедельник, 17.05.2010, 15:38 | Сообщение # 14
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Hunter93)
А я хочу чтобы стэлс-режим(маскировка)чуть подольше сделать,а то только включил,пару шагов сделал, и энергия быстро тратится,там где можно покапаться(только желательно не через FG)чтобы увеличить энергию стэлс-режима?

Поменяй значения в команде: g_suitCloakEnergyDrainAdjuster = 1




Чито-модо-нубо разработчиквсякой хренидля Crysis Wars
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » SandBox 2 - Продвинутые средства » Регенерация- ДА или - НЕТ (как?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024