|
Куча вопросов.
|
|
| pro100denver | Дата: Четверг, 12.08.2010, 06:49 | Сообщение # 16 | Сообщений: 252
Статус: Отсутствует | DCamer что то я тупанул) Я повторюсь что я запускаю скоро бету версию мода Но я сейчас сделал артефакты. или их пародию но работает)Добавлено (12.08.2010, 01:05) --------------------------------------------- Так. Я немного измениз ФГ теперь нету лишних "копеек" при получении денег и значек суммы держиться бесконечно (или почти) Добавлено (12.08.2010, 06:46) --------------------------------------------- Еще немного вопросов 1)Как сделать так что бы при входе в триггер игрока телепортировало в определленую зону где у него снимаеться все оружие.в этой зоне есть grunt при смерти которого игрока телепортирует обратно и возвращет ему оружие. 2)Я сделал систему артефактов и покупки.но у гг как такого нет денежного "0" и поэтому при покупке оружия я ухожу в "-"а ,но при пожнятии артефакта мне дают деньги от которых вичитаеться сумма последней покупки.поэтому можно купить все ассортимент но подняв артефакт заплаить за покупку тока по цене последнего товара. так как сделать так что бы гг не уходил в "0" а если и уходил то при зароботке у него вычиталась вся сумма купленного товара. (если неясно как я это сделал то ждите бета версии моего мода.и отклоняясь от его настроек дайте ответ) 3)подбирая противотанковою мину или мину клеймор ее нельзя установить в боевое состояние.как это сделать? Добавлено (12.08.2010, 06:49) --------------------------------------------- (забыл написать) Напрмер у меня есть grunt.я ему сделал ФГ респауна при гибери granta.Но я хочу сделать так что бы grunt воскрешался не мгновенно а через некоторое время
| | |
|
| DCamer | Дата: Четверг, 12.08.2010, 09:56 | Сообщение # 17 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Quote (pro100denver) 1)Как сделать так что бы при входе в триггер игрока телепортировало в определленую зону где у него снимаеться все оружие.в этой зоне есть grunt при смерти которого игрока телепортирует обратно и возвращет ему оружие. Только как умрёт грант не знаю.
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
| pro100denver | Дата: Четверг, 12.08.2010, 10:10 | Сообщение # 18 | Сообщений: 252
Статус: Отсутствует | Так так.ща попробую кой че намутить Добавлено (12.08.2010, 10:10) --------------------------------------------- "Только как умрёт грант не знаю." да я вот 1 прикольный фич решил замутить!)
| | |
|
| DCamer | Дата: Четверг, 12.08.2010, 10:12 | Сообщение # 19 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Quote (pro100denver) "Только как умрёт грант не знаю." да я вот 1 прикольный фич решил замутить!) Телекинез-Битва P.S. Выделяй текст который хочешь процитировать и жми "Цитата".
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Четверг, 12.08.2010, 10:13 | | |
|
| poliglot | Дата: Четверг, 12.08.2010, 11:35 | Сообщение # 20 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | Quote Напрмер у меня есть grunt.я ему сделал ФГ респауна при гибери granta.Но я хочу сделать так что бы grunt воскрешался не мгновенно а через некоторое время time:delay или time:RandomDelayДобавлено (12.08.2010, 11:35) ---------------------------------------------
Quote (DCamer) pro100denver, Operation=Remove, разве не очевидно? Operation=sub(subtract - вычитание)
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит" | | |
|
| DCamer | Дата: Четверг, 12.08.2010, 11:38 | Сообщение # 21 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Quote (poliglot) Operation=sub(subtract - вычитание) Да-да, только вспомнил
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Четверг, 12.08.2010, 11:38 | | |
|
| kekc | Дата: Четверг, 12.08.2010, 12:45 | Сообщение # 22 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | Quote (pro100denver) DCamer и keks а я тут причём?за модели чтоль?
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
| pro100denver | Дата: Четверг, 12.08.2010, 16:29 | Сообщение # 23 | Сообщений: 252
Статус: Отсутствует | ну и модели и че то еще на форуме уже подзабыл_) Добавлено (12.08.2010, 16:29) --------------------------------------------- И все таки можно еще раз показать ФГ.Только не прибавки денег за поднятие оружия.а наоборот вычитание
| | |
|
| DCamer | Дата: Четверг, 12.08.2010, 16:29 | Сообщение # 24 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Quote (pro100denver) И все таки можно еще раз показать ФГ.Только не прибавки денег за поднятие оружия.а наоборот вычитание Operation=Sub.
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
| ALexey | Дата: Четверг, 12.08.2010, 16:48 | Сообщение # 25 | Сообщений: 132
Статус: Отсутствует | Где находится Moneyю.ltx в Game Token?
Я в контакте.
Сообщение отредактировал ALexey - Четверг, 12.08.2010, 16:50 | | |
|
| DCamer | Дата: Четверг, 12.08.2010, 16:50 | Сообщение # 26 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Quote (ALexey) Где находится Money в Game Token? Сам его создай. Там кнопка соответствующая есть.
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
| poliglot | Дата: Четверг, 12.08.2010, 17:38 | Сообщение # 27 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | Quote (pro100denver) И все таки можно еще раз показать ФГ.Только не прибавки денег за поднятие оружия.а наоборот вычитание Misssion:modifyToken(mission --> modifyToken), operation = sub(subtract - вычитание), type int(integer - целое число). Читай все посты выше, не надо лениться, можно исследовать FG самому, это интересней(если время позволяет).Добавлено (12.08.2010, 17:38) ---------------------------------------------
Quote (ALexey) Где находится Moneyю.ltx в Game Token? Новый токен создается с помощью кнопочки Add New Item. Потом ставишь его тип и ставишь начальное значение. Токены по своей сути являются переменными.
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит" | | |
|
|
| pro100denver | Дата: Четверг, 12.08.2010, 17:44 | Сообщение # 29 | Сообщений: 252
Статус: Отсутствует | Хм вроде Бета готова правда с оптимизацией проблемы и есть небольшие баги. К выходным исправлю.
| | |
|
|