DCamer
что то я тупанул)
Я повторюсь что я запускаю скоро бету версию мода
Но я сейчас сделал артефакты.
или их пародию
но работает)Добавлено (12.08.2010, 01:05)
---------------------------------------------
Так.
Я немного измениз ФГ
теперь нету лишних "копеек" при получении денег и значек суммы держиться бесконечно (или почти)
Добавлено (12.08.2010, 06:46)
---------------------------------------------
Еще немного вопросов
1)Как сделать так что бы при входе в триггер игрока телепортировало в определленую зону
где у него снимаеться все оружие.в этой зоне есть grunt при смерти которого игрока телепортирует обратно и возвращет ему оружие.
2)Я сделал систему артефактов и покупки.но у гг как такого нет денежного "0" и поэтому при покупке оружия я ухожу в "-"а ,но при пожнятии артефакта мне дают деньги от которых вичитаеться сумма последней покупки.поэтому можно купить все ассортимент но подняв артефакт заплаить за покупку тока по цене последнего товара. так как сделать так что бы гг не уходил в "0" а если и уходил то при зароботке у него вычиталась вся сумма купленного товара.
(если неясно как я это сделал то ждите бета версии моего мода.и отклоняясь от его настроек дайте ответ)
3)подбирая противотанковою мину или мину клеймор ее нельзя установить в боевое состояние.как это сделать?
Добавлено (12.08.2010, 06:49)
---------------------------------------------
(забыл написать)
Напрмер у меня есть grunt.я ему сделал ФГ респауна при гибери granta.Но я хочу сделать так что бы grunt воскрешался не мгновенно а через некоторое время