Заказы
|
|
wiseden | Дата: Суббота, 10.07.2010, 10:46 | Сообщение # 46 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Quote (Hunter93) но их же можно анимировать и подстроить под Крайзисного grunt'a Экспортнуть и назначить анимацию не проблема, а вот сделать привязку модели к скелету, это на много сложнее. Ещё ничего если модель низкополигональная (как в сталкере персонажи), а если в ней несколько десятков тысяч поликов, то это "(_|_)". Модель намного легче привязывать к костям когда она имеет симметричную исходную позу, вроде той что на моём скрине выше, а дело это геморное... Кому интересно как это делается, можете посмотреть здесь, самое неприятное, что суставы после настройки всегда гнутся не так, как хотелось бы Ещё видео по основам модификатора скин.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Сообщение отредактировал wiseden - Суббота, 10.07.2010, 11:58 | | |
|
Hunter93 | Дата: Суббота, 10.07.2010, 11:28 | Сообщение # 47 | Сообщений: 159
Статус: Отсутствует | Это Крис Редфилд и Шева Аломар из RE5 я не в курсе сколько в этих моделях поликов,но они,выдраны из самого RE5 со всеми текстурами и они для Макса в трех версиях(первая незнаю для какого макса,а остальные там для 6-того и 8-мого,как я понял)по весу в мегабайтах - 1-вая 1.09мб - 2-рая 2.23мб - 3-тья 12мб Добавлено (10.07.2010, 11:28) ---------------------------------------------
Quote (wiseden) Кому интересно как это делается, можете посмотреть Да уж,до чего всё сложно то как,хоть убейся об стенку .Когда они придумают 3DРедактор какой нибудь,намного,на много по проще этого занудного Макса,чтобы мог каждый с легкостью делать и конвертить модели за 30-ть минут времени. | | |
|
ALexey | Дата: Суббота, 17.07.2010, 19:26 | Сообщение # 48 | Сообщений: 132
Статус: Отсутствует | Мне очень нужно здание из СТАЛКЕРА. -находится на кардне у военных. и так же если не затруднит -забор.
Я в контакте.
Сообщение отредактировал ALexey - Суббота, 17.07.2010, 19:27 | | |
|
kekc | Дата: Пятница, 23.07.2010, 15:32 | Сообщение # 49 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | как там мотик поживает? ALexey, здание смогу вытянуть,но без бампа и пули будут лететь насквозь,пойдёт?
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
maksvvell | Дата: Пятница, 23.07.2010, 16:00 | Сообщение # 50 | Сообщений: 174
Статус: Отсутствует | Quote (kekc) как там мотик поживает? Вобче никак не поживает, я пробовал делать, но ни хрена не получилось((
Рок будет жить вечно \m/ | | |
|
kekc | Дата: Пятница, 23.07.2010, 16:19 | Сообщение # 51 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | а квадрик если замутить?он же 4-ёх колёсный,можно и из гта СА вытянуть
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
Hunter93 | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 21:03 | Сообщение # 52 | Сообщений: 159
Статус: Отсутствует | Quote (kekc) а квадрик если замутить?он же 4-ёх колёсный А у тебя самого,не получится это сделать?...Хоть попробывал бы...Но там походу,для мотоцикла или хоть для того же квадроцикла,анимацию нужно создовать...ГГ то,как за рулём сидеть будет. | | |
|
maksvvell | Дата: Вторник, 27.07.2010, 06:29 | Сообщение # 53 | Сообщений: 174
Статус: Отсутствует | Анимация для квадрацикла не нужна, это просто корпус с колёсами))
Рок будет жить вечно \m/ | | |
|
kekc | Дата: Пятница, 30.07.2010, 00:44 | Сообщение # 54 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | вот именно
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
Hunter93 | Дата: Суббота, 31.07.2010, 22:03 | Сообщение # 55 | Сообщений: 159
Статус: Отсутствует | Quote (maksvvell) Анимация для квадрацикла не нужна, это просто корпус с колёсами)) Quote (kekc) вот именно biggrin Ну,ну.....Как тогда по вашему ГГ - будет держать в руках РУЛЬ?! Веть руль у квадрика,как у мотоцикла,а анимация у ГГ "заточена"под АВТОМОБИЛЬНУЮ БАРАНКУ....Это смешно будет выглядеть. | | |
|
Пироман | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 05:27 | Сообщение # 56 | Cryonline 2009 Сообщений: 513
Статус: Отсутствует | Не обязательно прямо под неё, анимация вождения лодки почти одинакова с анимацие квадроцикла.
------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп | | |
|
maksvvell | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 09:55 | Сообщение # 57 | Сообщений: 174
Статус: Отсутствует | У катера не водушной подушке анимация руля, да и сам руль как у квадроцикла Добавлено (01.08.2010, 09:55) --------------------------------------------- У катера не водушной подушке анимация руля, да и сам руль как у квадроцикла
Рок будет жить вечно \m/ | | |
|
ALexey | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 21:16 | Сообщение # 58 | Сообщений: 132
Статус: Отсутствует | Quote (kekc) здание смогу вытянуть,но без бампа и пули будут лететь насквозь,пойдёт? Ок я сам доделаю +1за ранее.
Я в контакте. | | |
|
kekc | Дата: Среда, 04.08.2010, 22:38 | Сообщение # 59 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | ALexey, заказ выполнен,забирай товар!( http://ned-game.ru/forum/31-1298-12#26690 )
Не что не истинно - все дозволено.
Сообщение отредактировал kekc - Среда, 04.08.2010, 22:38 | | |
|
ALexey | Дата: Четверг, 05.08.2010, 17:08 | Сообщение # 60 | Сообщений: 132
Статус: Отсутствует | kekc, CПС
Я в контакте. | | |
|