Заказы
|
|
kekc | Дата: Вторник, 10.08.2010, 23:57 | Сообщение # 121 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | Quote (lio2142) сори, не знал... можеш выложить? уже,она выше)))
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
lio2142 | Дата: Среда, 11.08.2010, 00:02 | Сообщение # 122 | Сообщений: 159
Статус: Отсутствует | спс)) | | |
|
lio2142 | Дата: Среда, 11.08.2010, 00:07 | Сообщение # 123 | Сообщений: 159
Статус: Отсутствует | kekc, а у тебя есть модель заводика из билда? | | |
|
kekc | Дата: Среда, 11.08.2010, 00:29 | Сообщение # 124 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | нету,я сам ищу одно здание,нет нигде,это то,в котором боров в тч сидит,на тёмной долине
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
lio2142 | Дата: Среда, 11.08.2010, 00:33 | Сообщение # 125 | Сообщений: 159
Статус: Отсутствует | ты про старую стройку? | | |
|
|
kekc | Дата: Среда, 11.08.2010, 01:05 | Сообщение # 127 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | Quote (lio2142) ты про старую стройку? да!!! Quote (wiseden) Здесь есть завод... не тот,что я ищу?
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
wiseden | Дата: Среда, 11.08.2010, 01:21 | Сообщение # 128 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Тот который просил lio2142, а geom плагин уже не в почёте, или конвертор локаций от товарища bardak'а? Добавлено (11.08.2010, 01:21) --------------------------------------------- Где-то у меня была вся долина из билда одним файлом...
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
|
kekc | Дата: Среда, 11.08.2010, 10:56 | Сообщение # 129 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | геомом чтоль?нее,это фигня та еще...
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
wiseden | Дата: Среда, 11.08.2010, 13:10 | Сообщение # 130 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Quote (kekc) геомом чтоль?нее,это фигня та еще... Нет, в формате object. А чем geom плох? Тем что нужно объекты отделять, ну так без труда...
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
|
DCamer | Дата: Среда, 11.08.2010, 14:58 | Сообщение # 131 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Quote (kekc) геомом чтоль?нее,это фигня та еще... Тебе же хуже Отдельно модели ты не найдёшь, ведь они "вшиты" в уровень.
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
ALexey | Дата: Среда, 11.08.2010, 19:56 | Сообщение # 132 | Сообщений: 132
Статус: Отсутствует | kekc, У меня к тебе большая прозьба,выложи руки Долга-экзоскелетовца из "Зов Припяти" Хочу сделать худ рук как в ЗП .
Я в контакте.
Сообщение отредактировал ALexey - Среда, 11.08.2010, 19:58 | | |
|
Hunter93 | Дата: Среда, 11.08.2010, 23:14 | Сообщение # 133 | Сообщений: 159
Статус: Отсутствует | Прошу СТАЛКЕР-овские ЛОКОМОТИВЫ (Тот что стоит на мосту - лока КОРДОН и тот что на свалке на заводе на выходе из таннеля и ещё бы разбитый,тот что лежит внизу железнодорожной насыпи на локе КОРДОН).....И ещё,хотелось бы бункер профессора Сахарова(очень нужен,так как я на его крышу,хочу поставить вертолёт) с болота на Янтаре,но там бы сделать как то так,чтобы у бункера двери открывались(чтобы в него можно было бы заходить),вообщем или сделать чтобы они открывались или совсем их удалить. | | |
|
pro100denver | Дата: Четверг, 12.08.2010, 06:56 | Сообщение # 134 | Сообщений: 252
Статус: Отсутствует | У мя очень серьезный заказ Я сделал систему артефактов но у всех одна модель из крайса очень прошу сделать мне моделе артефактов заранне благодарю
| | |
|
kekc | Дата: Четверг, 12.08.2010, 12:52 | Сообщение # 135 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | Quote (ALexey) У меня к тебе большая прозьба,выложи руки Долга-экзоскелетовца из "Зов Припяти" не знаю,попробовать можно...Добавлено (12.08.2010, 12:52) ---------------------------------------------
нет на него унпакеров
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|