Что такое GameToken?
|
|
Sch09 | Дата: Четверг, 02.07.2009, 11:13 | Сообщение # 1 | Улыбайтесь чаще! Сообщений: 652
Статус: Отсутствует | Что такое GameToken находящийся в ноде Mission в FG? это есть в оригинальных уровнях почти везде. Кто знает отпишитесь
... | | |
|
RoyalWing | Дата: Среда, 15.07.2009, 11:30 | Сообщение # 2 | Сообщений: 3
Статус: Отсутствует | Как я понял GameToken это некое подобие переменных часто использующихся для миссий в сингл плеере. Открой DB в редакторе там в клнце вкладка есть Game Tokens
Сообщение отредактировал RoyalWing - Среда, 15.07.2009, 11:30 | | |
|
Sch09 | Дата: Среда, 15.07.2009, 12:21 | Сообщение # 3 | Улыбайтесь чаще! Сообщений: 652
Статус: Отсутствует | RoyalWing, Спасибо, а как их использовать? если можно поподробней Насчет того, где находятся Game Tokens я знаю.
... | | |
|
RoyalWing | Дата: Среда, 15.07.2009, 19:31 | Сообщение # 4 | Сообщений: 3
Статус: Отсутствует | Sch09, если ты хоть раз занимался кодингом на каком нить языке то все должно быть предельно ясно (Если ты о принципе).Через GameTokens нужно создать библиотеку (library) а в ней новую переменную (там item). Далее с помощью FG возможна манипуляция переменной (т.е. изменение её, чтение и т.д.) с помощь таких нодов: Mission:CheckGameToken - Проверка указанной переменной методом проверки равности к строке (короче если переменная такая то ...) Входящие данные: Token - указаная переменная (моэно выбрать посредством щелчка на "..." в поле редактирования нода) CheckValue - переменная должна ровнятся этой строке если нужно задействовать True , и не должна если нужно задействовать False. Mission:GameToken - Задается / Читается переменная посредством направления строки с другого нода в Input и вывода значения переменной в другой нод из Output. Mission:GetGameToken - При приеме сигнала из Trigger нод читает переменную указаную в Token и выводит её значение через OutValue. Mission:ModifyGameToken - Позволяет модифицировать переменную не выводя её в нод. Входящие данные : trigger - думаю ясно что это для того чтобы нод сработал token - как и в предыдущих нодах , здесь нужно выбрать переменную. Operation - типы операции с переменной: Add - добавить ( если тип переменной String то то в строку добавится значение указаное ниже* если же Int(eger) то нод выполнит операцию сложания и результат будет записан в переменную.) Div - Только с Integer . Выполняет операцию деления. Mul - Только с Integer . Выполняет операцию умножения. Set - Устанавливает переменной значение указаное ниже* . Sub - Только с Integer . Выполняет операцию вычитания. (Для тех кто в танке "отнять") Type - типы переменной : Bool - Boolean - логическая тип. Значение переменной такого типа может содержать только True или False. Float - к сожалению не помню про этот тип. Int - Integer - числовой тип.переменная этого типа может содержать только цифры. String - строковой тип.переменная этого типа может содержать как числа так и цифры, и даже символы. Vec3 - векторная переменная.Формат : x , y , z . Value - *именно это значение требуется для модификации переменной. Исходяшие данные: OutValue - выдает то что получилось. Mission:SetGameToken - Задает значение переменной. Въодящие данные: Trigger - запускает нод. Token - указать переменную. Value - задать значение указаной переменной. Исходящие данные: OutValue - выдает то что получилось. Пфффф. все вроде 
Сообщение отредактировал RoyalWing - Четверг, 16.07.2009, 23:55 | | |
|
Sch09 | Дата: Пятница, 17.07.2009, 12:40 | Сообщение # 5 | Улыбайтесь чаще! Сообщений: 652
Статус: Отсутствует | RoyalWing, Спасибо :), вообщем, как я понял они используются при создании одиночных миссий.
... | | |
|
RoyalWing | Дата: Пятница, 17.07.2009, 18:25 | Сообщение # 6 | Сообщений: 3
Статус: Отсутствует | Quote (Sch09) как я понял они используются при создании одиночных миссий. Именно. | | |
|