На Свет вышел патч 1.2 весит он не мало , за то того стоит. Скачать патч 1.2 можно на офф сайте crysis ftp://largedownloads.ea.com/pub/patches/Crysis/Crysis_Patch_1_2.exe
Оптимизация и стабильность работы:*Исправлено: утечки памяти в режимах FSAA. *Оптимизировано: удаление остатков уничтоженных объектов под DX10 *Оптимизировано: размытие в движении при очень высоких настройках изображения под DX10 *Исправлено: утечки памяти при отображении растительности и уничтожаемых объектов *Исправлено: ошибка, при которой указатель усовершенствования на карте или оружии оставался на экране при переходе к другому окну *Исправлено: ошибка, которая могла вызвать сбой сервера *Исправлено: ошибка триангуляции ИИ в редакторе
Общие исправления и изменения: *Добавлены новые эффекты для разрушающегося после застывания транспорта *Персонаж останавливается, если начинает стрелять при движении в положении лежа *Исправлена ошибка, при которой персонаж мог покинуть транспорт через закрытый задний люк независимо от расположения в транспорте *При непрерывной стрельбе из пулемета транспортника в режиме обзора от третьего лица транспортник не будет снижаться *Исправлена ошибка обзора от третьего лица с закрепленной на транспорте камеры при выборе другого оружия *Исправлено: одинаковый звуковой эффект при плавании на поверхности воды, под водой и в разных направлениях. *Лягушки, поднятые персонажем, больше не закрывают ему обзор. *Исправлена ошибка с пропаданием рук персонажа, возникающая, когда безоружный игрок поднимал и бросал предмет. *Исправлена скорость восстановления здоровья во время подсчета урона, полученного тонувшим персонажем. *Взбираясь по лестнице в режиме маскировки, игрок больше не расходует столько же энергии, сколько в неподвижном состоянии. *Курсор мыши больше не будет меняться при подключении геймпада. *Исправлена ошибка, когда при переустановке управления геймпадом с помощью кнопки по умолчанию не происходила активация обратной связи. *Исправлена ошибка неправильной работы клавиш «Очистить» и «Назад» при создании учетной записи на геймпаде. *Исправлено: при использовании клавиши "Назад" экранной клавиатуры не происходило удаление первой буквы в строке ввода текста. *Исправлено: клавиша "Очистить" не удаляла текст, введенный с экранной клавиатуры. *Теперь водопады можно увидеть, находясь под водой. *При подключенном геймпаде виртуальная клавиатура работает правильно. *Исправлена ошибка, когда игроки не могли осматриваться вокруг себя с помощью правого джойстика. *Игрок больше не продолжает двигаться, лежа на крыше бункера, при отпускании клавиши. *При использовании виртуальной клавиатуры курсор мыши не отображается. *Исправлена ошибка, когда привязка клавиш клавиатуры сохранялась только после возобновления игры. *Исправлено: невозможность стрельбы сквозь решетку и заграждения из колючей проволоки. *Исправлено: уровень детализации на объекте высокого напряжения. *Исправлены некоторые величины урона, получаемого игроками. *Скорость в режиме ускорения не зависит от уровня батарей костюма. Но ускорение по-прежнему требует энергии. *Исправлено отсутствие характерного звука пробивания объекта при выстреле из дробовика, снайперской винтовки и винтовки Гаусса в режиме прицеливания. *Исправлено: при перезарядке стрелкового модуля пришельцев звук был слышен всем игрокам. *Добавлена функция прокручивания браузера сервера с помощью колесика мыши.
Оружие: *Добавлены звуки «переохлаждения» для переносных и устанавливаемых на технике лучевого и стрелкового модулей пришельцев. *Взрывчатка крепится к двери правильно. *Теперь взрывчатку нельзя прикрепить к поверхности воды. *Исправлена ошибка, когда игроки могли сокращать дальность выстрела из стрелкового модуля пришельцев с края карты. *Исправлена ошибка, когда при использовании двух пистолетов и переключении на вид от третьего лица, парное вооружение оставалось у персонажа даже в режиме отладки или в редакторе. *Исправлена ошибка, когда игрок мог производить выстрелы при перезарядке оружия, нажимая на соответствующую клавишу несколько раз подряд. *Снаряды больше не видны через верхнюю часть танков Северной Кореи, находящихся на базе. *Анимация ледяного луча при использовании стрелкового модуля пришельцев больше не видна через стены тоннелей. *Снаряд для гранатомета теперь отображается. *При замораживании персонажа, вооруженного двумя пистолетами, второй пистолет будет замораживаться правильно. *При замораживании игрока, стреляющего из стрелкового модуля пришельцев, луч исчезнет. *Нанограната теперь не сможет прерывать восстановление эффекта неуязвимости. *Исправлено максимальное количество мин и мин «Клеймор», которое может переносить игрок. *Добавлена дополнительная анимация для наземной мины. *Игроки, использующие глушители на оружии, не будут больше отображаться на мини-карте противника, если расстояние между игроком и противником больше 5 метров. *При передвижении ползком и использовании снайперской винтовки меню дополнительных модулей будет отображаться полностью. *Исправлена ошибка, когда при вооружении двумя пистолетами персонаж не перезаряжал пистолет в правой руке автоматически, если оружие до этого было без патронов. *Прицел атомной пушки не пропадает после того, как игрок воспользовался режимом открытого прицела. *Добавлена недостающая анимация для FY71 и пулемета, когда игрок удерживает противника и входит в режим ближнего боя. *Исправлена ошибка, когда персонаж выбрасывал последний поднятый пистолет даже, если в нем было больше патронов, чем в другом оружии. *Увеличение размера гранаты для гранатомета, чтобы ее лучше было видно. *Добавлен дымовой след при стрельбе из гранатомета для более легкого определения направления полета гранаты. *Добавлена система случайного выбора траектории вращения гранаты при выстреле из гранатомета. *Изменен радиус поражения при стрельбе из гранатомета для нанесения более высокого урона другим игрокам. *Снижена скорость полета гранаты для облегчения просчета его траектории. *Немного снижено время видимости снаряда гранатомета. *Внесены исправления в полет управляемых ракет, с целью предотвратить случаи, когда ракета сталкивалась с игроком и летела дальше. *Улучшен экранный индикатор гранат – теперь игрок может отслеживать одну гранату союзника и одну гранату противника. Граната противника отображается красным, граната союзника - синим. *Исправлен ряд ошибок, когда индикатор гранат не отображался в сетевом режиме. *Добавлена новая пиктограмма для индикатора гранат. *Улучшен процесс ремонта вращающихся орудий. *Обновлен эффект взрыва. *Исправлен ряд ошибок с эффектами взрывов при использовании разного оружия. *Штурмовой прицел находится перед камерой для облегчения процесса прицеливания.
Транспортные средства: *Добавлено ограничение обзора при виде от первого лица на вертолетах, транспортниках и бронетранспортерах, если персонаж занимает заднее сиденье. *Исправлена ошибка пиктограммы «урон своим» при использовании транспортника в сетевом. *После разрушения вертолета эффект воздушного потока исчезает. *Исправлен ряд ошибок, когда игроки, выйдя из транспортного средства, застревали в стенах. *Исправлена ошибка, когда зенитные орудия производили выстрелы из левых стволов только трассирующими зарядами. *Исправлена ошибка с сообщением о нанесении повреждения союзнику при столкновении техники. *Компоненты больше не могут получить более 100% повреждений. *Исправлен режим ведения огня при посадке в танк с орудием Гаусса в сетевом режиме. *Улучшена управляемость техники в момент торможения и при наборе скорости. *Изменена величина урона, получаемого игроками, при столкновении с техникой, перемещающейся на малых скоростях. *Снижена величина повреждений, получаемых техникой в сетевом режиме. *Более плавная смена обзора при смене положения, которое игрок занимает в технике. *Изменена величина повреждений при столкновении гражданской техники со стеной. *Снижена величина повреждений для грузовиков, если те двигались на малой скорости. *Добавлен новый эффект для выброса снаряда при стрельбе с воздушной техники. *Теперь при высадке игрока из транспортного средства приборы освещения будут автоматически отключаться. *Орудие транспортника теперь приводится в боевую готовность и переходит в пассивный режим с соответствующими звуками. *Исправлена ошибка с более длительным ремонтом бронетранспортеров-амфибия по сравнению с другой техникой. *Исправлена ошибка с вращением орудия танка в момент, когда второй игрок получал контроль над техникой, что приводило к сбою. *Увеличена уязвимость транспортника к атакам других воздушных транспортных средств. *Добавлена точка входа для стрелка с крыши грузовика. *Исправлена ошибка с боеприпасами техники в определенных зонах. *В 3 раза увеличена видимость имени союзника при нахождении в транспорте. *Исправлена ошибка с неправильным положением рук игрока на рулевом управлении судна на воздушной подушке. *Отключена возможность взрыва техники при достижении определенного скоростного барьера в сетевом и индивидуальном режимах, если в ней нет игроков. *Фиксация камеры в режиме вида от третьего лица, если игрок управляет орудием, установленным на технике, что позволяет водителю контролировать орудия. *Исправлена ошибка отсутствия звука при попадании снаряда в вертолет или транспортник. *Добавлен звук перегрева орудий транспортника и вертолета. *Исправлена ошибка перегрева орудий транспортника. *Значительно увеличен урон при стрельбе по транспортнику и вертолету с зенитных орудий. *Подкорректирован урон ракет по зенитным орудиям. *Исправлена ошибка с количеством баллов престижа за убийство противника.
Режим индивидуальной игры: *Исправлена ошибка в одном из заданий в связи с обновляющимся списком задач. *Игрок будет находиться в положении лежа при загрузке игры, если при сохранении игры он был в этом положении. *Исправлена ошибка при непопадании солдат в поле, если игра была сохранена, а затем вновь запущена. *При сохранении игры вручную, когда игрок управляет пушкой, игра не сразу появится в списке. *Игроки больше не могут использовать гранаты во время видеофрагментов в игре. *Игроки больше не могут перенести убитых врагов в зону, в которой будет проигрываться видеофрагмент. *Исправлена ошибка с пропаданием тени оружия при загрузке сохраненной игры. *Исправлена ошибка выравнивания взгляда игрока по линии горизонта при загрузке сохраненной игры. *Шлемы работников, обслуживающих взлетно-посадочную полосу, теперь подходят им по размеру. *Добавлена недостающая текстура рядом с входом на базу. *Листки бумаги на демонстрационных досках теперь не висят как попало. *Улучшено управление пулеметами (как стационарных, так и установленных на технике). *Увеличен урон, который наносит игрок противнику в ближнем бою, и снижен урон компьютерного игрока в ближнем бою. *Увеличен урон от оружия, которое использует игрок, и уменьшен урон от оружия, которое использует компьютерный игрок. *При попадании в каску из режима прицеливания пуля всегда пробьет каску. *Для боя в режиме силы необходимо использовать энергетический костюм. *Подкорректирована работа орудий на технике компьютерных игроков.
Режим коллективной игры: *Исправлена ошибка, когда при гибели игроков спецэффекты отображались только на дальних из них. *Теперь администраторы серверов могут убирать функцию пароля, используя команду 'sv_password 0'. *Пользователи с активированной функцией пароля теперь могут без ошибки подключаться к серверу, на котором не используется пароль. *Исправлены некоторые игровые характеристики, которые неправильно обновлялись при перезапуске игры. *Исправлена ошибка с меткой транспортных средств. Теперь приобретенный вами транспорт отображается в виде синей пиктограммы. *Исправлена ошибка изменения результатов после окончания игры. *Исправлена ошибка несоответствия понижения в звании и сообщения об этом. *Переговоры по рации теперь будут отображаться в виде звуковых сообщений. *Исправлена ошибка в режиме зрителя, когда камера не могла пройти над поверхностью объектов. *Исправлена ошибка отсутствия эффектов сотрясения техники. *Исправлена ошибка, когда при нахождении персонажа над припавшим к земле напарником возникало пропадание части изображения. *Исправлена ошибка, когда игрок не мог купить дополнительные мины и мины «Клеймор» через меню экипировки, если у него уже была хотя бы одна такая в снаряжении. *Исправлена ошибка с субтитрами во французской версии обучающего раздела «Выживание». *Пользователи теперь не могут создавать и сохранять свою экипировку, выбирая отдельные части снаряжения. *Пользователи теперь не могут создавать свою экипировку, содержащую больше единиц оружия, чем персонаж может нести. *Исправлена ошибка, когда игрок автоматически попадал в режим защиты при переходе в наблюдающую команду. *Исправлена ошибка, когда пользователь во время обучения получал сообщение об игре на базе противника слишком поздно. *Исправлена ошибка с задержкой сообщения о достижении пользователем аэродрома во время обучения. *Игрок больше не получает бесплатной гранаты, если боеприпасы к гранатомету кончились и пользователь покупает другое оружие. *Исправлена ошибка отрицательного значения боеприпасов пулемета. *Исправлена ошибка, когда игрок после установки двух мин «Клеймор», поднимал одну из них, но его оружие не менялось на мину. *Теперь игрок не может совершить самоубийство, если он уже мертв. *Меню экипировки не меняется на меню оружия, когда в игре наступает опасный момент. *При использовании КПК, если игрок выбрал просмотр района, больше не будет происходить автоматического возврата на первую страницу КПК. *Пользователи больше не будут блокироваться за командное убийство до начала игры. *Игроки смогут подбирать появляющийся стрелковый модуль пришельцев. *Добавлена возможность прокрутки имен игроков в списке результатов по завершению игры. *Исправлена ошибка с пропаданием рук персонажа при броске гранаты, если игрок использует два пистолета. *При захвате противника, если персонаж вооружен двумя пистолетами, пистолет в правой руке больше не исчезает. *Исправлена ошибка, когда в режиме «Выживание» не был виден парашют игрока. *Исправлена проблема с передачей голосового общения на серверах, не поддерживающих эту функцию. *Подкорректировано положение камеры обзора – теперь оно более горизонтально. *Добавлена пауза между смертью персонажа и переключением в режим обзора вручную. *Исправлена ошибка, когда зрители не видели имен персонажей в режиме «Быстрая схватка». *Теперь пользователь не сможет задавать бесконечное число символов в фильтре карты. *Удалена возможность подсвечивать игроков в списке результатов в ходе игры. *Исправлена ошибка, когда клавиша Tab не была клавишей по умолчанию для просмотра результатов игрока в сетевом режиме. *Исправлен ряд ошибок, когда при стрельбе отсутствовали эффекты взрывов и соответствующие звуки. *Сообщения об убийстве и смерти отображаются теперь в цветах команд. *При покупке боеприпасов для пистолета и SCAR количество патронов в обойме теперь отображается правильно. *Немного увеличен урон от зажигательных боеприпасов к FY71. *С персонажей, убитых игроками своей команды, нельзя будет взять оружие. *Исправлена ошибка, когда пиктограмма с изображением штабного флага противника не отображалась. *Добавлен ряд блокировок и защитных функций для предотвращения нечестной игры. *Добавлены предупреждения о несовпадении версий карт и отсутствии карт при подключении к серверу. *Добавлены некоторые функции для сетевого планировщика. *Исправлена ошибка, когда персонаж мог погибнуть, присоединив мину над транспортным средством, но мина при этом не соприкасалась с транспортным средством. *Пиктограмма с изображением атомной пушки исчезает, когда игрок, несущий атомную пушку переходит в режим маскировки.
Новые особенности: *Добавлен авто-баланс команд. Теперь после смерти игроки будут попадать в противоположную команду, если количество игроков противостоящих сторон разное. *Добавлены мультисемплинговые шейдеры для отображения теней. *Добавлен эффект колебания техники при ее заморозке. *Монитор Logitech G15 теперь полностью поддерживается в сетевом и индивидуальном режимах. *Добавлена функция свободного вращения камеры в режиме обзора. *Добавлена функция приближения и удаления камеры в режиме обзора. *В главном меню появилась функция загрузки модификаций. Теперь можно загружать соответствующие материалы пользователя через это меню. *Добавлены новые звуковые эффекты, обозначающих попадание пуль в цель в сетевом и индивидуальном режимах. В сетевом режиме также озвучено попадание в голову. *Улучшен эффект покраснения прицела при очень низком уровне здоровья персонажа, а также эффект получения персонажем урона. *Добавлены дополнительные звуковые эффекты при нанесении противнику урона. Эту функцию можно отключить с помощью команды "g_useHitSoundFeedback 0". *В индивидуальном режиме компьютерных персонажей можно сбивать с ног, если игрок включил ускорения. *Добавлены цифры к иконкам энергии для лучшей читабельности в режиме PowerStruggle. *Позволяет загрузку файлов типа objectives.xml в папку соответствующего уровня.
|