Для тех из вас, кто не слышал об этом моде, MW:LL основан на популярной серии игр MechWarriors. Повторное игра для CryENGINE2, команда сделала несколько шагов в борьбе машин и является одним из самых популярных модификаций Crysis на сегодняшний день. В MW:LL взять под контроль один из многих "mechs: гигантских роботов с большим оружием. Эти "mechs воюют в эскадронах, столкнувшись одна группа против другой. Это обеспечивает отличную игру, и настройки 'mechs позволяет большое тактические возможности.
Samurai Studios также сделали отличную работу с визуальными эффектами и вы сможете себе представить, что вы находитесь в центре одной из этих стычек. Если вы хотите более подробную информацию о мод не стесняйтесь посетить их ModDB страницы.
... Читать дальше »
Основная часть нового эпизода шоу GTTV была посвященная большому интервью, которое Джеф Кэйли взял у создателей игры Crysis 2: главы Crytek Цевата Йерли, исполнительного продюсера Натана Камарилло и главы программы EA Partners Дэвида ДеМартини. Также были продемонстрированы тизер E3 2010: Exclusive Teaser и новые фрагменты геймплея.... Читать дальше »
Эти последние недели, команда сосредоточена на реализации городских пейзажей и панорам разработчики черпают вдохновение из печальной судьбы известного города Припять. Игрок будет бродить по опустошенным землям, между домами и старых промышленных зон в архитектурном стиле типичной коммунистической эпохи.Следующие скриншоты нам это показывают.
Описание мода: Немецкий моделлер Finn Meinert Matthiesen решил сделал эту фентезийную карту для своего портфолио. Скриншоты ставят, в графическом плане, на колени все консоли и другие игровые движки. На системе с Intel Quadcore 6600, Ati Radeon HD 4870, Win7 64 bit не оптимизированная версия карты на высоких настройках графики идёт с 13-26 fps.
Вот такую красоту творят люди на CryEngine 2. Скрины этому доказательство.
Все уже как-то привыкли, что создатели проекта Crysis 2 славят его везде и всюду, как будто он уже выиграл все возможные награды и занял все лучшие места. Однако, в одном из последних интервью Нэйтана Камарилло (Nathan Camarillo) среди стандартной похвальбы прозвучала и интересная информация относительно вариативности прохождения игры.