...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: NatisK, Very  
Crysis Modding Forum » Моды » Ваши карты (в разработке) » Island x13 (Остров)
Island x13
poliglotДата: Среда, 18.11.2009, 17:29 | Сообщение # 1
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Карта:
Название: Остров Х13(Решил перейти на "В и М")
Описание: Американский спутник засекает в тихом океане небольшой островок. Нашего главного героя отправляют на разведку с напарником и тут...
Сюжет: Он очень прост. Найти и устранить.
Готовность: 60%


"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"

Сообщение отредактировал poliglot - Понедельник, 19.07.2010, 15:40
Sniper-1996Дата: Среда, 18.11.2009, 18:11 | Сообщение # 2
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (poliglot)
Island

Ещё один? Да сколько можно?
Quote (poliglot)
так как рельевщик я никудышный, я взял ландшафт из уровня Village.

Учись, брать чужие карты за основу - самое последнее дело.


Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
poliglotДата: Среда, 18.11.2009, 19:13 | Сообщение # 3
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Sniper-1996)
Учись, брать чужие карты за основу - самое последнее дело.

Я просто не могу делать нормальный рельеф, все время получается какая нибудь фигня. Хоть год сиди!


"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
sahaДата: Среда, 18.11.2009, 19:38 | Сообщение # 4
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Да там ни че сложного уровни типа island'а делаются проще пареной репы poliglot, просто попробуй денька два три посидеть над одним ландшафтом и всё получится хорошо , ведь умение приходит с опытом .

Требуются люди в команду сайта
poliglotДата: Понедельник, 14.12.2009, 19:41 | Сообщение # 5
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Сделал кое какой рельеф, да и то фиговый потом доработаю по потребностям дизайна.

"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
ПироманДата: Вторник, 15.12.2009, 12:38 | Сообщение # 6
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (poliglot)
Я просто не могу делать нормальный рельеф, все время получается какая нибудь фигня. Хоть год сиди!

Могу помочь опытным путем biggrin
У тебя есть Photoshop? Если есть, то лучше как минимум CS2 (у меня CS3). Далее создаешь КВАДРАТНЫЙ!!! лист, чем больше размер (в сантиметрах, я ставлю 30х30см), тем выше качество, но не переусердствуй. Режим: "Градации серого", Фон: Белый. В меню "Фильтр" ищешь "Рендеринг" => "Облака с наложением". Далее "Изображение" => "Коррекция" => "Уровни" и дергай ползунки куда хочешь, соответственно, чем белее, тем в игре будет выше поверхность, темнее - наоборот, пример:

после можешь подкоректировать кистью в градации серого и сохраняй в формате ".bmp", при сохранении в этом формате ничего не меняй. В редакторе заходишь в раздел редактирования ландшафта (на верху). нажимаешь Файл => импорт карты высот и загружай свою сохранялку. НО! после загрузки ландшафт в большинстве случаев выглядит "рубленным", поэтому обязательно сгладь большой Smooth кистью с большой силой.
Все дальше дело техники


-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп


Сообщение отредактировал Пироман - Вторник, 15.12.2009, 12:39
sahaДата: Вторник, 15.12.2009, 15:44 | Сообщение # 7
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Или любой генератор терейна

Требуются люди в команду сайта
poliglotДата: Вторник, 15.12.2009, 17:37 | Сообщение # 8
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Пироман, BIG спасибо.

"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"

Сообщение отредактировал poliglot - Четверг, 31.12.2009, 20:43
sahaДата: Вторник, 15.12.2009, 17:51 | Сообщение # 9
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
1-ое января 2010

Требуются люди в команду сайта
SSCДата: Вторник, 15.12.2009, 20:20 | Сообщение # 10
Все лгут
Сообщений: 877
Репутация: 34 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
poliglot, бедный кореец...

---Если кому-то требуется помощь админа, можете обращаться ко мне, т.к. у меня есть все права администратора---
TigrДата: Вторник, 15.12.2009, 22:47 | Сообщение # 11
Gordon Фримен
Сообщений: 429
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Ктото с пьяну бросил на него эту полку ???

SSCДата: Среда, 16.12.2009, 13:44 | Сообщение # 12
Все лгут
Сообщений: 877
Репутация: 34 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
poliglot, меня еще вот что интересует... где остальные?) он ведь не один пил...))

---Если кому-то требуется помощь админа, можете обращаться ко мне, т.к. у меня есть все права администратора---
ПироманДата: Среда, 16.12.2009, 14:24 | Сообщение # 13
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Но если это МУЖИГ, то и сам вполне мог справиться.., хотя есть предположение что у одного угла палатки лежит один, придавленный полкой, алкоголик, а за камерой - горка пьяных собутыльников

-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
poliglotДата: Вторник, 05.01.2010, 13:32 | Сообщение # 14
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Карта впала во временную спячку, так как пока нету времени ее делать.

Короче все скрины буду пихать сюда^

Добавлено (04.01.2010, 20:57)
---------------------------------------------

Quote
Карта впала во временную спячку, так как пока нету времени ее делать.

Карта растаяла. Щаз делаю укрепленный пляж и укрепленную береговую линию, это начало карты. Пляж сделал процентов на 80%, еще много дел покрасить, доставить объекты, выростить зелень... Мелкая база уже готова готова, которая выше пляжа(скрин: корейская столовая после пьянки). После завершения пляжных работ пойду "войной" на ToD и ландшафт.

Добавлено (05.01.2010, 13:32)
---------------------------------------------
Вот скрины бкркга: (берег очень большой по этому еще не готов.)



"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"

Сообщение отредактировал poliglot - Четверг, 31.12.2009, 20:45
sahaДата: Вторник, 05.01.2010, 13:40 | Сообщение # 15
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
1 й скрин похож на аномальную зону из сталкера.

Требуются люди в команду сайта
Crysis Modding Forum » Моды » Ваши карты (в разработке) » Island x13 (Остров)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024