...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: NatisK, saha  
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » SandBox 2 - основы » Создание мапы
Создание мапы
Bazooka_JoeДата: Вторник, 01.06.2010, 15:05 | Сообщение # 61
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
dom_1_1 от saha

да даже без сравнения с ним эти здания маленькие по отношению к пропорциям гг

block3
block3_dest
cher_block3_crysis
scraper2
scraper03
garage - гараж это вообще ппц happy номанд выше ворот для машины

DCamerДата: Вторник, 01.06.2010, 15:07 | Сообщение # 62
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Bazooka_Joe,



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
sahaДата: Вторник, 01.06.2010, 15:07 | Сообщение # 63
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
У меня все норм


Требуются люди в команду сайта
Bazooka_JoeДата: Вторник, 01.06.2010, 15:09 | Сообщение # 64
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
DCamer, saha, да с этим домом все норм, я про другие:

block3
block3_dest
cher_block3_crysis
scraper2
scraper03
garage

sahaДата: Вторник, 01.06.2010, 15:09 | Сообщение # 65
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Ставь увеличение 1,93

Требуются люди в команду сайта
DCamerДата: Вторник, 01.06.2010, 15:16 | Сообщение # 66
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Bazooka_Joe, ты описание читал? написано:
Quote
antenna-----tv antenna
barn--------sheet metal hut 3.3
block1------nice long house 1.96
block3------modern long house 3.00
block3------dest-m l destroyed house 2.62
building1---house under construction 2.86
building2---also u c 2.86
busstop-----2.0
cher_block3-not ready but with some texture
cher_block4-no texture
citywall----no texture
citywall----no texture
constmetal--scaffold 2.86
garage-----2.35
garage2----no texture
housing double----little houses 9.51
industrial railroad--workhouse nice 1.5
latern-------2.1
red house-----nice house 1
scraper2---deko
scraper03--deko
skyline1---deko
tower----nice tower 2.7

Цифры в конце это, по всей видимости, степень увеличения




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
Bazooka_JoeДата: Вторник, 01.06.2010, 15:16 | Сообщение # 67
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (saha)
Ставь увеличение 1,93

его видно не будет) в дефолте:
X 922.994
Y 3246.064
Z 50.969
DCamerДата: Вторник, 01.06.2010, 15:19 | Сообщение # 68
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Bazooka_Joe, инструмент масштабирования выбери

Добавлено (01.06.2010, 15:19)
---------------------------------------------
на скрине saha посмотри что выбрано вверху




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
Bazooka_JoeДата: Вторник, 01.06.2010, 15:26 | Сообщение # 69
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (DCamer)
инструмент масштабирования выбери

на скрине saha посмотри что выбрано вверху

да знаю, но стоят значения у здания в дефолте X 922.994 Y 3246.064 Z 50.969 ... к чему и как прибавлять? 50.969 + 1,93 что ли?

DCamerДата: Вторник, 01.06.2010, 15:33 | Сообщение # 70
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Bazooka_Joe, это инструмент перемещения, выбери масштабирование

Добавлено (01.06.2010, 15:33)
---------------------------------------------




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)


Сообщение отредактировал DCamer - Вторник, 01.06.2010, 15:32
Bazooka_JoeДата: Вторник, 01.06.2010, 18:27 | Сообщение # 71
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
пуу happy попарился...думал стоит, уже мозг кипит wacko

Добавлено (01.06.2010, 18:27)
---------------------------------------------
ровно убрать кусок земли у спуска в подъезд, лучше чрез VO ?? делаю по мануалу и нефига не получается ((



Сообщение отредактировал Bazooka_Joe - Вторник, 01.06.2010, 18:28
DCamerДата: Вторник, 01.06.2010, 18:31 | Сообщение # 72
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
ничего не понял...



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
Bazooka_JoeДата: Вторник, 01.06.2010, 18:34 | Сообщение # 73
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
как ровно убрать кусок земли у спуска в подъезд? видишь на скрине земля у спуска в подъезд (лесница ниже уровня терейна)

я пытался пещерой через VO

DCamerДата: Вторник, 01.06.2010, 18:40 | Сообщение # 74
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Bazooka_Joe, там лестницы нет, используй Flatten из Modify (панель справа, вторая вкладка)



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
Bazooka_JoeДата: Вторник, 01.06.2010, 18:48 | Сообщение # 75
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
там 4 ступеньки! Flatten много лишнего захватывает

Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » SandBox 2 - основы » Создание мапы
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024