Создание мапы
| | Bazooka_Joe | Дата: Вторник, 01.06.2010, 15:05 | Сообщение # 61 | Сообщений: 87
Статус: Отсутствует | dom_1_1 от saha да даже без сравнения с ним эти здания маленькие по отношению к пропорциям гг block3 block3_dest cher_block3_crysis scraper2 scraper03 garage - гараж это вообще ппц номанд выше ворот для машины | | |
| | saha | Дата: Вторник, 01.06.2010, 15:07 | Сообщение # 63 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | У меня все норм
Требуются люди в команду сайта | | |
| Bazooka_Joe | Дата: Вторник, 01.06.2010, 15:09 | Сообщение # 64 | Сообщений: 87
Статус: Отсутствует | DCamer, saha, да с этим домом все норм, я про другие: block3 block3_dest cher_block3_crysis scraper2 scraper03 garage | | |
| saha | Дата: Вторник, 01.06.2010, 15:09 | Сообщение # 65 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Ставь увеличение 1,93
Требуются люди в команду сайта | | |
| DCamer | Дата: Вторник, 01.06.2010, 15:16 | Сообщение # 66 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Bazooka_Joe, ты описание читал? написано: Quote antenna-----tv antenna barn--------sheet metal hut 3.3 block1------nice long house 1.96 block3------modern long house 3.00 block3------dest-m l destroyed house 2.62 building1---house under construction 2.86 building2---also u c 2.86 busstop-----2.0 cher_block3-not ready but with some texture cher_block4-no texture citywall----no texture citywall----no texture constmetal--scaffold 2.86 garage-----2.35 garage2----no texture housing double----little houses 9.51 industrial railroad--workhouse nice 1.5 latern-------2.1 red house-----nice house 1 scraper2---deko scraper03--deko skyline1---deko tower----nice tower 2.7 Цифры в конце это, по всей видимости, степень увеличения
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| Bazooka_Joe | Дата: Вторник, 01.06.2010, 15:16 | Сообщение # 67 | Сообщений: 87
Статус: Отсутствует | Quote (saha) Ставь увеличение 1,93 его видно не будет) в дефолте: X 922.994 Y 3246.064 Z 50.969 | | |
| DCamer | Дата: Вторник, 01.06.2010, 15:19 | Сообщение # 68 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Bazooka_Joe, инструмент масштабирования выбери Добавлено (01.06.2010, 15:19) --------------------------------------------- на скрине saha посмотри что выбрано вверху
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| Bazooka_Joe | Дата: Вторник, 01.06.2010, 15:26 | Сообщение # 69 | Сообщений: 87
Статус: Отсутствует | Quote (DCamer) инструмент масштабирования выбери на скрине saha посмотри что выбрано вверху да знаю, но стоят значения у здания в дефолте X 922.994 Y 3246.064 Z 50.969 ... к чему и как прибавлять? 50.969 + 1,93 что ли? | | |
| DCamer | Дата: Вторник, 01.06.2010, 15:33 | Сообщение # 70 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Bazooka_Joe, это инструмент перемещения, выбери масштабирование Добавлено (01.06.2010, 15:33) ---------------------------------------------
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Вторник, 01.06.2010, 15:32 | | |
| Bazooka_Joe | Дата: Вторник, 01.06.2010, 18:27 | Сообщение # 71 | Сообщений: 87
Статус: Отсутствует | пуу попарился...думал стоит, уже мозг кипит Добавлено (01.06.2010, 18:27) --------------------------------------------- ровно убрать кусок земли у спуска в подъезд, лучше чрез VO ?? делаю по мануалу и нефига не получается ((
Сообщение отредактировал Bazooka_Joe - Вторник, 01.06.2010, 18:28 | | |
| DCamer | Дата: Вторник, 01.06.2010, 18:31 | Сообщение # 72 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | ничего не понял...
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| Bazooka_Joe | Дата: Вторник, 01.06.2010, 18:34 | Сообщение # 73 | Сообщений: 87
Статус: Отсутствует | как ровно убрать кусок земли у спуска в подъезд? видишь на скрине земля у спуска в подъезд (лесница ниже уровня терейна) я пытался пещерой через VO | | |
| DCamer | Дата: Вторник, 01.06.2010, 18:40 | Сообщение # 74 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Bazooka_Joe, там лестницы нет, используй Flatten из Modify (панель справа, вторая вкладка)
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| Bazooka_Joe | Дата: Вторник, 01.06.2010, 18:48 | Сообщение # 75 | Сообщений: 87
Статус: Отсутствует | там 4 ступеньки! Flatten много лишнего захватывает | | |
|
|