...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » Prefabs турели (срочно нужна помощь)
Prefabs турели
ПироманДата: Четверг, 03.12.2009, 06:30 | Сообщение # 1
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Срочно нужна помощь, у меня не отображаются, не появляются при расстановке на карте турели


что делать, подскажите пожалуйста


-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
Sniper-1996Дата: Четверг, 03.12.2009, 07:35 | Сообщение # 2
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Открываешь любую мп карту и там смотришь.

Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
sahaДата: Четверг, 03.12.2009, 13:43 | Сообщение # 3
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Это только вышки для них ,а сами турели находятся отдельно

Добавлено (03.12.2009, 13:43)
---------------------------------------------
А у меня вопрос ,а как сделать чтоб турели стреляли в сингле


Требуются люди в команду сайта
ПироманДата: Пятница, 04.12.2009, 07:34 | Сообщение # 4
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
saha ты не понял - prefabs турели "поставляются" вместе с вышками (только большие и средние) вот пример тому на карте ice после переустановки игры

на своей же созданной карте они почему-то раньше были, а сейчас только вышки и остаются при перетягивании их на карту
Quote (saha)
А у меня вопрос ,а как сделать чтоб турели стреляли в сингле

отвечаю - в сингле они работают, только немного с FG нужно покрутить, сам проверял, отлично действуют как на алиенов, так и на людей и технику (правда лучше на людей и технику)


-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
sahaДата: Пятница, 04.12.2009, 14:33 | Сообщение # 5
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Пироман,
А сам FG можешь показать?


Требуются люди в команду сайта
pashamelДата: Среда, 09.12.2009, 19:19 | Сообщение # 6
Сообщений: 109
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Да выложи FG


Hunter93Дата: Пятница, 19.03.2010, 03:15 | Сообщение # 7
Сообщений: 159
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Я их себе ставил на уровне Сфера(в ориг.игре),да,против Алиенов они совершенно бесполезны,только шума от них много а толку - 0-ль,может если в скрипте как то там увеличить их мощьность и убойку,но я до этого ещё не доходил.
У меня ещё вопрос,в мультиковых папках с моделями этих турелей,есть их 2-ва типа,одни АМЕРИКАНСКИЕ а другие вроде как NK - тоесть КОРЕЙСКИЕ,те что АМЕРИКАНСКИЕ они не трогают неписей Американцев и их технику,а те что типа Корейские,почемуто расстреливаю своих,просто разносят их в клочья,я на карте Исланд,прикалолся,поставил парочку таких башен на созданной мной Корейской базе,думал они будут своих защищать и стрелять в меня,а они просто взбесились и давай калашматить своих,попавзрывали все ихние машины и танки и солдат-Корейцев постреляли,ну так вот,как их,эти турели,сделать дружественными по отношению к Корейцам?
JustZombeДата: Понедельник, 03.05.2010, 13:42 | Сообщение # 8
Главный нуб тут
Сообщений: 1205
Репутация: 7 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Закрыто.

Steam -
StarCraft II -
Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » Prefabs турели (срочно нужна помощь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024