...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » DataBase (Создание обьектов)
DataBase
pashamelДата: Понедельник, 07.12.2009, 17:51 | Сообщение # 1
Сообщений: 109
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Я знаю как делать NPC корейцы-Grunt и в дата бас его можно настраивать, скажите как сделать АМЕРИКАНСКОГО СОЛДАТА А НЕ GRUNT CIVILIAN - ХРЕНЬ каакайто! Попробывал настроить этого CIVILIAN"а получилось вроде, он с базуки по врагам палит, то не палит, тут я врагов отодвинул чтоб CIVILIAN их увидел, он их всё равно не видит, и вдруг МОРСКИЕ ПЕХОТИНЦЫ РАЗОМ НАВОДЯТ СТВОЛЫ НА CIVILIANА И РАССТРЕЛИВАЮТ ЕГО!!!

КАК СДЕЛАТЬ МОРСКОГО ПЕХОТИНЦА? СВОЕГО! weep weep weep weep weep weep weep weep weep weep weep weep



sahaДата: Понедельник, 07.12.2009, 18:01 | Сообщение # 2
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
DB=>squad mates

Требуются люди в команду сайта
pashamelДата: Понедельник, 07.12.2009, 18:09 | Сообщение # 3
Сообщений: 109
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Да нет ты не понял, сделать, тоесть поставить на карту я магу, в дате баське есть картинка (значок) add new item и там откроится папка scripts там AI и там всё как в Rollup bar во вкладке ENTITY ТАМ где AI и там grut, civilian и т.д.




Сообщение отредактировал pashamel - Понедельник, 07.12.2009, 18:10
kekcДата: Среда, 30.12.2009, 11:50 | Сообщение # 4
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
pashamel, чето ты путаешь

Не что не истинно - все дозволено.
pashamelДата: Воскресенье, 28.02.2010, 22:01 | Сообщение # 5
Сообщений: 109
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Чё не понятного??


DCamerДата: Воскресенье, 28.02.2010, 23:39 | Сообщение # 6
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
pashamel, Объекты из ДБ в Archetype Entity



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
pashamelДата: Понедельник, 01.03.2010, 13:36 | Сообщение # 7
Сообщений: 109
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Проеееееееехааалиии!!!!!!!


DCamerДата: Понедельник, 01.03.2010, 13:46 | Сообщение # 8
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
pashamel, ааа... не так прочел... нажимать надо Load Library а не Add New Entity

Добавлено (01.03.2010, 13:46)
---------------------------------------------
pashamel,




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
pashamelДата: Понедельник, 01.03.2010, 19:04 | Сообщение # 9
Сообщений: 109
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Да я понял, вы нет..Как сделать ОДНОГО нпс. Заходим Entity/AI/Grunt. Грант, враг, ка сделать не корейца гранта??? Но я уже понял, нужно отношение поменять и всё smile


Aztec11Дата: Понедельник, 01.03.2010, 19:46 | Сообщение # 10
Сообщений: 394
Репутация: 6 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
В параметрах Гранта меняй species на "0" и нпс будет за тебя. Поставь на него модель морского пехотинца и дай ему СКАР. Вот и всё!!!


Скайп: AztekusII

DCamerДата: Понедельник, 01.03.2010, 20:26 | Сообщение # 11
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
по моему легче взять пехотинца из ДБ, он будет по умолчанию своим
p.s. такой, простите, плоский полёт слов, понять, как то, трудновато (без обид)




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)


Сообщение отредактировал DCamer - Понедельник, 01.03.2010, 20:29
pashamelДата: Понедельник, 01.03.2010, 21:27 | Сообщение # 12
Сообщений: 109
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Да просто надо нового делать, эт для того, чтобы с crymod"а модели Пехотыы добавлять


DCamerДата: Понедельник, 01.03.2010, 21:37 | Сообщение # 13
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
pashamel, просто скопировать модели пехоты в D:\Games\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Game\Objects\Characters\Human\US\Marine (обязательно в Objects), и потом поменять модель гранта на пехотинца



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
pashamelДата: Понедельник, 01.03.2010, 21:57 | Сообщение # 14
Сообщений: 109
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
yes

Добавлено (01.03.2010, 21:56)
---------------------------------------------
pashamel, pashamel, pashamel, pashamel, pashamel, pashamel, pashamel, pashamel, pashamel, pashamel, pashamel, pashamel, pashamel, smile smile smile smile smile biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Добавлено (01.03.2010, 21:57)
---------------------------------------------
pashamel, -Паша имя, Мел-Меланин фамилия, икликуха в сфере "Сталкеров" Стрелок



kekcДата: Понедельник, 01.03.2010, 22:09 | Сообщение # 15
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
и зачем эта информация? dry
проспорил кому-то,что так открыто начал о себе говорить? smile
"стрелок"-оригинально wink почти каждый второй в сфере сталкеров "стрелок" wink


Не что не истинно - все дозволено.
Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » DataBase (Создание обьектов)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024