DataBase
| | | saha | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 18:01 | Сообщение # 2 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | DB=>squad mates
Требуются люди в команду сайта | | |
| pashamel | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 18:09 | Сообщение # 3 | Сообщений: 109
Статус: Отсутствует | Да нет ты не понял, сделать, тоесть поставить на карту я магу, в дате баське есть картинка (значок) add new item и там откроится папка scripts там AI и там всё как в Rollup bar во вкладке ENTITY ТАМ где AI и там grut, civilian и т.д.
Сообщение отредактировал pashamel - Понедельник, 07.12.2009, 18:10 | | |
| kekc | Дата: Среда, 30.12.2009, 11:50 | Сообщение # 4 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | pashamel, чето ты путаешь
Не что не истинно - все дозволено. | | |
| pashamel | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 22:01 | Сообщение # 5 | Сообщений: 109
Статус: Отсутствует | Чё не понятного??
| | |
| DCamer | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 23:39 | Сообщение # 6 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | pashamel, Объекты из ДБ в Archetype Entity
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| pashamel | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 13:36 | Сообщение # 7 | Сообщений: 109
Статус: Отсутствует | Проеееееееехааалиии!!!!!!!
| | |
| DCamer | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 13:46 | Сообщение # 8 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | pashamel, ааа... не так прочел... нажимать надо Load Library а не Add New Entity Добавлено (01.03.2010, 13:46) --------------------------------------------- pashamel,
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| pashamel | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 19:04 | Сообщение # 9 | Сообщений: 109
Статус: Отсутствует | Да я понял, вы нет..Как сделать ОДНОГО нпс. Заходим Entity/AI/Grunt. Грант, враг, ка сделать не корейца гранта??? Но я уже понял, нужно отношение поменять и всё
| | |
| Aztec11 | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 19:46 | Сообщение # 10 | Сообщений: 394
Статус: Отсутствует | В параметрах Гранта меняй species на "0" и нпс будет за тебя. Поставь на него модель морского пехотинца и дай ему СКАР. Вот и всё!!!
Скайп: AztekusII | | |
| DCamer | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 20:26 | Сообщение # 11 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | по моему легче взять пехотинца из ДБ, он будет по умолчанию своим p.s. такой, простите, плоский полёт слов, понять, как то, трудновато (без обид)
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Понедельник, 01.03.2010, 20:29 | | |
| pashamel | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 21:27 | Сообщение # 12 | Сообщений: 109
Статус: Отсутствует | Да просто надо нового делать, эт для того, чтобы с crymod"а модели Пехотыы добавлять
| | |
| DCamer | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 21:37 | Сообщение # 13 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | pashamel, просто скопировать модели пехоты в D:\Games\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Game\Objects\Characters\Human\US\Marine (обязательно в Objects), и потом поменять модель гранта на пехотинца
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| pashamel | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 21:57 | Сообщение # 14 | Сообщений: 109
Статус: Отсутствует | Добавлено (01.03.2010, 21:56) --------------------------------------------- pashamel, pashamel, pashamel, pashamel, pashamel, pashamel, pashamel, pashamel, pashamel, pashamel, pashamel, pashamel, pashamel, Добавлено (01.03.2010, 21:57) --------------------------------------------- pashamel, -Паша имя, Мел-Меланин фамилия, икликуха в сфере "Сталкеров" Стрелок
| | |
| |
|