Стоп времени
| | Aztec11 | Дата: Пятница, 01.01.2010, 10:35 | Сообщение # 1 | Сообщений: 394
Статус: Отсутствует | Всех с наступившим Новым годом!!!! Возможно ли остановить время в крайзис? То есть все стоят на месте объекты застыли и только ГГ может ходить, ну как в TimeShift. Если это возможно то как это сделать?
Скайп: AztekusII
Сообщение отредактировал Aztec11 - Пятница, 01.01.2010, 10:36 | | |
| Panzer | Дата: Пятница, 01.01.2010, 10:44 | Сообщение # 2 | CryHuman's Сообщений: 687
Статус: Отсутствует | Возможно так можно сделать. Но я не понял вопрос. | | |
| Aztec11 | Дата: Пятница, 01.01.2010, 12:08 | Сообщение # 3 | Сообщений: 394
Статус: Отсутствует | Представь ты в Crysis бежишь, стреляешься и в самый критический момент нажимаешь кнопочку и всё останавливается. Корейцы замерли с пушками в руках, обьекты, допустим летящая бочка, зависли в воздухе, а ты такой ходишь можешь спокойно завалить любого неподвижного супастата. А и ещё чтоб этот..... как бы сказать режим, был на некоторое время
Скайп: AztekusII | | |
| Пироман | Дата: Пятница, 01.01.2010, 14:20 | Сообщение # 4 | Cryonline 2009 Сообщений: 513
Статус: Отсутствует | Quote (Aztec11) Корейцы замерли с пушками в руках, обьекты, допустим летящая бочка, зависли в воздухе, а ты такой ходишь можешь спокойно завалить любого неподвижного супастата. А и ещё чтоб этот..... как бы сказать режим, был на некоторое время Такое уже есть, скоро выложу скрин, в FG есть нод в разделе Time
------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп | | |
| poliglot | Дата: Пятница, 01.01.2010, 17:09 | Сообщение # 5 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | Quote обьекты, допустим летящая бочка, зависли в воздухе, Есть команда p_single_step_mode вырубает всю физику(как в TimeShift) (стандартное значение 0) 0-физика включена, 1-физика выключена. На счет неписей не знаю они спокойно ходят как ГГ, выключается только физика.
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит" | | |
| Sniper-1996 | Дата: Пятница, 01.01.2010, 17:18 | Сообщение # 6 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Команда time_scale = x; Если x - 0, остановка времени; 1- нормальное; 2 - ускоренное в два раза.
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
| poliglot | Дата: Пятница, 01.01.2010, 19:20 | Сообщение # 7 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | Quote (Sniper-1996) time_scale Ну да! Quote (Aztec11) Корейцы замерли с пушками в руках, обьекты, допустим летящая бочка, зависли в воздухе, а ты такой ходишь можешь спокойно завалить любого неподвижного супастата. А Quote (Sniper-1996) time_scale деиствует на все, даже на ГГ.Добавлено (01.01.2010, 19:20) ---------------------------------------------
Quote Такое уже есть, скоро выложу скрин, в FG есть нод в разделе Time Можно поподробнее? Какой нод? Я проверял там все ноды они только останавливают игровое время, на игровой процесс это ни как не влияет. Неписи бегают, стреляют, орут, бочки летают, корейцы тоже, эффекты работают и т.д
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит" | | |
| Aztec11 | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 07:38 | Сообщение # 8 | Сообщений: 394
Статус: Отсутствует | А можно сделать чтоб time_scale расспростронялсяч токо на НПС
Скайп: AztekusII | | |
| poliglot | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 09:29 | Сообщение # 9 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | Quote (Aztec11) А можно сделать чтоб time_scale расспростронялсяч токо на НПС Вот я об этом думал, в игре есть функция для неписей которая называется Sleep, нпч падает по всем законам физики, а если они падают с физикой то команда p_single_step_mode тут в самый раз. Еще есть команда которая может отрубить ИИ всех НПЧ. Вот только я не знаю как вызвать команду Sleep у NPC.
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит" | | |
| Aztec11 | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 12:26 | Сообщение # 10 | Сообщений: 394
Статус: Отсутствует | Вот мне то и надо чтоб они стояли как замороженные но не рассыпались и после выключения режима...эээ стопа времены они снова приходили в движение.
Скайп: AztekusII | | |
| Cry-Coder | Дата: Пятница, 08.01.2010, 14:51 | Сообщение # 11 | Сообщений: 19
Статус: Отсутствует | Всё это можно сделать с помощью p_single_step_mode, а time_scale тут ничем не поможет. Остальное (движение ИИ) итд - уже только средствами программирования. | | |
| Cry-Desinger | Дата: Пятница, 08.01.2010, 16:12 | Сообщение # 12 | Сообщений: 1
Статус: Отсутствует | Консольная команда Time_scale служит для замедление времени движка. То есть, замедление вычисление Скриптов и ресурсов. Но в реале это не очень хорошо отражается на самой игре, и ее производительности. Сперва научитесь выполнять Отличный дизаин местности, а вот после Думайте, как можно сделать так или сяк. | | |
| Sniper-1996 | Дата: Пятница, 08.01.2010, 16:19 | Сообщение # 13 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Мне вот дизайн ни к чему. Лучше в скриптах поковыряться - сделать что-нибудь новое.
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
| Cry-Coder | Дата: Пятница, 08.01.2010, 16:25 | Сообщение # 14 | Сообщений: 19
Статус: Отсутствует | Quote (Sniper-1996) Мне вот дизайн ни к чему. Лучше в скриптах поковыряться - сделать что-нибудь новое. Всё новое что можно сделать уже сделано: http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=1962. Сделать ещё один TIME SHIFT без знания C++ у вас не получится. Супер сло-мо пожалуйста. Вот подсказка: у замороженных персонажей останавливается вся анимация. Можете попробовать. На деле оказывается что конечно дизайн тоде должен быть на уровне.
Сообщение отредактировал Cry-Coder - Пятница, 08.01.2010, 16:26 | | |
| Sniper-1996 | Дата: Пятница, 08.01.2010, 16:26 | Сообщение # 15 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Я имел ввиду не тайм шифт. Новое не остановка времени, а какую-нибудь новую машину или новое оружие.
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
|
|