...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » Стоп времени (Как?!)
Стоп времени
Aztec11Дата: Пятница, 01.01.2010, 10:35 | Сообщение # 1
Сообщений: 394
Репутация: 6 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Всех с наступившим Новым годом!!!!
Возможно ли остановить время в крайзис? То есть все стоят на месте объекты застыли и только ГГ может ходить, ну как в TimeShift. Если это возможно то как это сделать?



Скайп: AztekusII

Сообщение отредактировал Aztec11 - Пятница, 01.01.2010, 10:36
PanzerДата: Пятница, 01.01.2010, 10:44 | Сообщение # 2
CryHuman's
Сообщений: 687
Репутация: 19 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Возможно так можно сделать. Но я не понял вопрос.
Aztec11Дата: Пятница, 01.01.2010, 12:08 | Сообщение # 3
Сообщений: 394
Репутация: 6 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Представь ты в Crysis бежишь, стреляешься и в самый критический момент нажимаешь кнопочку и всё останавливается. Корейцы замерли с пушками в руках, обьекты, допустим летящая бочка, зависли в воздухе, а ты такой ходишь можешь спокойно завалить любого неподвижного супастата. А и ещё чтоб этот..... как бы сказать режим, был на некоторое время


Скайп: AztekusII

ПироманДата: Пятница, 01.01.2010, 14:20 | Сообщение # 4
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Aztec11)
Корейцы замерли с пушками в руках, обьекты, допустим летящая бочка, зависли в воздухе, а ты такой ходишь можешь спокойно завалить любого неподвижного супастата. А и ещё чтоб этот..... как бы сказать режим, был на некоторое время

Такое уже есть, скоро выложу скрин, в FG есть нод в разделе Time


-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
poliglotДата: Пятница, 01.01.2010, 17:09 | Сообщение # 5
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote
обьекты, допустим летящая бочка, зависли в воздухе,

Есть команда p_single_step_mode вырубает всю физику(как в TimeShift) (стандартное значение 0) 0-физика включена, 1-физика выключена. На счет неписей не знаю они спокойно ходят как ГГ, выключается только физика.


"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
Sniper-1996Дата: Пятница, 01.01.2010, 17:18 | Сообщение # 6
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Команда time_scale = x; Если x - 0, остановка времени; 1- нормальное; 2 - ускоренное в два раза.

Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
poliglotДата: Пятница, 01.01.2010, 19:20 | Сообщение # 7
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Sniper-1996)
time_scale

Ну да!
Quote (Aztec11)
Корейцы замерли с пушками в руках, обьекты, допустим летящая бочка, зависли в воздухе, а ты такой ходишь можешь спокойно завалить любого неподвижного супастата.

А
Quote (Sniper-1996)
time_scale

деиствует на все, даже на ГГ.

Добавлено (01.01.2010, 19:20)
---------------------------------------------

Quote
Такое уже есть, скоро выложу скрин, в FG есть нод в разделе Time

Можно поподробнее? Какой нод? Я проверял там все ноды они только останавливают игровое время, на игровой процесс это ни как не влияет. Неписи бегают, стреляют, орут, бочки летают, корейцы тоже, эффекты работают и т.д


"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
Aztec11Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 07:38 | Сообщение # 8
Сообщений: 394
Репутация: 6 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
А можно сделать чтоб time_scale расспростронялсяч токо на НПС


Скайп: AztekusII

poliglotДата: Воскресенье, 03.01.2010, 09:29 | Сообщение # 9
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Aztec11)
А можно сделать чтоб time_scale расспростронялсяч токо на НПС

Вот я об этом думал, в игре есть функция для неписей которая называется Sleep, нпч падает по всем законам физики, а если они падают с физикой то команда p_single_step_mode тут в самый раз. Еще есть команда которая может отрубить ИИ всех НПЧ. Вот только я не знаю как вызвать команду Sleep у NPC.


"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
Aztec11Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 12:26 | Сообщение # 10
Сообщений: 394
Репутация: 6 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Вот мне то и надо чтоб они стояли как замороженные но не рассыпались и после выключения режима...эээ стопа времены они снова приходили в движение.


Скайп: AztekusII

Cry-CoderДата: Пятница, 08.01.2010, 14:51 | Сообщение # 11
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Всё это можно сделать с помощью p_single_step_mode, а time_scale тут ничем не поможет.

Остальное (движение ИИ) итд - уже только средствами программирования.

Cry-DesingerДата: Пятница, 08.01.2010, 16:12 | Сообщение # 12
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Консольная команда Time_scale служит для замедление времени движка. То есть, замедление вычисление Скриптов и ресурсов. Но в реале это не очень хорошо отражается на самой игре, и ее производительности.
Сперва научитесь выполнять Отличный дизаин местности, а вот после Думайте, как можно сделать так или сяк. smile
Sniper-1996Дата: Пятница, 08.01.2010, 16:19 | Сообщение # 13
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Мне вот дизайн ни к чему. Лучше в скриптах поковыряться - сделать что-нибудь новое.

Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
Cry-CoderДата: Пятница, 08.01.2010, 16:25 | Сообщение # 14
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Sniper-1996)
Мне вот дизайн ни к чему. Лучше в скриптах поковыряться - сделать что-нибудь новое.

Всё новое что можно сделать уже сделано: http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=1962. Сделать ещё один TIME SHIFT без знания C++ у вас не получится. Супер сло-мо пожалуйста.

Вот подсказка: у замороженных персонажей останавливается вся анимация. Можете попробовать.

На деле оказывается что конечно дизайн тоде должен быть на уровне.

Сообщение отредактировал Cry-Coder - Пятница, 08.01.2010, 16:26
Sniper-1996Дата: Пятница, 08.01.2010, 16:26 | Сообщение # 15
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Я имел ввиду не тайм шифт. Новое не остановка времени, а какую-нибудь новую машину или новое оружие.

Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » Стоп времени (Как?!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024