...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » Вопрос по анимации
Вопрос по анимации
MedvedkooДата: Вторник, 30.03.2010, 15:43 | Сообщение # 1
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Когда НПС присваиваешь анимацию вида: разговор по телефону или чистка оружия. То он ничего не делает, т.к. ( я считаю ) что к нему ничего не приаттачили.
Сам вопрос: Как аттачить к НПС нужный предмет?
Т.е. чтобы он книгу читал, или говорил по телефону, чистил оружие и т.д?
Заранее спасибо за ответ.
С Уважением, Medvedkoo.


wisedenДата: Вторник, 30.03.2010, 22:28 | Сообщение # 2
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Medvedkoo)
Как аттачить к НПС нужный предмет?

С помощью нода AttachmentControl, можно писоединить предмет к кости персонажа. Только для разных персонажей, анимации заготовлены тоже разные. Просмотреть можно в Character Editore (View>OpenViewPane>Character Editor), там же создать своего персонажа и добавить "аттачи".

Можно создать анимированный объект (Entity>Physics>AnimObject), в парвметрах назначаем модель и прописываем анимацию. Присоединяем предмет в FG.



Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
sahaДата: Среда, 14.04.2010, 17:37 | Сообщение # 3
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Закрыто.

Требуются люди в команду сайта
Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » Вопрос по анимации
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024