Импульс
|
|
Aztec11 | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 06:46 | Сообщение # 1 | Сообщений: 394
Статус: Отсутствует | Давно хотел спросить как сделать импульс. То есть невидимый толчок который отбрасывает предметы и врагов, короче говоря что - то на подобии Силы у джедаев из Star Wars. И если знаете как его прикрепить к игроку.
Скайп: AztekusII | | |
|
poliglot | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 11:07 | Сообщение # 2 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | GravityVaule
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит" | | |
|
Aztec11 | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 11:23 | Сообщение # 3 | Сообщений: 394
Статус: Отсутствует | Они будут отлетать или подниматься в воздух?
Скайп: AztekusII
Сообщение отредактировал Aztec11 - Понедельник, 12.04.2010, 12:35 | | |
|
kekc | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 13:57 | Сообщение # 4 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | cut scene?
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
JustZombe | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 14:34 | Сообщение # 5 | Главный нуб тут Сообщений: 1205
Статус: Отсутствует | С CryEngine не работал давно, но попробую предположить что есть Entity которые могут воздействовать физически на предметы (в данном случае толчок). Потом скорее всего есть ноды в Flow Graph'е способные прикреплять Entity к игроку. А там дело за малым. Добавляем ентити толчка, биндим через ФГ действие на кнопку, через фг опять же прикрепляем к игроку и связываем. Все что я написал это лишь предположении и можно сказать выдумано.
Steam - StarCraft II - | | |
|
DCamer | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 14:57 | Сообщение # 6 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Aztec11, чтобы объект и/или противник при некотором действие отлетал от игрока?
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
poliglot | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 16:21 | Сообщение # 7 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | GravityVaule может дать импульс только в одну сторону. Можно использовать GravitySphere. И в ФГ есть нод который способен прикрепить к любому игровому объекту другой объект. Но где он не помню.
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит" | | |
|
Aztec11 | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 16:22 | Сообщение # 8 | Сообщений: 394
Статус: Отсутствует | Quote (DCamer) чтобы объект и/или противник при некотором действие отлетал от игрока? Да. Или хотя бы от какой - нибудь точки. Quote (Vaider) С CryEngine не работал давно, но попробую предположить что есть Entity которые могут воздействовать физически на предметы (в данном случае толчок). Потом скорее всего есть ноды в Flow Graph'е способные прикреплять Entity к игроку. А там дело за малым. Добавляем ентити толчка, биндим через ФГ действие на кнопку, через фг опять же прикрепляем к игроку и связываем. Все что я написал это лишь предположении и можно сказать выдумано. Я тоже об этом думал, но не нашёл подходящий Entity Нет, в реальном времени.
Скайп: AztekusII | | |
|
JustZombe | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 19:06 | Сообщение # 9 | Главный нуб тут Сообщений: 1205
Статус: Отсутствует | Quote (Aztec11) Я тоже об этом думал, но не нашёл подходящий Entity Quote (poliglot) GravityVaule может дать импульс только в одну сторону. ?
Steam - StarCraft II - | | |
|
maksvvell | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 20:36 | Сообщение # 10 | Сообщений: 174
Статус: Отсутствует | Aztec11 попробуй сделать как на скрине, там какой никакой но импульс
Рок будет жить вечно \m/ | | |
|
Sniper-1996 | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 22:46 | Сообщение # 11 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Ух напридумывали тут! Там есть такой нод Physics:Impulse.
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
|
Aztec11 | Дата: Среда, 14.04.2010, 16:56 | Сообщение # 12 | Сообщений: 394
Статус: Отсутствует | Quote (Sniper-1996) Physics:Impulse. А как его использовать? Quote (maksvvell) ztec11 попробуй сделать как на скрине, там какой никакой но импульс Попробую.Добавлено (14.04.2010, 16:56) ---------------------------------------------
Quote (Sniper-1996) Physics:Impulse. Никто не знает как им пользоваться?
Скайп: AztekusII | | |
|
56COOLER56 | Дата: Четверг, 15.04.2010, 19:08 | Сообщение # 13 | Сообщений: 173
Статус: Отсутствует | Quote (Aztec11) Никто не знает как им пользоваться? вот так я пробовал,но только на машине
Страх останавливает действие. Действие останавливает страх. | | |
|
Sniper-1996 | Дата: Пятница, 16.04.2010, 12:19 | Сообщение # 14 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Вот пример когда бочка взлетит вверх. В позиции объекта последние три строчки это направление толчка( в моем случае вверх(upDir)), от значения Scale зависит сила толчка, после старта бочка взлетит через 5 сек. Эксперементируйте. ------------------------------ А вот "брейк-данс" бочки: Добавлено (16.04.2010, 12:19) --------------------------------------------- P.S. с помощью импульса можно сделать очень много интересных вещей, я даже когда-то заставил бочку крутиться на ребре.
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
|
Aztec11 | Дата: Суббота, 17.04.2010, 09:09 | Сообщение # 15 | Сообщений: 394
Статус: Отсутствует | Sniper-1996, а реально сделать так чтоб импульс создавался в ту сторону в которую смотрит игрок?
Скайп: AztekusII | | |
|