...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » Импульс (Такое возможно?)
Импульс
Aztec11Дата: Понедельник, 12.04.2010, 06:46 | Сообщение # 1
Сообщений: 394
Репутация: 6 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Давно хотел спросить как сделать импульс. То есть невидимый толчок который отбрасывает предметы и врагов, короче говоря что - то на подобии Силы у джедаев из Star Wars. И если знаете как его прикрепить к игроку.


Скайп: AztekusII

poliglotДата: Понедельник, 12.04.2010, 11:07 | Сообщение # 2
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
GravityVaule

"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
Aztec11Дата: Понедельник, 12.04.2010, 11:23 | Сообщение # 3
Сообщений: 394
Репутация: 6 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Они будут отлетать или подниматься в воздух?


Скайп: AztekusII

Сообщение отредактировал Aztec11 - Понедельник, 12.04.2010, 12:35
kekcДата: Понедельник, 12.04.2010, 13:57 | Сообщение # 4
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
cut scene?

Не что не истинно - все дозволено.
JustZombeДата: Понедельник, 12.04.2010, 14:34 | Сообщение # 5
Главный нуб тут
Сообщений: 1205
Репутация: 7 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
С CryEngine не работал давно, но попробую предположить что есть Entity которые могут воздействовать физически на предметы (в данном случае толчок). Потом скорее всего есть ноды в Flow Graph'е способные прикреплять Entity к игроку. А там дело за малым. Добавляем ентити толчка, биндим через ФГ действие на кнопку, через фг опять же прикрепляем к игроку и связываем.
Все что я написал это лишь предположении и можно сказать выдумано.


Steam -
StarCraft II -
DCamerДата: Понедельник, 12.04.2010, 14:57 | Сообщение # 6
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Aztec11, чтобы объект и/или противник при некотором действие отлетал от игрока?



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
poliglotДата: Понедельник, 12.04.2010, 16:21 | Сообщение # 7
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
GravityVaule может дать импульс только в одну сторону. Можно использовать GravitySphere. И в ФГ есть нод который способен прикрепить к любому игровому объекту другой объект. Но где он не помню.

"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
Aztec11Дата: Понедельник, 12.04.2010, 16:22 | Сообщение # 8
Сообщений: 394
Репутация: 6 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (DCamer)
чтобы объект и/или противник при некотором действие отлетал от игрока?

Да. Или хотя бы от какой - нибудь точки.
Quote (Vaider)
С CryEngine не работал давно, но попробую предположить что есть Entity которые могут воздействовать физически на предметы (в данном случае толчок). Потом скорее всего есть ноды в Flow Graph'е способные прикреплять Entity к игроку. А там дело за малым. Добавляем ентити толчка, биндим через ФГ действие на кнопку, через фг опять же прикрепляем к игроку и связываем. Все что я написал это лишь предположении и можно сказать выдумано.

Я тоже об этом думал, но не нашёл подходящий Entity
Quote (kekc)
cut scene?

Нет, в реальном времени.



Скайп: AztekusII

JustZombeДата: Понедельник, 12.04.2010, 19:06 | Сообщение # 9
Главный нуб тут
Сообщений: 1205
Репутация: 7 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Aztec11)
Я тоже об этом думал, но не нашёл подходящий Entity

Quote (poliglot)
GravityVaule может дать импульс только в одну сторону.

?


Steam -
StarCraft II -
maksvvellДата: Понедельник, 12.04.2010, 20:36 | Сообщение # 10
Сообщений: 174
Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Aztec11 попробуй сделать как на скрине, там какой никакой но импульс
Прикрепления: 8023606.jpg (187.9 Kb)


Рок будет жить вечно \m/


Sniper-1996Дата: Понедельник, 12.04.2010, 22:46 | Сообщение # 11
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Ух напридумывали тут! Там есть такой нод Physics:Impulse.

Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
Aztec11Дата: Среда, 14.04.2010, 16:56 | Сообщение # 12
Сообщений: 394
Репутация: 6 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Sniper-1996)
Physics:Impulse.

А как его использовать?
Quote (maksvvell)
ztec11 попробуй сделать как на скрине, там какой никакой но импульс

Попробую.

Добавлено (14.04.2010, 16:56)
---------------------------------------------

Quote (Sniper-1996)
Physics:Impulse.

Никто не знает как им пользоваться?



Скайп: AztekusII

56COOLER56Дата: Четверг, 15.04.2010, 19:08 | Сообщение # 13
Сообщений: 173
Репутация: 4 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Aztec11)
Никто не знает как им пользоваться?


вот так я пробовал,но только на машине


Страх останавливает действие. Действие останавливает страх.
Sniper-1996Дата: Пятница, 16.04.2010, 12:19 | Сообщение # 14
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует

Вот пример когда бочка взлетит вверх. В позиции объекта последние три строчки это направление толчка( в моем случае вверх(upDir)), от значения Scale зависит сила толчка, после старта бочка взлетит через 5 сек. Эксперементируйте.
------------------------------
А вот "брейк-данс" бочки:

Добавлено (16.04.2010, 12:19)
---------------------------------------------
P.S. с помощью импульса можно сделать очень много интересных вещей, я даже когда-то заставил бочку крутиться на ребре.


Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
Aztec11Дата: Суббота, 17.04.2010, 09:09 | Сообщение # 15
Сообщений: 394
Репутация: 6 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Sniper-1996, а реально сделать так чтоб импульс создавался в ту сторону в которую смотрит игрок?


Скайп: AztekusII

Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » Импульс (Такое возможно?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024