...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » AI в Flowgraph (Для миссии в джунглях)
AI в Flowgraph
maxlmДата: Воскресенье, 22.03.2009, 16:48 | Сообщение # 1
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Как осуществить? Ребят раскажите детально если не затруднит.

Снайпер изначально находится в положении лежа(к примеру сидит в кустах),оглядывается, а через некоторе время (случайное 2-5 сек) время переберается ползком к точкам А , Б и Ц(если возможно сделать так чтобы выбор куда бежать был случайным). И зациклить всё это.
Если кто шарит то прошу выложите скринчик с настройками и коментариями.

Зарание спс)

DgekДата: Воскресенье, 22.03.2009, 18:24 | Сообщение # 2
Сообщений: 1051
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует

Чтобы он покрутил головой, нужно лишь добавить Ai->AiAnim и найти в списке нужную анимацию(я ее правда так и не смог найти). И для задержки Time->Delay.


Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514!
http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов!

Получить свой бесплатный сайт в UcoZ!
Зарабатывайте вместе с UcoZ!
maxlmДата: Понедельник, 23.03.2009, 07:20 | Сообщение # 3
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует

[color=yellow]Вот правда возможно криво но работает. Сначало генерируется случайно скорость передвежения и тип передвежения, потом куда идти а после задаётся цикл.А то что ты показал я непонял что к чему. Я даже непонял где ты нашол entity:Grunt нету у меня такого в меню. Хотя пример интересный...

Добавлено (23.03.2009, 07:20)
---------------------------------------------
Забыл! Хочу ему дать бинокль и чтоб огладовался. Прописал ему анимацию и дал ему в инвентори а он почемуто держит пустоту в руках. бинокля нет! Я так понял надо чтото прописать чтоб он в руки взял?

DgekДата: Понедельник, 23.03.2009, 07:43 | Сообщение # 4
Сообщений: 1051
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote
Забыл! Хочу ему дать бинокль и чтоб огладовался. Прописал ему анимацию и дал ему в инвентори а он почемуто держит пустоту в руках. бинокля нет! Я так понял надо чтото прописать чтоб он в руки взял?

Хм таже проблема... Попробую разобраться.
Quote
Я даже непонял где ты нашол entity:Grunt нету у меня такого в меню.

Это нод самого солдата. Выделяешь его на карте и в FG ПКМ-> Add selected entity. В моем примере сначала мы удостовериваемся, что Ai в состоянии Enable, далее он ползет по заданному пути(можно сделать аналогично, чтоб он полз к точке)(Ai-Execute, Ai-Follow PathSpeedStance) и после этого проигрываем анимацию(Ai-Anim).


Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514!
http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов!

Получить свой бесплатный сайт в UcoZ!
Зарабатывайте вместе с UcoZ!
maxlmДата: Понедельник, 23.03.2009, 08:35 | Сообщение # 5
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
О щя попробую спс... Бинокль долблю пока безуспешно Ж)

Слушай ! Я чёт непонял... Выбрал я ГРАНТа а потом нажал на FG(в верхнем правом углу) создал свой там сценарий... закрыл... Потом выбрал ГРАНТа снова, и в его меню FlowGraph ничё нет типа что ничего не создано тока кнопка "Create" горит. Чё есть какаято разница FG и FlowGraph?

Сообщение отредактировал maxlm - Понедельник, 23.03.2009, 08:49
Sniper-1996Дата: Понедельник, 23.03.2009, 11:05 | Сообщение # 6
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Чтобы он взял бинокль можно нодом: AI-AIWeaponSelect(Точно не помню) и в этом ноде указываешь бинокль ток убереться но её можно этим же нодом возратить...

Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
maxlmДата: Понедельник, 23.03.2009, 11:58 | Сообщение # 7
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Нету там его в списке чтобы выставить там только оружие и тд.... а бинокля нет.. я даже глаза протирал 3 раза))) или я чет недопонимаю
Sniper-1996Дата: Понедельник, 23.03.2009, 13:26 | Сообщение # 8
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
А ну значит ето я ошибся...

Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673


Сообщение отредактировал Sniper-1996 - Понедельник, 23.03.2009, 13:26
maxlmДата: Среда, 25.03.2009, 16:33 | Сообщение # 9
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Столкнулся с такой продлемаой. В общем как писал ранние прописал я ему маршрут патрулирования но дальше он тупит. Как тока он видит игрока тупит как-то. Поясняю smile Не прячется толком! Не стреляет сразу а что-то выжидает! чего непонятно бегает туда сюда одним словом (я так понял) включается тупая стандартная логика. Всё дело происходит в лесу. Вопрос следующий. Как сделать чтоб как только НПС заметит игрока он стрелял а ни страдал фигней? Жду ваших идей по реализации.
Sniper-1996Дата: Среда, 25.03.2009, 17:16 | Сообщение # 10
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Ну во-первых: AI-Generate all navigation
Во-вторых: поставь waypoint'ы и обведи их navigation modifer..

Добавлено (25.03.2009, 17:16)
---------------------------------------------

Quote (Dgek)
Чтобы он покрутил головой, нужно лишь добавить Ai->AiAnim и найти в списке нужную анимацию(я ее правда так и не смог найти). И для задержки Time->Delay.

Dgek, на своём скрине ты закрасил два названия карты, а третье нет biggrin


Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
DgekДата: Среда, 25.03.2009, 17:27 | Сообщение # 11
Сообщений: 1051
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote
Dgek, на своём скрине ты закрасил два названия карты, а третье нет

Я забыл изображение уменьшить(тогда бы невидно было), а потом забил)))


Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514!
http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов!

Получить свой бесплатный сайт в UcoZ!
Зарабатывайте вместе с UcoZ!
maxlmДата: Среда, 25.03.2009, 17:34 | Сообщение # 12
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Не не в этом дело... Говорю же он чет медлит....
sahaДата: Среда, 14.04.2010, 14:26 | Сообщение # 13
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Закрыто.

Требуются люди в команду сайта
Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » AI в Flowgraph (Для миссии в джунглях)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024