...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » Погоня на авто.
Погоня на авто.
Sch09Дата: Пятница, 17.07.2009, 11:17 | Сообщение # 16
Улыбайтесь чаще!
Сообщений: 652
Репутация: 11 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Если будет работать отпишитесь smile

...
poliglotДата: Понедельник, 30.11.2009, 15:54 | Сообщение # 17
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Можно сделать через TagPoint, или чтобы ИИ гнался за определенным объектом, надо только поработать с ИИ навигацией(AIPoint). Могу выложить скрин FG/карту, если надо.

Добавлено (30.11.2009, 15:54)
---------------------------------------------

Quote (poliglot)
надо только поработать с ИИ навигацией(AIPoint)

Я имел ввиду что там не надо контролировать каждый шаг ИИ в ФГ. ИИ гонится за тачилой игрока по AIPoint'aм, а там где
ИИ не может что-то сделать надо дорабатывать в ФГ другие действия и делать анимации в нужных местах через редактор кат сцен.


"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"

Сообщение отредактировал poliglot - Суббота, 28.11.2009, 10:24
JustZombeДата: Понедельник, 03.05.2010, 13:49 | Сообщение # 18
Главный нуб тут
Сообщений: 1205
Репутация: 7 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Закрыто.

Steam -
StarCraft II -
sahaДата: Понедельник, 03.05.2010, 13:50 | Сообщение # 19
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Закрыто

Требуются люди в команду сайта
Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » Погоня на авто.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024