...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » Погоня на авто.
Погоня на авто.
RSRДата: Суббота, 11.07.2009, 15:06 | Сообщение # 1
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Подскажите как реализовать погоню на авто. Мне нужно что б за игроком (игрок на авто) гналась машина.
Как сделать так, что б бот садился в авто и начинал погоню?

Я знаю, что это всё твориться в flow, но что там нужно ковырять, увы не знаю.

ЗЫ: сори, если не там тему создал.

Добавлено (11.07.2009, 15:06)
---------------------------------------------
Тут вообще на форуме есть живые?

Сообщение отредактировал RSR - Пятница, 10.07.2009, 07:04
SiriusДата: Суббота, 11.07.2009, 22:34 | Сообщение # 2
Сообщений: 99
Репутация: 4 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Да есть)) Я бы тож хотел узнать про такую фишку, помогите автору и мне заодно))
JustZombeДата: Суббота, 11.07.2009, 23:55 | Сообщение # 3
Главный нуб тут
Сообщений: 1205
Репутация: 7 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Можно попробовать побаловаться с поведениями. Еще с AIPath'ами.

Steam -
StarCraft II -
RSRДата: Воскресенье, 12.07.2009, 03:00 | Сообщение # 4
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Vaider)
Можно попробовать побаловаться с поведениями. Еще с AIPath'ами.

Уже хорошая новость - даже админ не знает)

JustZombeДата: Воскресенье, 12.07.2009, 10:48 | Сообщение # 5
Главный нуб тут
Сообщений: 1205
Репутация: 7 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (RSR)
Уже хорошая новость - даже админ не знает)

У меня редактора сейчас нету. Да и вообще запросики тут у вас бывают... wink


Steam -
StarCraft II -
RSRДата: Воскресенье, 12.07.2009, 21:57 | Сообщение # 6
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Vaider)
Да и вообще запросики тут у вас бывают... wink

Я конечно всё понимаю, но там хотя б нет такой фичи шоб он мог следовать за определённым обьектом\аи.

CronuSДата: Понедельник, 13.07.2009, 02:18 | Сообщение # 7
Сообщений: 574
Репутация: 14 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
я напишу,завтра ближе к вечеру

Добавлено (13.07.2009, 02:18)
---------------------------------------------
smile


[hr]
ok
[hr]
RSRДата: Понедельник, 13.07.2009, 02:19 | Сообщение # 8
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (CronuS)
я напишу,завтра ближе к вечеру

Во, отлично smile

Fast_ShooterДата: Вторник, 14.07.2009, 15:27 | Сообщение # 9
Сообщений: 576
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
)) интересненько smile )))

RSRДата: Среда, 15.07.2009, 00:03 | Сообщение # 10
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
CronuS, как там дела? wacko

Сообщение отредактировал RSR - Среда, 15.07.2009, 07:42
Sch09Дата: Четверг, 16.07.2009, 15:16 | Сообщение # 11
Улыбайтесь чаще!
Сообщений: 652
Репутация: 11 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Я знаю как сделать погоню, чтобы главный герой ( Г. Г. ) сидел за пулеметом джипа, а за рулем сидел водитель, сзади будут ехать корейцы, вообщем, смотрим скрин. :), да и не забудьте поменять AIPath"ы в FG и сделать генерацию навигаций AI => Generate All Navigation. В свойствах AIPath надо убрать галочку напротив Road, поставить напротив ValidatePath и в свитке
PathNavType" выбратьWaypoint Human и еще раз сделать Generate All Navigation. Все smile


...
Fast_ShooterДата: Четверг, 16.07.2009, 15:35 | Сообщение # 12
Сообщений: 576
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Sch09)
а за рулем сидел водитель,

Sch09, а водитель не будет от разных пуль уходить с маршрута? на его как ни-дь влияет взрыв рядом или кореец впереди? smile

Добавлено (16.07.2009, 15:35)
---------------------------------------------

Quote (Sch09)
вообщем, смотрим скрин

а где скрин?


Sch09Дата: Четверг, 16.07.2009, 15:52 | Сообщение # 13
Улыбайтесь чаще!
Сообщений: 652
Репутация: 11 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует

Будут вопросы пишите здесь

Добавлено (16.07.2009, 15:52)
---------------------------------------------

Quote (Fast Shooter)
Sch09, а водитель не будет от разных пуль уходить с маршрута? на его как ни-дь влияет взрыв рядом или кореец впереди? smile

Нет не должен smile только что попробовал: Бочки и корейцев


...
Fast_ShooterДата: Четверг, 16.07.2009, 17:43 | Сообщение # 14
Сообщений: 576
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Sch09, ого-го!!! surprised мнеб такое сделать без ошибок biggrin

RSRДата: Четверг, 16.07.2009, 22:18 | Сообщение # 15
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Хух, спасибо, попробуем.
Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » Погоня на авто.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024