Погоня на авто.
| | RSR | Дата: Суббота, 11.07.2009, 15:06 | Сообщение # 1 | Сообщений: 6
Статус: Отсутствует | Подскажите как реализовать погоню на авто. Мне нужно что б за игроком (игрок на авто) гналась машина. Как сделать так, что б бот садился в авто и начинал погоню? Я знаю, что это всё твориться в flow, но что там нужно ковырять, увы не знаю. ЗЫ: сори, если не там тему создал. Добавлено (11.07.2009, 15:06) --------------------------------------------- Тут вообще на форуме есть живые?
Сообщение отредактировал RSR - Пятница, 10.07.2009, 07:04 | | |
| Sirius | Дата: Суббота, 11.07.2009, 22:34 | Сообщение # 2 | Сообщений: 99
Статус: Отсутствует | Да есть)) Я бы тож хотел узнать про такую фишку, помогите автору и мне заодно)) | | |
| JustZombe | Дата: Суббота, 11.07.2009, 23:55 | Сообщение # 3 | Главный нуб тут Сообщений: 1205
Статус: Отсутствует | Можно попробовать побаловаться с поведениями. Еще с AIPath'ами.
Steam - StarCraft II - | | |
| RSR | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 03:00 | Сообщение # 4 | Сообщений: 6
Статус: Отсутствует | Quote (Vaider) Можно попробовать побаловаться с поведениями. Еще с AIPath'ами. Уже хорошая новость - даже админ не знает) | | |
| JustZombe | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 10:48 | Сообщение # 5 | Главный нуб тут Сообщений: 1205
Статус: Отсутствует | Quote (RSR) Уже хорошая новость - даже админ не знает) У меня редактора сейчас нету. Да и вообще запросики тут у вас бывают...
Steam - StarCraft II - | | |
| RSR | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 21:57 | Сообщение # 6 | Сообщений: 6
Статус: Отсутствует | Quote (Vaider) Да и вообще запросики тут у вас бывают... wink Я конечно всё понимаю, но там хотя б нет такой фичи шоб он мог следовать за определённым обьектом\аи. | | |
| CronuS | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 02:18 | Сообщение # 7 | Сообщений: 574
Статус: Отсутствует | я напишу,завтра ближе к вечеру Добавлено (13.07.2009, 02:18) ---------------------------------------------
[hr] ok [hr] | | |
| RSR | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 02:19 | Сообщение # 8 | Сообщений: 6
Статус: Отсутствует | Quote (CronuS) я напишу,завтра ближе к вечеру Во, отлично | | |
| Fast_Shooter | Дата: Вторник, 14.07.2009, 15:27 | Сообщение # 9 | Сообщений: 576
Статус: Отсутствует | )) интересненько )))
| | |
| RSR | Дата: Среда, 15.07.2009, 00:03 | Сообщение # 10 | Сообщений: 6
Статус: Отсутствует | CronuS, как там дела?
Сообщение отредактировал RSR - Среда, 15.07.2009, 07:42 | | |
| Sch09 | Дата: Четверг, 16.07.2009, 15:16 | Сообщение # 11 | Улыбайтесь чаще! Сообщений: 652
Статус: Отсутствует | Я знаю как сделать погоню, чтобы главный герой ( Г. Г. ) сидел за пулеметом джипа, а за рулем сидел водитель, сзади будут ехать корейцы, вообщем, смотрим скрин. :), да и не забудьте поменять AIPath"ы в FG и сделать генерацию навигаций AI => Generate All Navigation. В свойствах AIPath надо убрать галочку напротив Road, поставить напротив ValidatePath и в свитке PathNavType" выбратьWaypoint Human и еще раз сделать Generate All Navigation. Все
... | | |
| Fast_Shooter | Дата: Четверг, 16.07.2009, 15:35 | Сообщение # 12 | Сообщений: 576
Статус: Отсутствует | Quote (Sch09) а за рулем сидел водитель, Sch09, а водитель не будет от разных пуль уходить с маршрута? на его как ни-дь влияет взрыв рядом или кореец впереди? Добавлено (16.07.2009, 15:35) ---------------------------------------------
Quote (Sch09) вообщем, смотрим скрин а где скрин?
| | |
| Sch09 | Дата: Четверг, 16.07.2009, 15:52 | Сообщение # 13 | Улыбайтесь чаще! Сообщений: 652
Статус: Отсутствует | Будут вопросы пишите здесьДобавлено (16.07.2009, 15:52) ---------------------------------------------
Quote (Fast Shooter) Sch09, а водитель не будет от разных пуль уходить с маршрута? на его как ни-дь влияет взрыв рядом или кореец впереди? Нет не должен только что попробовал: Бочки и корейцев
... | | |
| | RSR | Дата: Четверг, 16.07.2009, 22:18 | Сообщение # 15 | Сообщений: 6
Статус: Отсутствует | Хух, спасибо, попробуем. | | |
|
|