...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » Создание новых AI
Создание новых AI
ПироманДата: Четверг, 29.10.2009, 08:15 | Сообщение # 1
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Никто случаем не знает - как и можно ли вообще создать нового монстра или "тварь" инопланетную, использую только редактор ( например, из объектов)? Как ее потом заскриптовать, чтобы она была например, против тебя, использовала оружие. Заранее спс.

-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
kekcДата: Среда, 30.12.2009, 11:55 | Сообщение # 2
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
view-open view panel-character editor

Не что не истинно - все дозволено.
poliglotДата: Среда, 30.12.2009, 12:36 | Сообщение # 3
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Пироман, если хочешь создать ино...
Вообще, ты используешь готовых неписей из DataBaseView?
Если да, то бери:

  • NPC иношников из entity>AI>Aliens>бери иношника
  • NPC америкосов и корейцев из entity>AI>Grunt

Тут они настроены стандартно, выбираешь модель и вперед, настраивай по вкусу.


"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
JustZombeДата: Понедельник, 03.05.2010, 13:47 | Сообщение # 4
Главный нуб тут
Сообщений: 1205
Репутация: 7 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Закрыто.

Steam -
StarCraft II -
Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » Создание новых AI
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024