...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » Импорт модели сделанной в 3ds max (Как)
Импорт модели сделанной в 3ds max
susliktmДата: Понедельник, 02.11.2009, 23:17 | Сообщение # 1
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Да как вставить долбаную модель, не понимаю я, смотрю в мануале там тож не понятно, объясните мне cry

видишь суслика? и я не вижу, а он сука здесь
DCamerДата: Вторник, 03.11.2009, 01:34 | Сообщение # 2
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
susliktm, экспортируешь из 3ds max и копируешь в папку Game/Objects в каталоге с игрой



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
susliktmДата: Вторник, 03.11.2009, 23:32 | Сообщение # 3
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
чем в Objects.pak запихать?

видишь суслика? и я не вижу, а он сука здесь
DCamerДата: Среда, 04.11.2009, 01:45 | Сообщение # 4
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
susliktm, в каталоге с игрой папку создай, а .pak любым архиватором открывается например WinRAR



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
sahaДата: Понедельник, 03.05.2010, 13:45 | Сообщение # 5
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Закрыто

Требуются люди в команду сайта
Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » Импорт модели сделанной в 3ds max (Как)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024