...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SSC  
Crysis Modding Forum » Дополнительные редакторы » Photoshop » Создание камуфляжа
Создание камуфляжа
SSCДата: Понедельник, 10.08.2009, 18:50 | Сообщение # 1
Все лгут
Сообщений: 877
Репутация: 34 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Создание камуфляжа

Введение:
Всем наверняка хотелось проделать что-нибудь эдакое с главным гером, персонажами, оружием и прочее, а именно изменить текстуру. А что по сути текстура? Это разноцветный материал накладываемый поверх оболочки модели, для придания её реалистичности. Но многим бывало надоедало однообразие и многие решили натянуть на текстуру камуфляж, но вставал вопрос, где эти текстуры?

Текстуры объектов находяться в корневой папке игры\Game и находяться в архиве под названием Objects.pak (этот архив содержит все объекты игры, в том числе и оружие персонажа).

Допустим, мы хотим наложить камуфляж на ГГ (главного героя, т.е. нанокостюм), для этого нам потребуется изменить 3 текстуры: Шлем, тело и руки ГГ, т.е.

Objects.pak\Objects\Characters\Human\US\NanoSuit\NanoSuit_Helm _mask.dds - Шлем

Objects.pak\Objects\Characters\Human\US\NanoSuit\NanoSuit_us.dds - Тело нанокостюма

Objects.pak\Objects\Weapons\Arms_Global\arms_nanosuit_us.dds - Руки ГГ

Копируем текстуры в любую папку, откуда можно будет их легко редактировать.

Собственно мы немного отвлеклись от урока, чтобы объяснить все аспекты работы со структурой Crysis.
Приступим к уроку, а именно созданию камуфляжа.

Открываем Photoshop:

1) Создаем новый слой (размер не имеет значения, но в качестве примера мы возьмем 1024:768) и зальём его белым цветом:

-

2) Теперь используем фильтр Рендеринг\Облака с наложением:

-
(и применим его 4 - 5 раз)

3) Теперь используем фильтр Размытие\Размытие по Гауссу (с точностью примерно 8 пикселей), и у вас должно получиться нечто подобное:

-

4) Теперь нам необходимо сделать подобие камуфляжа, для этого заходим в Изображение\Коррекция\Уровни (или нажимаем просто Ctrl+L).
После этого начниаем двигать верхние ползунки (выделены красной линией) так, чтобы получилось нечто подобное:

-

5) Теперь необходимо вырезать черные "пятна", для этого используем инструмент под названием "Волшебная палочка" (magic wand).
Что мы делаем: выделяем черные пятна нажатием курсора по черному пятну (если выделено не всё, жмите Shift и продолжайте выделять черные пятна), после этого вырезаем выделенные места нажатием на клавишу Delete.

-

6) Этот слой мы назовем "Цвет 1", создаем еще один слой, заливаем его черным цветом, перекидываем слой ниже слоя "Цвет 1" и переименовываем его в "Фон". Далее, переключаемся на слой "Цвет 1" и дублируем его 2 раза, и назовем их Цвет 2 и 3 соответсвенно. (камуфляж выглядит лучше при наличии хотябы 6 цветов, но для начала мы испробуем 3 цвета)

-

Теперь самое вкусное) Расцветка, нашего камуфляжа. Я предпочел такие цвета:
#000000 - Цвет 3
#64829c - Цвет 2
#5a7892 - Цвет 1
#192444 - Фон

Чтобы понять что я имел в виду под этими цифрами и буквами:
-

7) Закрасим фон в соответсвующий цвет, на слой "Цвет 1" применяем Слои\Стиль слоя\Наложение цвета и вводим в соотвествующий слот номер цвета, проделываем это с Цветом 2 и 3.

Теперь растягиваем слой "Цвет 1" за пределы холста:

-

И "Цвет 2":

-

"Цвет 3" вы тоже можете передвинуть, на своё усмотрение.

Теперь выделяем все слои и правой кнопкой мыши находим Объединить слои.

Всё камуфляж готов.
Теперь можно наложить на текстуру, растянуть и изменить режим наложения слоя, перебирая вы можете найти более оптимальный для вас режим. Затем объединяем слои и сохраняем при этом во время сохранения высветиться окошко с опциями сохрания (НИЧЕГО НЕ МЕНЯЙТЕ!) и нажмите Save.
Засуньте текстуру в архив при этом выбрав опцию сжатия "Скоростной". Вуаля! Текстура в камуфляже!


---Если кому-то требуется помощь админа, можете обращаться ко мне, т.к. у меня есть все права администратора---
PanzerДата: Четверг, 31.12.2009, 06:35 | Сообщение # 2
CryHuman's
Сообщений: 687
Репутация: 19 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
А как открыть текстуру костюма рук Номада, что бы текстура появилась в PHOTOSHOP. Если такое не наблюдается, то расскажи как можно текстуры рук открыть. (Зарание спасибо)
SSCДата: Четверг, 31.12.2009, 09:24 | Сообщение # 3
Все лгут
Сообщений: 877
Репутация: 34 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Panzer, Objects.pak\Objects\Weapons\Arms_Global\arms_nanosuit_us.dds
Скачать
это фотошоп плагин, чтоб открывались DDS текстуры


---Если кому-то требуется помощь админа, можете обращаться ко мне, т.к. у меня есть все права администратора---
PanzerДата: Четверг, 31.12.2009, 09:27 | Сообщение # 4
CryHuman's
Сообщений: 687
Репутация: 19 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Спасибо, выручил. А вместо камуфляжа можно сделать реальные руки, для номада?
SSCДата: Четверг, 31.12.2009, 09:29 | Сообщение # 5
Все лгут
Сообщений: 877
Репутация: 34 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Panzer, качай с Crymod руки, и делай для них реальные текстуры) Всё в твоих руках!)

---Если кому-то требуется помощь админа, можете обращаться ко мне, т.к. у меня есть все права администратора---
PanzerДата: Суббота, 29.05.2010, 01:33 | Сообщение # 6
CryHuman's
Сообщений: 687
Репутация: 19 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Ок.

Добавлено (29.05.2010, 01:33)
---------------------------------------------
Сейчас буду перерисовывать текстуры оружия в игре.

Crysis Modding Forum » Дополнительные редакторы » Photoshop » Создание камуфляжа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024