...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 712367»
Модератор форума: NatisK, Very 
Crysis Modding Forum » Моды » Ваши моды(готовые) » [Test] - рабочее название
[Test] - рабочее название
Sniper-1996Дата: Четверг, 28.05.2009, 11:19 | Сообщение # 1
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Инстументы: Crysis Wars 1.5 Sandbox
Описание:
Концепция мода заключаеться в защите точки. С каждой волной врагов больше и они сильнее. Пока я делаю под SP, но в будущем планируеться перенести мод в мультиплеер.
Альфа версия:
Т.к. АИ на мой взляд тупые, в данной вырезке не будет нанокостюма(визуально он есть): енергия постоянно = 0, способности отлючены, жизни пока востанавливаються. HUD отлючён: метимся лазеркой.
В данной версии всего 4 волны: ~40 корейцев. Походу того как делал прошёл раз 200, все замеченые баги исправлены biggrin
СКАЧАТЬ - Играем в редакторе..ОБЯЗАТЕЛЬНО НА СРЕДНЕЙ ГРАФЕ и выше!


Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673


Сообщение отредактировал Sniper-1996 - Четверг, 28.05.2009, 11:35
GaussmanДата: Четверг, 28.05.2009, 11:24 | Сообщение # 2
Newbie Guide
Сообщений: 790
Репутация: 12 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Сейчас посмотрим smile


Skype gaussman_rus
Sniper-1996Дата: Четверг, 28.05.2009, 11:31 | Сообщение # 3
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Блин забыл .bak'и подтереть)

Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673


Сообщение отредактировал Sniper-1996 - Четверг, 28.05.2009, 11:32
GaussmanДата: Четверг, 28.05.2009, 11:32 | Сообщение # 4
Newbie Guide
Сообщений: 790
Репутация: 12 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Поиграл, посмотрел, неплохо. Продолжение будет? biggrin


Skype gaussman_rus
Sniper-1996Дата: Четверг, 28.05.2009, 11:33 | Сообщение # 5
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Естественно biggrin АИ тупые как пропки, хочу жизни до 30% сократить.

Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673


Сообщение отредактировал Sniper-1996 - Четверг, 28.05.2009, 11:34
GaussmanДата: Четверг, 28.05.2009, 11:36 | Сообщение # 6
Newbie Guide
Сообщений: 790
Репутация: 12 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Sniper-1996)
хочу жизни до 30% сократить.

Игроку? biggrin В продолжении(-ях) HP регениться не будут, а для восстановления понадобятся аптегки?



Skype gaussman_rus
Sniper-1996Дата: Четверг, 28.05.2009, 11:39 | Сообщение # 7
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Gaussman)
Игроку? В продолжении(-ях) HP регениться не будут, а для восстановления понадобятся аптегки?

Да игроку, про аптечки тоже прав.


Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
GaussmanДата: Четверг, 28.05.2009, 11:46 | Сообщение # 8
Newbie Guide
Сообщений: 790
Репутация: 12 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Ждём smile

Добавлено (28.05.2009, 11:46)
---------------------------------------------

Quote (Gaussman)
хочу жизни до 30% сократить.

Если надо могу дать флоуграф для этого.



Skype gaussman_rus
Sniper-1996Дата: Четверг, 28.05.2009, 11:59 | Сообщение # 9
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Gaussman)
Если надо могу дать флоуграф для этого.

Я буду делать через скрипты, но можешь кинуть скрин хочу посмотреть.
Это что-то связано с Actor set health и timer?


Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673


Сообщение отредактировал Sniper-1996 - Четверг, 28.05.2009, 12:00
GaussmanДата: Четверг, 28.05.2009, 12:11 | Сообщение # 10
Newbie Guide
Сообщений: 790
Репутация: 12 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Sniper-1996, да, но он ещё не доработан до конца. Вот посмотрю на краймоде, тогда готово будет.

Добавлено (28.05.2009, 12:11)
---------------------------------------------
Чтобы здоровье не регенилось, можно ввести консольную команду через FG:

Code
<Graph Description="" Group="Test">
  <Nodes>
   <Node Id="277" Class="Start" pos="13690,20850,0" flags="1">
    <Inputs InGame="1" InEditor="1"/>
   </Node>
   <Node Id="278" Class="System:ConsoleVariable" pos="13850,20850,0" flags="1">
    <Inputs CVar="g_playerSuitHealthRegenDelay" Value="1000000000000"/>
   </Node>
  </Nodes>
  <Edges>
   <Edge nodeIn="278" nodeOut="277" portIn="Set" portOut="output" enabled="1"/>
  </Edges>
</Graph>



Skype gaussman_rus
Sniper-1996Дата: Четверг, 28.05.2009, 12:23 | Сообщение # 11
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Спасибо! smile
Хотя впринципе пусть будет как в коде. Реген хп я оставлю, но замедлю.


Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673


Сообщение отредактировал Sniper-1996 - Четверг, 28.05.2009, 12:30
GaussmanДата: Четверг, 28.05.2009, 12:27 | Сообщение # 12
Newbie Guide
Сообщений: 790
Репутация: 12 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Копируешь этот код в FG и готово.


Skype gaussman_rus
Sniper-1996Дата: Четверг, 28.05.2009, 12:28 | Сообщение # 13
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Я знаю)

Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
GaussmanДата: Четверг, 28.05.2009, 12:38 | Сообщение # 14
Newbie Guide
Сообщений: 790
Репутация: 12 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Я уже понял)

Добавлено (28.05.2009, 12:38)
---------------------------------------------
А вот код чтобы здоровье восстанавливалось при использовании предмета (Graph Entity). В моём случае этот предмет - арбуз biggrin

Code
<Graph Description="" Group="">
  <Nodes>
   <Node Id="2" Class="entity:BasicEntity" pos="-170,-80,0" flags="1" InHideMask="255" OutHideMask="511" GraphEntity="0">
    <Inputs entityId="0" DisableUsable="0" EnableUsable="0" Hide="0" RagDollize="0" Remove="0" UnHide="0" Used="0"/>
   </Node>
   <Node Id="3" Class="Logic:Any" pos="-160,-10,0" flags="1" InHideMask="63" OutHideMask="1">
    <Inputs />
   </Node>
   <Node Id="4" Class="Game:LocalPlayer" pos="-170,-120,0" flags="1"/>
   <Node Id="5" Class="Game:ActorSetHealth" pos="330,-130,0" flags="1">
    <Inputs entityId="0" Value="0"/>
   </Node>
   <Node Id="6" Class="Game:ActorGetHealth" pos="10,-120,0" flags="1">
    <Inputs entityId="0"/>
   </Node>
   <Node Id="7" Class="Math:Add" pos="150,-90,0" flags="1">
    <Inputs A="0" B="25"/>
   </Node>
   <Node Id="279" Class="Game:LocalPlayer" pos="150,-130,0" flags="1"/>
   <Node Id="280" Class="Time:Delay" pos="160,-40,0" flags="1">
    <Inputs delay="1"/>
   </Node>
  </Nodes>
  <Edges>
   <Edge nodeIn="3" nodeOut="2" portIn="in1" portOut="Used" enabled="1"/>
   <Edge nodeIn="6" nodeOut="2" portIn="Trigger" portOut="Used" enabled="1"/>
   <Edge nodeIn="280" nodeOut="2" portIn="in" portOut="Used" enabled="1"/>
   <Edge nodeIn="2" nodeOut="3" portIn="Hide" portOut="out" enabled="1"/>
   <Edge nodeIn="6" nodeOut="4" portIn="entityId" portOut="entityId" enabled="1"/>
   <Edge nodeIn="7" nodeOut="6" portIn="A" portOut="Health" enabled="1"/>
   <Edge nodeIn="5" nodeOut="7" portIn="Value" portOut="out" enabled="1"/>
   <Edge nodeIn="5" nodeOut="279" portIn="entityId" portOut="entityId" enabled="1"/>
   <Edge nodeIn="5" nodeOut="280" portIn="Trigger" portOut="out" enabled="1"/>
  </Edges>
</Graph>



Skype gaussman_rus
Sniper-1996Дата: Четверг, 28.05.2009, 12:49 | Сообщение # 15
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Ну это тож знаю, а та команда действительно для меня новая была.

Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
Crysis Modding Forum » Моды » Ваши моды(готовые) » [Test] - рабочее название
Страница 1 из 712367»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017