Tahndem Team - что и как
Tahndem - это команда разработчиков модов для игр на движке CryEngine® 2 / 3. Основной жанр модификаций - FPS (шутер от первого лица). На данный момент лидером команды является c0Re (Владимир Д.). Им анонсирован мод A.T.O.M: История города-призрака.
К сожалению, в данный момент в ней не насчитывается персонала и нет опыта работы, но данным набором всё это можно будет исправить, т. к. я настроен всё это набрать путем данного объявления. Надеюсь, что найдутся люди, которые будут участвовать в развитии данной команды.
Набор персонала / команды разработчиков
В данный момент в группе есть только один её лидер, персонала как такового нет. Ниже будет перечислены места, на которые вы можете претендовать:
Важные критерии
- Художник персонажей / окружения / объектов
- 3D-художник ("моделер")
- Левел-дизайнер ("маппер")
Дополнительные критерии
- Сценарист (1)
- Арт-дизайнер
- Звукорежисёр
- Дизайнеры своего рода деятельности (к примеру, только персонажей)
P.S.
Цифры около названия профессии означают кол-во уже имеющегося персонала.
Критерии не требуют высокого профессионализма, то есть любой человек, который считает себя талантливым в той или иной сфере, может принять активность в данной команде разработчиков.
Цель Tahndem Team