...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: NatisK, Very  
Crysis Modding Forum » Моды » Ваши моды (в разработке) » МихаGod Мод (Гос-граница Первый день войны.)
МихаGod Мод
МихаGodДата: Вторник, 06.01.2009, 13:24 | Сообщение # 1
Гнев Праведный
Сообщений: 234
Репутация: 16 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Государственная граница — это линия и проходящая по этой линии воображаемая вертикальная поверхность, определяющие пределы государственной территории — суши, вод, недр, воздушного пространства — т. е. пределы распространения государственного суверенитета.

Для начала хотел бы Вас ознакомить с местностью и рассказать немного о концепции Мода. Здесь по ссылке вы найдете карту 4096/4096 в масштабе один пиксель на один метр и того у нас получается 6 квадратных км. игрового пространства и 10 км/к чисто визуального. Я не стану расписывать карту различного рода обозначениями (они все не поместятся) а скриншотить каждое действие это слишком много ссылок. Попробую расписать словесно, но только почаще сверяйтесь с картой и учтите что это будет летний вариант. Верхняя часть карты принадлежит враждебному государству. По реке проходит граница. Деревня располагается в правой нижней части, а застава чуть левее центра, склад ГСМ (Горючих смазочных матерьялов ) прямо под заставой. Опорный пункт на берегу среди деревьев выше заставы.

Что вы скажете на то если бы Вы оказались на границе, да еще и в первый день войны. Вы оказываетесь там на рассвете практически в сумерках. С самого начала чувствуется напряженность, ведь активность врага на своей территории возросла. Все напряжено до предела, в воздухе повисла неопределенность, все радиостанции трещат без умолку, кто-то кого-то вызывает, дежурный просто сходит с ума. Но при всем этом движение всеравно кажется что время остановилось. И тут. Вот, он момент истины. Начинается арт подготовка. Вражеская территория озаряется трассерами и вспышками от раската канонады артиллерии. Все вокруг начинает рваться от неприцельного огня, удар ведется по площадям. Застава чудом уцелела, весь личный состав отправляется на береговую линию и занимает оборону в опорном пункте. Часовой чудом успевает спустится с вышки и ее будку разносит в щепки. Одно из отделений отправляется минировать левый фланг. И тут все замерло. Над территорией противника в воздух взмывает сигнальная ракета и начинает валить дым. Противник начал форсирование реки под прикрытием дымовой завесы. Но уже на фарватере дым рассеивается и завязывается бой. Противник прорывается на БТР-ах и резиновых лодках, периодически ведется минометный огонь. Наши истребители успевают как раз вовремя и прорываются на чужую территорию для подавления артиллерии врага. Завязываются воздушные бои. Патроны на исходе. Вы носитесь по опорнику (траншее), периодически встаете за станковый пулемет и, отбивая атаки центра, выбираетесь на правый фланг. Группа, отправившаяся на минирование, перестала отвечать на позывные и вступила в бой. Вам предстоит отправиться на ее усиление, где Вам предстоит столкнутся с вражеской танковой колонной (3 танка ) в поддержку пехоты. Ваша задача отсечь пехоту от танков и вывести их на мины. После успешного выполнения задачи Вы возвратитесь на заставу где на Вас обрушатся вертолеты (3 вертолета). Они будут курсировать по периметру заставы и подавлять Вас огнем. Вам придется войти в полуразрушенное здание заставы, пройти в оружейку для пополнения боезапаса. И в тот момент когда вы покинете здание Вас контузит взрывной волной и вы увидете как оставшийся остроги заставы разносит в щепки, а на берегу солдат пытается воскресить павшего товарища, тряся его за грудки, комуто на конец удалось сбить один вертолет и он в замедленной съемке начнет крутится и заваливаться прямо в опорный пункт срубая винтом деревья и падает почти прям в опорник. А над вашей головой пронесется два вертолета с десантом прямиком вам в тыл. И именно в этот момент вас приведет в чувство ваш сослуживец. Вы отправитесь к гаражу и по приказу с еще одним грузовиком отправитесь вслед за десантом на склад ГСМ. Отбиваясь попутно от возвращающихся вертолетов закончивших десантирования. Ну и тогдалия вплоть до спасения пилота и танкового сражения в соседний деревне где будут очень эффектно разрушатся постройки от взрывав танков и их натиска. Очень зрелищно работать установка залпового огня по вражеской территории и точку во всем этом поставит тактический ядерный взрыв в 5 килотонн.

P.S. Со временем я собираюсь заманить все Модели своими ну и от помаши если, что не откажусь. smile

Прикрепления: 8911329.jpg (110.5 Kb)


Тем кто ищет команду посвящается



Сообщение отредактировал МихаGod - Пятница, 23.01.2009, 01:49
SSCДата: Вторник, 06.01.2009, 14:30 | Сообщение # 2
Все лгут
Сообщений: 877
Репутация: 34 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
хмм впечатляет. Главное до конца доведи)

---Если кому-то требуется помощь админа, можете обращаться ко мне, т.к. у меня есть все права администратора---
МихаGodДата: Вторник, 20.01.2009, 01:20 | Сообщение # 3
Гнев Праведный
Сообщений: 234
Репутация: 16 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Ну так работы ведутся днем и ночью. Прорабатывается каждый элемент геймплея. Появляется все больше новых вопросов. Начиная с таких. Как изменить внешней вид шкалы оптического прицела, добавить прибор инфракрасного виденья для обнаружения невидимых врагов. Как не крути, но костюм должен нагреваться или на оборот за счет преломления лучей быть холодней окружающей среды, а это сделает его заметным. Как видите продумываются все до мелочей. Набираются друзья для записи голосовых диалогов и тогда лие. Я собираюсь лишить главного героя нанокостюма. Он перестанет быть богом surprised . Это прибавит остринку в игру tongue . В оригинале практически не как не задействовали способности окружающей среды о них много говорили много писали но в игре они носят чисто статическую нагрузку. Я собираюсь исправить эту не справедливость и заставить растения работать на атмосферу. К примеру все мы видели как реагируют растения на пули или воздействия на них игрока. Так вот представте себе, поляну из папортников, вы в засаде. dry На поляне вы столкнулись с полностью не видимым противником. surprised Вы начинаете отслеживать противника по движениям листвы. angry Вы видете ка реагирует листва и в состоянии додумать направления врага. Вот тогда всё это начнет работать понастоящему и станет неотъемлемой жизненной необходимостью в геймплее. cool Нет конечно вам в помощь будут даны и электромагнитные гранаты, happy но чтобы кинуть её надо знать куда. И прибор инфракрасного виденья придется к стати. Все это задумка оставляет кучу вопросов. Как ? В теории все можно но руки еще не доходили. Усиленно ведется работа непосредственно над самой картой и ряду моделей. Ладно вернемся пока к нашей теме мода. Написав эту статью я надеялся услышать критику, ваши наблюдения и предложения по улучшению мода. Вопросы и какойто диспут в этом направлении, но не тут то было. Не ужели не у кого не возникает подозрений о провале того и иного элемента. sad К примеру оппозиционная война ? А так ли это круто и на сколько интересным окажется сидеть в окопе и отстреливаться от врагов на протяжении энного количества времени. Может и будет, но главное не затянуть. Так давайте и решим вопрос, а сколько по времени вы готовы просидеть на отведенной вам позиции. Можно также обратить внимание на самое начало и сказать, dry а как ты собираешься состыковать все эти части. Что герой просто появится и все ? Но как я вижу это мало интересно. В первую очередь я стараюсь сделать мод или даже целую игру для других, чтоб в неё было интересно играть и при этом получать всю гамму чувств и восторга. biggrin Ну, а сам я получу удовольствия по окончанию проекта читая ваши отзывы и осознав удачность проекта. Есть куча элементов о которых вы можете спросить, в чемто меня поправить, гдето подсказать или чтото додумать в месте.

P.S. Жду ваших комментариев, вопросов и предложений. wink


Тем кто ищет команду посвящается



Сообщение отредактировал МихаGod - Вторник, 20.01.2009, 01:59
Sniper-1996Дата: Вторник, 20.01.2009, 14:07 | Сообщение # 4
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Впечетляюще...
А на какой стадии? Просто ты так расказываюш как-будто почти всё готово.
НО заезженая тема...


Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
МихаGodДата: Среда, 21.01.2009, 04:13 | Сообщение # 5
Гнев Праведный
Сообщений: 234
Репутация: 16 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Sniper-1996)
Впечетляюще...

Хочется верить, что такое впечатление сохранится и после релиза. И все задумки войдут в финальную версию и нечего урезать не придется. dry К примеру стандартная менюшка появляющаяся по центру экрана из 5 пунктов должна изменится и начать исполнять другие функции. По ней можно будет быстро выбирать прибор ночного виденья, бинокль, инфра визор ( можно сделать только в теории заменив фильтр на бинокле и исправив очертания ботов ), появится также бинт. Которым можно будет воспользоваться, ( анимация под вопросом ) но быстрая регенерация здоровья гарантируется. Улучшения оружия останется прежним. И вот эти наработки могут исчезнуть. Как и многие другие по причине отсутствия полезной информации.

Quote (Sniper-1996)
А на какой стадии? Просто ты так рассказываешь как-будто почти всё готово.

Если ты собираешься дойти до конца так и должно быть. Только после полной доработки стоит начинать свой мод. Тут работает правило художника "Работа должна радовать на любом этапе развития" В противном случае эта дорога в некуда. Со временем вы просто уйдете от своей главной задумки и потеряете свой интерес к своей работе и начнете новую. Потом бросите и её и так далие. Но вернусь к ответу на вопрос. Сама идея появилась несколько лет назад еще до Crysis и только недавно на протяжение года начала обрастать мелочами и подробностями. Многое уже было отброшено и перепробовано концепция менялась к примеру масштаб карты сократился в двое, но зато стал насыщений действиями. Одним словом идея давно уже перестала быть на стадии зародыша и время пришло ей родится. И вероятность выкидыша исключена. Сам проект готов на 5 % Почти изготовлен рельеф местности существует несколько моделей. Все упирается во время и не хватку рук. Много времени уходит на изучения мануалов и еще больше времени уходит на их поиск. Так, что это долгострой, но от души. И бросать не собираюсь. От вас я ожидаю только критики по тем или иным элементам мода. Часть идеи я уже изложил.

Quote (Sniper-1996)
НО заезженая тема...

Вот этого я совсем не понял cool Можно по подробней. happy


Тем кто ищет команду посвящается

Sniper-1996Дата: Среда, 21.01.2009, 07:44 | Сообщение # 6
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (МихаGod)
Вот этого я совсем не понял Можно по подробней.

О том что война - это сто раз перееханая тема. Дофига игр с войнами - callofduty, company of heroys, блицкрик и ещё очень много...
И всех уже это задолбало...


Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673


Сообщение отредактировал Sniper-1996 - Среда, 21.01.2009, 07:46
МихаGodДата: Пятница, 23.01.2009, 01:00 | Сообщение # 7
Гнев Праведный
Сообщений: 234
Репутация: 16 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Не совсем понял но постараюсь внести ясность.
Все те игры которые ты перечислил рассказывают нам про события WW2. Тема действительно приелась и жаль что ее так и не удалось некому до конца раскрыть, как она уже порядком всем надоела. Если ты не вник еще и не разобрался, что это не WW2 значит читал не внимательно. Вертолетов и Тактических ядерных взрывов тогда еще небыло. Это скорей самая, что не наесть WW3. С применением тактического ядерного оружия. Вот к примеру как вы себе представляете ее начала? С неба начнут сыпаться ядерные боеголовки и начнется всемирный хаус. В таком случае кто так думает ошибается. Все начнется с так называемых танцев. Несколько дней вся армия будет выходить на позиции. Флоты обоих государств будут барражировать и пытаться выйти на финальные рубежи. Удобные для запуска баллистических ракет. Все решает скорость. Каждая сторона будет пытаться обыграть другую и занять лучшую позицию. Будет активно работать десант. В задачи которого входит максимально близко подойти к ракетным шахтам и быть готовыми подавить радары противника. Каждая сторона попытается получить явный тактический перевес, для того, чтоб диктовать свои условия. В космосе начнутся настоящие звездные войны. Повсеместно начнут сбивать разведовательные спутники . (К примеру падения спутника можно показать в моде.) Каждая сторона понимает к чему это приведет и по этому без явного перевеса некто не начнет первым. Постоянно будет искаться политическое решение. Все на пределе ктото неможет заснуть у когото сдают нервы. Временами происходят стычки между армиями и тем самым атмосфера еще больше накаляется. Вот примерно в это время вы и начнете свой крестовый поход. Скажу также, что подлетное время баллистической ракеты 28 минут.

Вот теперь мне и хочется спросить, а такая ли эта заезженная тема? До сих пор аналитики пытаются расписать сценарий такой вот войны и не кто не может с уверенностью сказать как это будет, но на мой взгляд этот сценарий наиболее приближен к реальности. Война вобще может не начаться благодаря тому, что не одной стороне не удастся занять выгодную позицию, но столкновения будут. Будут и жертвы. И вот в таких вот столкновениях вы и будете принимать участие. И если это кажется тебе избитой темой wacko то я не знаю.
P.S. Тем кто собирается или соберется развивать тематику WW3 рекомендую ознакомится с такими произведениями как "Бог на стороне больших батальонов" про создание и способов применения ядерного оружия (Там вы можете узнать различия между Ядерным, Атомным и Водородным зарядом.) ; документальный фильм Cuba_Defcon2 ; Том Клэнси "Все страхи мира" Рекомендую также ближе ознакомится с такой простенькой игрушкой как Defcon и проникнутся ее философией. И хотелось бы пожелать всем вам удачи во всех ваших начинаниях.

sad и снова не одного дельного замечания или предложения, рубрика из обсуждения превратилась в созидательную. стоит закрыть тему...


Тем кто ищет команду посвящается



Сообщение отредактировал МихаGod - Пятница, 23.01.2009, 06:23
androidДата: Понедельник, 26.01.2009, 17:23 | Сообщение # 8
Сообщений: 209
Репутация: 9 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Привет МихаGod ! Это твой первый мод?
Или у тебя есть, какой-то уже готовый?


---------------------------------------------------------
--- Mysterious island ---
Риск любит подготовленный ум!
--- играйте в шахматы---

МихаGodДата: Понедельник, 26.01.2009, 17:34 | Сообщение # 9
Гнев Праведный
Сообщений: 234
Репутация: 16 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Первый tongue До этого было много тренировок.

Тем кто ищет команду посвящается



Сообщение отредактировал МихаGod - Понедельник, 26.01.2009, 19:40
androidДата: Понедельник, 26.01.2009, 17:55 | Сообщение # 10
Сообщений: 209
Репутация: 9 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
А есть у тебя желание, сделать, что-то маленькое mini-mod например? Так сказать, на маленьком полигоне, опробовать свои идеи самому и дать другим, оценить!
Долгострой дело хорошее… но чаще всего так и остаётся долгостроем…. sad а если он всё-таки выходит, то уже не актуален!
Мой совет прост: сделай, что-то маленькое, опробуй свои силы, а уж потом принимайся за большие проекты ;)!!!


---------------------------------------------------------
--- Mysterious island ---
Риск любит подготовленный ум!
--- играйте в шахматы---



Сообщение отредактировал android - Понедельник, 26.01.2009, 17:56
МихаGodДата: Понедельник, 26.01.2009, 18:27 | Сообщение # 11
Гнев Праведный
Сообщений: 234
Репутация: 16 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Предложение конечно стоящие, но есть одно но. Этот мод созревал слишком долго периодически откладывался появлялось желание сделать и другие моды. Гдето не хватало времени. Приходя с работы, устаешь и какой там к черту мод. В голове созрела целая куча подобных проектов. Пытался даже устроится гейм дизайнером, но без портфолио кто хотябы пригласит вас на собеседование. Вобщем я решил не распыляться на другие веши и выбрал именно этот проект по таму, что он мне дорог. Это реальный участок местности где я провел 2 года службы. Ностальгия, если хотите. Он это и войдет в мой портфолио. А насчет своих сил я уверен. Мене без труда удалось разобраться с 3Ds max да и вообще все приложения даются легко. И мешает мне в этом именно распыления на другие программки. Вобщем если интересны мои другие проекты могу подарить одну, другую идейку. Все равно без реализации они нечего не стоят. wink

Добавлено (26.01.2009, 18:27)
---------------------------------------------
Маленькие проекты мне скучны, а поскольку я делаю из-за чистого энтузиазма я могу позволить себе потратить столько времени сколько нужно.


Тем кто ищет команду посвящается



Сообщение отредактировал МихаGod - Понедельник, 26.01.2009, 18:36
androidДата: Понедельник, 26.01.2009, 18:50 | Сообщение # 12
Сообщений: 209
Репутация: 9 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (МихаGod)
Маленькие проекты мне скучны, а поскольку я делаю из-за чистого энтузиазма я могу позволить себе потратить столько времени сколько нужно.

Значит, ты МОД делаешь для себя??!! sad


---------------------------------------------------------
--- Mysterious island ---
Риск любит подготовленный ум!
--- играйте в шахматы---

МихаGodДата: Понедельник, 26.01.2009, 18:59 | Сообщение # 13
Гнев Праведный
Сообщений: 234
Репутация: 16 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
В каком смысле dry Каждый сможет принять участие. Дело в том, что созывать когонибудь в проект сейчас рано. Все свое время в основном я трачу на модели и самой картой заниматься попросту некогда. Да и разделения труда вешь крайне важная. По ходу сталкиваюсь с проблемами придумываю как их решать. Много времени уходит на поиск полезной информации. Могу краем глаза помогать и подсказывать другим обсуждать маленькие нюансы. Так сказать присматриваюсь. Вот к примеру как создать ядерный взрыв с полным разрушением. Можно заранее от рендерить физику закрепить за триггер, а для разрушение зданий будет отвечать гравитунель который снесет здание в нужном направление. И все это будет заранее от рендерино и не вызовите никаких задержек. Вобщем буду рад помочь так и сотрудничать. Ну, а портфолио так оно все равно для гейм дизайнера. Вот внем я и реализую свои качества и поверьте мне, каждый сможет реализовать свои. Например скриптера модельера или аниматора да и много еще чего. Есть где развернутся. Работать в одиночку замыкаться я не намерен. Но если придется то я готов.

Тем кто ищет команду посвящается



Сообщение отредактировал МихаGod - Понедельник, 26.01.2009, 19:32
androidДата: Понедельник, 26.01.2009, 22:03 | Сообщение # 14
Сообщений: 209
Репутация: 9 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Ясно!
Удачи в работе МихаGod !


---------------------------------------------------------
--- Mysterious island ---
Риск любит подготовленный ум!
--- играйте в шахматы---

CronuSДата: Понедельник, 16.02.2009, 22:05 | Сообщение # 15
Сообщений: 574
Репутация: 14 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
ждём новой инфи и СКРИНОВ cool

[hr]
ok
[hr]
Crysis Modding Forum » Моды » Ваши моды (в разработке) » МихаGod Мод (Гос-граница Первый день войны.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024