Что такое моддинг? Многие, посещающие подобные сайты, просто не понимают значения этого слова. Это связанно с тем, что моддинг является распространённой культурой Запада, поэтому именно там выходит большинство замечательнейших дополнений и модов. В России Моддинг появился лишь совсем недавно, а именно начал набирать обороты к 2003 году (поправьте меня, если это не так). Моддинг - это процесс создания из уже имеющихся материалов новых конструкций, а в нашем случае, игр. Но т.к. чаще всего из этого получается одна и та же игра, в этот процесс в большинстве случаев включают свои материалы (модели с набором анимаций, видео, музыку, текстуры и пр.), благодаря которым и создается представление о новой игре.
Моддинг - как конструктор, которые позволяет делать самые немыслимые вещи, лишь бы хватило материала и фантазии... Но в болшинстве случаев, те, кто этим занимается, создают одни и те же конструкции (в нашем случае карты), которые ничем от друг друга не отличаются (разве что, количеством недоделок).
Для картоделов:
Чтобы создать из подручных материалов, ни на что не похожую, конструкцию, необходимо блеснуть фантазией, а в первую очередь поставить перед собой цель.
Разобраться в подручных материалах (что и где находиться), как хирург, готовящийся к операции, раскладывает на столе необходимые инструменты.
Определить для себя масштаб работы. Лучше выбирать работу маленькую, потому что на большую у большинтва не хватает терпения (заканчивается желание работать) и усердия. Лучше реализовать маленькую, но ОЧЕНЬ ПРОРАБОТАННУЮ карту, а это не так и просто.
В большинстве случаев новички показывают аудитории "сырые" скрины из карты. Этого делать никак нельзя! Это всеравно что показать публике муку и спросить хорошие ли из неё получаться пельмени? Ведь чтобы получились эти самые пельмени, еще необходимо сделать тесто, а затем и подобрать мясо, и не факт что всё вместе будет съедобным. Хороший картодел всегда знает:
-хотябы 2 способа, как реализовать идею
-как воздействовать на игрока (Существует множество способов воздействия на игрока. Если допустим вам нужно привлечь внимание игрока, вы можете ночью привлечь его светом, а днем дымом вдалеке.)
-как сделать момент интересным для игрока (попробуйте поставить себя на место игрока, и спросите себя, интересно ли это?)
И напоследок: "Без труда не выловишь и рыбку из пруда" - дерзайте, у вас всё получиться!