...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: NatisK, Very  
Crysis Modding Forum » Моды » Ваши карты (в разработке) » Кордон из Сталкера
Кордон из Сталкера
DCamerДата: Понедельник, 09.08.2010, 20:05 | Сообщение # 106
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
lio2142, GameData.pak\Libs\Dialogs



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
kekcДата: Понедельник, 09.08.2010, 20:47 | Сообщение # 107
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (lio2142)
я имел ввиду не РПГ-диалог, а то чтоб они враги орали на русском (в игре они орут на корейском), и чтоб завидев гг они кричали как в Сталкере ("Бачу сталкера!","Опа! Ливер вылез!" и т.п.)

"ливер"твой туда не впихнётся,меняй саунд пак на америкосский и всё!


Не что не истинно - все дозволено.


Сообщение отредактировал kekc - Понедельник, 09.08.2010, 20:48
lio2142Дата: Понедельник, 09.08.2010, 22:46 | Сообщение # 108
Сообщений: 159
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
тагда вопрос где этот саунд па лежит?(а конкретно все голоса)
kekcДата: Вторник, 10.08.2010, 12:41 | Сообщение # 109
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
смотри,беги дата бэйс,берешь кореяна,меняешь модель,потом открываешь америкоса копируешь название sound pack-a найти его можно в параметрах гранта(в ДБ),далее то что скопировал,вставляешь к азиату,теперь орёт по-русски,или по английски,если версия игры не локализована!

Не что не истинно - все дозволено.
DCamerДата: Вторник, 10.08.2010, 14:34 | Сообщение # 110
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (kekc)
найти его можно в параметрах гранта(в ДБ),далее то что скопировал,вставляешь к азиату,теперь орёт по-русски,или по английски,если версия игры не локализована!

Он спрашивает не это.




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
lio2142Дата: Вторник, 10.08.2010, 18:38 | Сообщение # 111
Сообщений: 159
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
вот телефонная будка
Прикрепления: 5394049.jpg (53.4 Kb)
kekcДата: Вторник, 10.08.2010, 19:23 | Сообщение # 112
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
DCamer, а что тогда?где они сами?далеко в архивах,где еще...

Не что не истинно - все дозволено.
lio2142Дата: Среда, 11.08.2010, 00:40 | Сообщение # 113
Сообщений: 159
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
на карте также будет небольшой болотистый участок как в сталкерских билдах

Добавлено (11.08.2010, 00:40)
---------------------------------------------
как сделать невидимую стену через которую гг не может пройти?

kekcДата: Среда, 11.08.2010, 01:06 | Сообщение # 114
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
солид+невидимая текстура,карта меса тебе в руки!!

Не что не истинно - все дозволено.
wisedenДата: Среда, 11.08.2010, 01:09 | Сообщение # 115
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
материал находится в Materials/special/collision_proxy_nomaterialset. Такие солиды используются практически на каждом стандартном уровне...

Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
lio2142Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 16:55 | Сообщение # 116
Сообщений: 159
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
у кого есть ландшафтные текстуры сталкера с плейграунда? а то я как ни скачаю пак битый((

Добавлено (11.08.2010, 22:12)
---------------------------------------------
у кого есть?

Добавлено (15.08.2010, 16:55)
---------------------------------------------
работа над картой продолжается (хоть и не так быстро как хотелось бы).

хочу немного сказать о самой карте, делаю я её больше по книжной Зоне и своим представлением Кордона, нежли по той котрая в игре. так что не удивляйтесь тому, что моя карта отличается от игрового сталкера.

ViRuSДата: Воскресенье, 15.08.2010, 19:30 | Сообщение # 117
Сообщений: 58
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
А у меня кордон из сталкера в моем моде почти готов ( только он слегка измененный и я лес добавил)
Прикрепления: 2279982.jpg (53.8 Kb)


Интересно, почему отверстие для лазера на мышке делают в форме замочной скважины? Интересно, сколько людей сейчас перевернуло свою мышку? :-)
ViRuSДата: Воскресенье, 15.08.2010, 19:31 | Сообщение # 118
Сообщений: 58
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
И еще свалку в верхнем правом углу не большую
Прикрепления: 0034273.jpg (53.8 Kb)


Интересно, почему отверстие для лазера на мышке делают в форме замочной скважины? Интересно, сколько людей сейчас перевернуло свою мышку? :-)
lio2142Дата: Понедельник, 16.08.2010, 17:51 | Сообщение # 119
Сообщений: 159
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
ViRuS, моя карта побольше будет раза в 4 ))
Fast_ShooterДата: Понедельник, 16.08.2010, 18:19 | Сообщение # 120
Сообщений: 576
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
ViRuS, а мне нравится... surprised

Crysis Modding Forum » Моды » Ваши карты (в разработке) » Кордон из Сталкера
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024