Кордон из Сталкера
| | DCamer | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 20:05 | Сообщение # 106 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | lio2142, GameData.pak\Libs\Dialogs
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| kekc | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 20:47 | Сообщение # 107 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | Quote (lio2142) я имел ввиду не РПГ-диалог, а то чтоб они враги орали на русском (в игре они орут на корейском), и чтоб завидев гг они кричали как в Сталкере ("Бачу сталкера!","Опа! Ливер вылез!" и т.п.) "ливер"твой туда не впихнётся,меняй саунд пак на америкосский и всё!
Не что не истинно - все дозволено.
Сообщение отредактировал kekc - Понедельник, 09.08.2010, 20:48 | | |
| lio2142 | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 22:46 | Сообщение # 108 | Сообщений: 159
Статус: Отсутствует | тагда вопрос где этот саунд па лежит?(а конкретно все голоса) | | |
| kekc | Дата: Вторник, 10.08.2010, 12:41 | Сообщение # 109 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | смотри,беги дата бэйс,берешь кореяна,меняешь модель,потом открываешь америкоса копируешь название sound pack-a найти его можно в параметрах гранта(в ДБ),далее то что скопировал,вставляешь к азиату,теперь орёт по-русски,или по английски,если версия игры не локализована!
Не что не истинно - все дозволено. | | |
| DCamer | Дата: Вторник, 10.08.2010, 14:34 | Сообщение # 110 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Quote (kekc) найти его можно в параметрах гранта(в ДБ),далее то что скопировал,вставляешь к азиату,теперь орёт по-русски,или по английски,если версия игры не локализована! Он спрашивает не это.
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| lio2142 | Дата: Вторник, 10.08.2010, 18:38 | Сообщение # 111 | Сообщений: 159
Статус: Отсутствует | вот телефонная будка | | |
| kekc | Дата: Вторник, 10.08.2010, 19:23 | Сообщение # 112 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | DCamer, а что тогда?где они сами?далеко в архивах,где еще...
Не что не истинно - все дозволено. | | |
| lio2142 | Дата: Среда, 11.08.2010, 00:40 | Сообщение # 113 | Сообщений: 159
Статус: Отсутствует | на карте также будет небольшой болотистый участок как в сталкерских билдах Добавлено (11.08.2010, 00:40) --------------------------------------------- как сделать невидимую стену через которую гг не может пройти? | | |
| kekc | Дата: Среда, 11.08.2010, 01:06 | Сообщение # 114 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | солид+невидимая текстура,карта меса тебе в руки!!
Не что не истинно - все дозволено. | | |
| wiseden | Дата: Среда, 11.08.2010, 01:09 | Сообщение # 115 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | материал находится в Materials/special/collision_proxy_nomaterialset. Такие солиды используются практически на каждом стандартном уровне...
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
| lio2142 | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 16:55 | Сообщение # 116 | Сообщений: 159
Статус: Отсутствует | у кого есть ландшафтные текстуры сталкера с плейграунда? а то я как ни скачаю пак битый(( Добавлено (11.08.2010, 22:12) --------------------------------------------- у кого есть? Добавлено (15.08.2010, 16:55) --------------------------------------------- работа над картой продолжается (хоть и не так быстро как хотелось бы). хочу немного сказать о самой карте, делаю я её больше по книжной Зоне и своим представлением Кордона, нежли по той котрая в игре. так что не удивляйтесь тому, что моя карта отличается от игрового сталкера. | | |
| ViRuS | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 19:30 | Сообщение # 117 | Сообщений: 58
Статус: Отсутствует | А у меня кордон из сталкера в моем моде почти готов ( только он слегка измененный и я лес добавил)
Интересно, почему отверстие для лазера на мышке делают в форме замочной скважины? Интересно, сколько людей сейчас перевернуло свою мышку? :-) | | |
| ViRuS | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 19:31 | Сообщение # 118 | Сообщений: 58
Статус: Отсутствует | И еще свалку в верхнем правом углу не большую
Интересно, почему отверстие для лазера на мышке делают в форме замочной скважины? Интересно, сколько людей сейчас перевернуло свою мышку? :-) | | |
| lio2142 | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 17:51 | Сообщение # 119 | Сообщений: 159
Статус: Отсутствует | ViRuS, моя карта побольше будет раза в 4 )) | | |
| Fast_Shooter | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 18:19 | Сообщение # 120 | Сообщений: 576
Статус: Отсутствует | ViRuS, а мне нравится...
| | |
|
|