...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: NatisK, Very  
Crysis Modding Forum » Моды » Ваши карты (в разработке) » Case: Black Area 2 (when its done)
Case: Black Area 2
Fast_ShooterДата: Суббота, 15.08.2009, 15:29 | Сообщение # 16
Сообщений: 576
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
жду с нетерпением)))

CronuSДата: Воскресенье, 23.08.2009, 18:15 | Сообщение # 17
Сообщений: 574
Репутация: 14 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
релиз карты перенесен ровно на одну неделю
сегодня будет третья часть информирования


[hr]
ok
[hr]
CronuSДата: Воскресенье, 23.08.2009, 22:15 | Сообщение # 18
Сообщений: 574
Репутация: 14 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Информирование,часть 3
Работы над АИ почти закончены,осталось немного подкоректировать.АИ теперь очень быстрый,теперь они не бегают а носятся,попасть в них сложно.Будут ситуации когда вы будете чувствовать себя лидером перестрелке но будут и такие когда лидером будет АИ,конечно будут и такие где силы будут равные но в основном в ситуации кто то все равно будет вести.
До встечи до следующей части,возможно она будет заключительной


[hr]
ok
[hr]
sahaДата: Воскресенье, 23.08.2009, 22:24 | Сообщение # 19
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
буду ждать

Требуются люди в команду сайта
Fast_ShooterДата: Понедельник, 24.08.2009, 19:07 | Сообщение # 20
Сообщений: 576
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
ага

CronuSДата: Четверг, 27.08.2009, 16:05 | Сообщение # 21
Сообщений: 574
Репутация: 14 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
сегодня четвертая часть информирования

[hr]
ok
[hr]
sahaДата: Четверг, 27.08.2009, 16:29 | Сообщение # 22
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
хорошо, жду

Требуются люди в команду сайта
CronuSДата: Четверг, 27.08.2009, 22:33 | Сообщение # 23
Сообщений: 574
Репутация: 14 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Информирование,часть 4
Для того чтобы дать Бишопу как можно больше шансов выжить,Мэри внедрит в мир пистолет с бесконечными патронами,но это не сделает Бишопа лидером в перестрелках, пистолет будет не столь мощным,но убить им все же можно.
До встречи до следующей части

Бишоп готов
Карта готова,её уже можно пройти,в данный момент занимаюсь отполировкой - что то добавить,что то убрать


[hr]
ok
[hr]
CronuSДата: Пятница, 28.08.2009, 19:36 | Сообщение # 24
Сообщений: 574
Репутация: 14 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
сегодня пятая часть информирования

[hr]
ok
[hr]
Sniper-1996Дата: Пятница, 28.08.2009, 20:28 | Сообщение # 25
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (CronuS)
пистолет с бесконечными патронами

Хахаха, тогда сразу делай так:
Code

    <fire>
      <param name="ammo_type" value="gaussbullet" />
      <param name="hit_type" value="ht_GaussBullet" />
      <param name="rate" value="9000" />
      <param name="damage" value="9000" />
      <param name="clip_size" value="-1" />
      <param name="reload_time" value="0.001" />
     </fire>


Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673


Сообщение отредактировал Sniper-1996 - Пятница, 28.08.2009, 20:29
CronuSДата: Пятница, 28.08.2009, 20:33 | Сообщение # 26
Сообщений: 574
Репутация: 14 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Sniper-1996
даддадаа
так и знал что ты что нибудь напишешь по этому поводу)


[hr]
ok
[hr]
CronuSДата: Пятница, 28.08.2009, 20:33 | Сообщение # 27
Сообщений: 574
Репутация: 14 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
s balansom vrode vse ok)))

[hr]
ok
[hr]
DragonДата: Пятница, 28.08.2009, 22:00 | Сообщение # 28
Сообщений: 390
Репутация: 10 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Sniper - 1996 скрипт прикольный особенно урон жёсткий )))) Можно ещё так biggrin

<fire>
<param name="ammo_type" value="tacgunprojectile" />
<param name="hit_type" value="ht_GaussBullet" />
<param name="rate" value="9000" />
<param name="damage" value="9000" />
<param name="clip_size" value="-1" />
<param name="reload_time" value="0.001" />
</fire>
CronuS , бесконечные патроны это очень странная идея , по моему ты всё этим портиш , хотя сам решай.

Сообщение отредактировал Dragon - Пятница, 28.08.2009, 22:05
CronuSДата: Пятница, 28.08.2009, 22:29 | Сообщение # 29
Сообщений: 574
Репутация: 14 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Информирование,часть 5
Уже завтра выйдет версия Audited (для мощных компьютеров),возможно - если эта версия у всех будет идти нормально,advanced вообще не будет,так как в данный момент мод и так идет очень таки быстро.
Хотелось бы наверное ответить на вопрос "почему не пулемет",ну потому что пистолет было не так легко внедрить в матрицу,возможно был бы и пулемет если бы у них было не так мало времени,а времени мало потому что Бишоп вместе с учеными использует это устройство по погружению в свою память там, где оно и было разработанно,тоесть в лаборатории Radioctive Rust,в которой по мимо этого еще много чем занимались,например тем из-за чего вокруг города построили большую стену,чтобы не выпускать оттуда заразившихся людей,тоесть опасный вирус который попал в реку а затем в воздух.Лаборатория была построинна для целей военных,чтобы ученые там разрабатывали для них различного рода вещи.
В город послали военных, для того чтобы они помогали людям соблюдать порядок в такой ситуации... После того как они узнают что один из зараженных сбежал,они отправляются прямиком за Бишопом.
Продолжение завтра,до встречи.


[hr]
ok
[hr]
DragonДата: Суббота, 29.08.2009, 00:23 | Сообщение # 30
Сообщений: 390
Репутация: 10 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Cronus ,тебе надо работать пиарщиком biggrin
Ждём все с нетерпением , надеюсь всё будет также интересно , как ты рассказываеш.
Crysis Modding Forum » Моды » Ваши карты (в разработке) » Case: Black Area 2 (when its done)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024