Case: Black Area 2
| | Fast_Shooter | Дата: Суббота, 15.08.2009, 15:29 | Сообщение # 16 | Сообщений: 576
Статус: Отсутствует | жду с нетерпением)))
| | |
| CronuS | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 18:15 | Сообщение # 17 | Сообщений: 574
Статус: Отсутствует | релиз карты перенесен ровно на одну неделю сегодня будет третья часть информирования
[hr] ok [hr] | | |
| CronuS | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 22:15 | Сообщение # 18 | Сообщений: 574
Статус: Отсутствует | Информирование,часть 3 Работы над АИ почти закончены,осталось немного подкоректировать.АИ теперь очень быстрый,теперь они не бегают а носятся,попасть в них сложно.Будут ситуации когда вы будете чувствовать себя лидером перестрелке но будут и такие когда лидером будет АИ,конечно будут и такие где силы будут равные но в основном в ситуации кто то все равно будет вести. До встечи до следующей части,возможно она будет заключительной
[hr] ok [hr] | | |
| saha | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 22:24 | Сообщение # 19 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | буду ждать
Требуются люди в команду сайта | | |
| Fast_Shooter | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 19:07 | Сообщение # 20 | Сообщений: 576
Статус: Отсутствует | ага
| | |
| CronuS | Дата: Четверг, 27.08.2009, 16:05 | Сообщение # 21 | Сообщений: 574
Статус: Отсутствует | сегодня четвертая часть информирования
[hr] ok [hr] | | |
| saha | Дата: Четверг, 27.08.2009, 16:29 | Сообщение # 22 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | хорошо, жду
Требуются люди в команду сайта | | |
| CronuS | Дата: Четверг, 27.08.2009, 22:33 | Сообщение # 23 | Сообщений: 574
Статус: Отсутствует | Информирование,часть 4 Для того чтобы дать Бишопу как можно больше шансов выжить,Мэри внедрит в мир пистолет с бесконечными патронами,но это не сделает Бишопа лидером в перестрелках, пистолет будет не столь мощным,но убить им все же можно. До встречи до следующей части Бишоп готов Карта готова,её уже можно пройти,в данный момент занимаюсь отполировкой - что то добавить,что то убрать
[hr] ok [hr] | | |
| CronuS | Дата: Пятница, 28.08.2009, 19:36 | Сообщение # 24 | Сообщений: 574
Статус: Отсутствует | сегодня пятая часть информирования
[hr] ok [hr] | | |
| Sniper-1996 | Дата: Пятница, 28.08.2009, 20:28 | Сообщение # 25 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Quote (CronuS) пистолет с бесконечными патронами Хахаха, тогда сразу делай так: Code <fire> <param name="ammo_type" value="gaussbullet" /> <param name="hit_type" value="ht_GaussBullet" /> <param name="rate" value="9000" /> <param name="damage" value="9000" /> <param name="clip_size" value="-1" /> <param name="reload_time" value="0.001" /> </fire>
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673
Сообщение отредактировал Sniper-1996 - Пятница, 28.08.2009, 20:29 | | |
| CronuS | Дата: Пятница, 28.08.2009, 20:33 | Сообщение # 26 | Сообщений: 574
Статус: Отсутствует | Sniper-1996 даддадаа так и знал что ты что нибудь напишешь по этому поводу)
[hr] ok [hr] | | |
| CronuS | Дата: Пятница, 28.08.2009, 20:33 | Сообщение # 27 | Сообщений: 574
Статус: Отсутствует | s balansom vrode vse ok)))
[hr] ok [hr] | | |
| Dragon | Дата: Пятница, 28.08.2009, 22:00 | Сообщение # 28 | Сообщений: 390
Статус: Отсутствует | Sniper - 1996 скрипт прикольный особенно урон жёсткий )))) Можно ещё так <fire> <param name="ammo_type" value="tacgunprojectile" /> <param name="hit_type" value="ht_GaussBullet" /> <param name="rate" value="9000" /> <param name="damage" value="9000" /> <param name="clip_size" value="-1" /> <param name="reload_time" value="0.001" /> </fire> CronuS , бесконечные патроны это очень странная идея , по моему ты всё этим портиш , хотя сам решай.
Сообщение отредактировал Dragon - Пятница, 28.08.2009, 22:05 | | |
| CronuS | Дата: Пятница, 28.08.2009, 22:29 | Сообщение # 29 | Сообщений: 574
Статус: Отсутствует | Информирование,часть 5 Уже завтра выйдет версия Audited (для мощных компьютеров),возможно - если эта версия у всех будет идти нормально,advanced вообще не будет,так как в данный момент мод и так идет очень таки быстро. Хотелось бы наверное ответить на вопрос "почему не пулемет",ну потому что пистолет было не так легко внедрить в матрицу,возможно был бы и пулемет если бы у них было не так мало времени,а времени мало потому что Бишоп вместе с учеными использует это устройство по погружению в свою память там, где оно и было разработанно,тоесть в лаборатории Radioctive Rust,в которой по мимо этого еще много чем занимались,например тем из-за чего вокруг города построили большую стену,чтобы не выпускать оттуда заразившихся людей,тоесть опасный вирус который попал в реку а затем в воздух.Лаборатория была построинна для целей военных,чтобы ученые там разрабатывали для них различного рода вещи. В город послали военных, для того чтобы они помогали людям соблюдать порядок в такой ситуации... После того как они узнают что один из зараженных сбежал,они отправляются прямиком за Бишопом. Продолжение завтра,до встречи.
[hr] ok [hr] | | |
| Dragon | Дата: Суббота, 29.08.2009, 00:23 | Сообщение # 30 | Сообщений: 390
Статус: Отсутствует | Cronus ,тебе надо работать пиарщиком Ждём все с нетерпением , надеюсь всё будет также интересно , как ты рассказываеш. | | |
|
|