...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: NatisK, Very  
Crysis Modding Forum » Моды » Ваши карты (в разработке) » Case: Black Area 2 (when its done)
Case: Black Area 2
CronuSДата: Пятница, 07.08.2009, 00:47 | Сообщение # 1
Сообщений: 574
Репутация: 14 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Информирование,часть 1
Наконец работы над картой достигли того уровня,на котором можно создать тему,вообщем стилистика карты будет такой какова используется в играх редко - повествование будет вестись исключительно от первого лица,тоесть кат-сцена может происходить и за спиной если от нее отвернутся,сюжет будет о том как Бишоп которому так и не удалось в первой части вспомнить где находится тот самый выход из города,который точно был (т.к ученый Себастьян вел переговоры по радио с ученых,которые так усердно бились с солдатами которых правительство Соединенных Штатов послало в город, зараженный смертельно-опасным вирусом, чтобы помогать людям хоть как то выжить и не усугублять ситуацию,которая и так очень напряженная),Себастьян скончался от пулевых ранений и открыл проход Бишопу,в данный проход мог попасть только один человек и им по их общему рещению оказался именно Бишоп,так и не сообщив своим ученым (бывшим коллегам по работе) где именно находится данный выход.Те самые ученые которые подобрали Бишопа на берегу реки,так и не увидев через свой компьютер как Себастьян с последних сил помогал Бишопу выбратся из города,узнают что Бишоп после ухода из города,вернулся (зачем так и не известно),решают что Бишоп может вспомнить то место если он вернется туда снова но на этот раз через матрицу.Через компьютер который будет подключен к устройству в котором Бишоп будет вспоминать "Возвращение в город" ему будет снова помагать Мэри,голос которой будет искожатся,так же будут искожатся голоса некоторых людей в матрице.На этот раз Black Area будет играть куда большую роль чем в предыдущей части,так же то что Бишопу плохо помнится (например некоторые лица людей,обьекты) будут окрашены в черный цвет.На днях будет больше инфы по другим аспектам карты


[hr]
ok
[hr]


Сообщение отредактировал CronuS - Пятница, 07.08.2009, 16:16
SSCДата: Пятница, 07.08.2009, 23:07 | Сообщение # 2
Все лгут
Сообщений: 877
Репутация: 34 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
CronuS, .... surprised ... ох ёпть это еще сложней чем халф-лайф... blink ... пойду утоплюсь в унитазе...

---Если кому-то требуется помощь админа, можете обращаться ко мне, т.к. у меня есть все права администратора---


Сообщение отредактировал SSC - Пятница, 07.08.2009, 23:09
CronuSДата: Пятница, 07.08.2009, 23:13 | Сообщение # 3
Сообщений: 574
Репутация: 14 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
ну вообщем завтра продолжение ежедневного информирования..

[hr]
ok
[hr]


Сообщение отредактировал CronuS - Пятница, 07.08.2009, 23:23
SSCДата: Пятница, 07.08.2009, 23:17 | Сообщение # 4
Все лгут
Сообщений: 877
Репутация: 34 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
CronuS, слава богу, а то я не могу расшифроввать действия Бишопа, они засекречены какими то странными символами <_<

---Если кому-то требуется помощь админа, можете обращаться ко мне, т.к. у меня есть все права администратора---
CronuSДата: Пятница, 14.08.2009, 14:19 | Сообщение # 5
Сообщений: 574
Репутация: 14 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
постараюсь закончить к 23 числу,через пару дней приступлю к озвучке,2 часть информирования будет сегодня

[hr]
ok
[hr]
CronuSДата: Пятница, 14.08.2009, 23:27 | Сообщение # 6
Сообщений: 574
Репутация: 14 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Информирование,часть 2
Начиная работать,я если честно даже и не знал что делать,будут сплошные коридоры или дать Бишопу подышать воздухом,оставить геймплей на месте или изменить, в итоге Бишоп все же выйдет на воздух и геймплей потерпит изменения,например потерпелась изменениям отдача,которая в финале возможно вообще испарится в воздухе так же будут головоломки ну и другое то, что прийдется увидеть...
Ну а за коридорами,прийдется что то делать т.к из-за неправильного выбора размера карты,пришлось и прийдется что то урезать,так что в основном будут одни коридоры.
Ну а пока до встречи в следующей части.


[hr]
ok
[hr]
Sniper-1996Дата: Пятница, 14.08.2009, 23:36 | Сообщение # 7
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (CronuS)
например потерпелась изменениям отдача,которая в финале возможно вообще испарится в воздухе

Лол, АИ и так тупые + ноу рекоил = жесть. По одной пульке в голову АИ = труп.


Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
CronuSДата: Пятница, 14.08.2009, 23:57 | Сообщение # 8
Сообщений: 574
Репутация: 14 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Я работаю над этим

[hr]
ok
[hr]
DgekДата: Суббота, 15.08.2009, 00:07 | Сообщение # 9
Сообщений: 1051
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
CronuS, неплохо нафантазировал, у меня аж голова закружилась) если честно, одним только первым постом впечатлен, посмортим на реализацию)

Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514!
http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов!

Получить свой бесплатный сайт в UcoZ!
Зарабатывайте вместе с UcoZ!
SSCДата: Суббота, 15.08.2009, 00:08 | Сообщение # 10
Все лгут
Сообщений: 877
Репутация: 34 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
CronuS, Кронус, знай, я всецело за тебя)

---Если кому-то требуется помощь админа, можете обращаться ко мне, т.к. у меня есть все права администратора---
CronuSДата: Суббота, 15.08.2009, 00:16 | Сообщение # 11
Сообщений: 574
Репутация: 14 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
спасибо ребят)

[hr]
ok
[hr]
Sniper-1996Дата: Суббота, 15.08.2009, 00:31 | Сообщение # 12
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Мод кстати делаешь под варс, или под оригинал?

Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
CronuSДата: Суббота, 15.08.2009, 00:33 | Сообщение # 13
Сообщений: 574
Репутация: 14 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
для варс

[hr]
ok
[hr]
Sniper-1996Дата: Суббота, 15.08.2009, 02:34 | Сообщение # 14
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Превосходно! Тогда это первый мод, который я жду. =)
P.S. Если можно, отдельно от мода, выложи cry-файл, и исходный код dll-ок(если таковые есть).


Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
CronuSДата: Суббота, 15.08.2009, 14:26 | Сообщение # 15
Сообщений: 574
Репутация: 14 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
ок выложу

[hr]
ok
[hr]
Crysis Modding Forum » Моды » Ваши карты (в разработке) » Case: Black Area 2 (when its done)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024