Case: Black Area 2
| | CronuS | Дата: Пятница, 07.08.2009, 00:47 | Сообщение # 1 | Сообщений: 574
Статус: Отсутствует | Информирование,часть 1 Наконец работы над картой достигли того уровня,на котором можно создать тему,вообщем стилистика карты будет такой какова используется в играх редко - повествование будет вестись исключительно от первого лица,тоесть кат-сцена может происходить и за спиной если от нее отвернутся,сюжет будет о том как Бишоп которому так и не удалось в первой части вспомнить где находится тот самый выход из города,который точно был (т.к ученый Себастьян вел переговоры по радио с ученых,которые так усердно бились с солдатами которых правительство Соединенных Штатов послало в город, зараженный смертельно-опасным вирусом, чтобы помогать людям хоть как то выжить и не усугублять ситуацию,которая и так очень напряженная),Себастьян скончался от пулевых ранений и открыл проход Бишопу,в данный проход мог попасть только один человек и им по их общему рещению оказался именно Бишоп,так и не сообщив своим ученым (бывшим коллегам по работе) где именно находится данный выход.Те самые ученые которые подобрали Бишопа на берегу реки,так и не увидев через свой компьютер как Себастьян с последних сил помогал Бишопу выбратся из города,узнают что Бишоп после ухода из города,вернулся (зачем так и не известно),решают что Бишоп может вспомнить то место если он вернется туда снова но на этот раз через матрицу.Через компьютер который будет подключен к устройству в котором Бишоп будет вспоминать "Возвращение в город" ему будет снова помагать Мэри,голос которой будет искожатся,так же будут искожатся голоса некоторых людей в матрице.На этот раз Black Area будет играть куда большую роль чем в предыдущей части,так же то что Бишопу плохо помнится (например некоторые лица людей,обьекты) будут окрашены в черный цвет.На днях будет больше инфы по другим аспектам карты
[hr] ok [hr]
Сообщение отредактировал CronuS - Пятница, 07.08.2009, 16:16 | | |
| SSC | Дата: Пятница, 07.08.2009, 23:07 | Сообщение # 2 | Все лгут Сообщений: 877
Статус: Отсутствует | CronuS, .... ... ох ёпть это еще сложней чем халф-лайф... ... пойду утоплюсь в унитазе...
---Если кому-то требуется помощь админа, можете обращаться ко мне, т.к. у меня есть все права администратора---
Сообщение отредактировал SSC - Пятница, 07.08.2009, 23:09 | | |
| CronuS | Дата: Пятница, 07.08.2009, 23:13 | Сообщение # 3 | Сообщений: 574
Статус: Отсутствует | ну вообщем завтра продолжение ежедневного информирования..
[hr] ok [hr]
Сообщение отредактировал CronuS - Пятница, 07.08.2009, 23:23 | | |
| SSC | Дата: Пятница, 07.08.2009, 23:17 | Сообщение # 4 | Все лгут Сообщений: 877
Статус: Отсутствует | CronuS, слава богу, а то я не могу расшифроввать действия Бишопа, они засекречены какими то странными символами <_<
---Если кому-то требуется помощь админа, можете обращаться ко мне, т.к. у меня есть все права администратора--- | | |
| CronuS | Дата: Пятница, 14.08.2009, 14:19 | Сообщение # 5 | Сообщений: 574
Статус: Отсутствует | постараюсь закончить к 23 числу,через пару дней приступлю к озвучке,2 часть информирования будет сегодня
[hr] ok [hr] | | |
| CronuS | Дата: Пятница, 14.08.2009, 23:27 | Сообщение # 6 | Сообщений: 574
Статус: Отсутствует | Информирование,часть 2 Начиная работать,я если честно даже и не знал что делать,будут сплошные коридоры или дать Бишопу подышать воздухом,оставить геймплей на месте или изменить, в итоге Бишоп все же выйдет на воздух и геймплей потерпит изменения,например потерпелась изменениям отдача,которая в финале возможно вообще испарится в воздухе так же будут головоломки ну и другое то, что прийдется увидеть... Ну а за коридорами,прийдется что то делать т.к из-за неправильного выбора размера карты,пришлось и прийдется что то урезать,так что в основном будут одни коридоры. Ну а пока до встречи в следующей части.
[hr] ok [hr] | | |
| Sniper-1996 | Дата: Пятница, 14.08.2009, 23:36 | Сообщение # 7 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Quote (CronuS) например потерпелась изменениям отдача,которая в финале возможно вообще испарится в воздухе Лол, АИ и так тупые + ноу рекоил = жесть. По одной пульке в голову АИ = труп.
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
| CronuS | Дата: Пятница, 14.08.2009, 23:57 | Сообщение # 8 | Сообщений: 574
Статус: Отсутствует | Я работаю над этим
[hr] ok [hr] | | |
| Dgek | Дата: Суббота, 15.08.2009, 00:07 | Сообщение # 9 | Сообщений: 1051
Статус: Отсутствует | CronuS, неплохо нафантазировал, у меня аж голова закружилась) если честно, одним только первым постом впечатлен, посмортим на реализацию)
Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514! http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов! Получить свой бесплатный сайт в UcoZ! Зарабатывайте вместе с UcoZ! | | |
| SSC | Дата: Суббота, 15.08.2009, 00:08 | Сообщение # 10 | Все лгут Сообщений: 877
Статус: Отсутствует | CronuS, Кронус, знай, я всецело за тебя)
---Если кому-то требуется помощь админа, можете обращаться ко мне, т.к. у меня есть все права администратора--- | | |
| CronuS | Дата: Суббота, 15.08.2009, 00:16 | Сообщение # 11 | Сообщений: 574
Статус: Отсутствует | спасибо ребят)
[hr] ok [hr] | | |
| Sniper-1996 | Дата: Суббота, 15.08.2009, 00:31 | Сообщение # 12 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Мод кстати делаешь под варс, или под оригинал?
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
| CronuS | Дата: Суббота, 15.08.2009, 00:33 | Сообщение # 13 | Сообщений: 574
Статус: Отсутствует | для варс
[hr] ok [hr] | | |
| Sniper-1996 | Дата: Суббота, 15.08.2009, 02:34 | Сообщение # 14 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Превосходно! Тогда это первый мод, который я жду. =) P.S. Если можно, отдельно от мода, выложи cry-файл, и исходный код dll-ок(если таковые есть).
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
| CronuS | Дата: Суббота, 15.08.2009, 14:26 | Сообщение # 15 | Сообщений: 574
Статус: Отсутствует | ок выложу
[hr] ok [hr] | | |
|
|