...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Модератор форума: NatisK, saha  
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » SandBox 2 - основы » Создание мапы
Создание мапы
Bazooka_JoeДата: Пятница, 28.05.2010, 16:18 | Сообщение # 1
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
из-за чего созданная мапа под DM (TIА/IA) может не отображается в списке ротации ?

как описано в мануале:

Quote
When you have done all these steps you should able to select your new multiplayer level (name TRAINING) from the list.

сделал все кроме:
1. минимапы (известно, что без нее работает)
2. и кроме этой хрени

мб что не пашет из-за пункта 2? или в чем тогда трабла, не пойму dry

DCamerДата: Пятница, 28.05.2010, 16:24 | Сообщение # 2
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Bazooka_Joe, второе - это зона ограничения передвижения игрока



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
Bazooka_JoeДата: Пятница, 28.05.2010, 16:27 | Сообщение # 3
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
ну так и думал((
и как ее выставить? там нефига не описано толком, только этот скрин((
DCamerДата: Пятница, 28.05.2010, 16:30 | Сообщение # 4
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
ты забыл .xml сделать
Code
<MetaData>
     <MiniMap Filename="минимапа"/>
     <Gamerules MP1="InstantAction" MP2="TeamAction"/>
     <LoadingScreens screen1="снимок загрузки.dds"/>
     <HeaderText text="заголовок загрузка"/>
     <DescriptionText text="@описание_загрузка_info_карта"/>
     <Display Name="название в списке"/>
</MetaData>

Добавлено (28.05.2010, 16:29)
---------------------------------------------

Quote
MiniMap = название скриншота, который будет использоваться для миникарты (должен быть в той же папке, что и XML)

startX/startY/endX/endY = координаты (автоматически генерируются)

mapRadius = радиус видимости радара

Gamerule s = используйте PowerStruggle или InstantAction

LoadingScreens = название скрина загрузки

HeaderText = название карты в загрузочном экране

DescriptionText = описание карты в загрузочном экране (используйте юникод)

Display Name = название карты в меню создания сервера

Добавлено (28.05.2010, 16:30)
---------------------------------------------

Quote (Bazooka_Joe)
и как ее выставить?

невидимыми солидами




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)


Сообщение отредактировал DCamer - Пятница, 28.05.2010, 16:33
Bazooka_JoeДата: Пятница, 28.05.2010, 16:32 | Сообщение # 5
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
.xml есть

Code
@описание_загрузка_info_карта

описание - понятно
загрузка - ??
info - ??
карта - имя мапы?

poliglotДата: Пятница, 28.05.2010, 16:34 | Сообщение # 6
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Можно сделать запретную зону. Если из нее выйти, то через 5 сек. + 1 труп. Ну что тут такого: трупом больше, трупом меньше.

"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
DCamerДата: Пятница, 28.05.2010, 16:34 | Сообщение # 7
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Bazooka_Joe, так в .xml локализации должно быть, иначе описание писать по-английски



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
PanzerДата: Пятница, 28.05.2010, 16:35 | Сообщение # 8
CryHuman's
Сообщений: 687
Репутация: 19 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (poliglot)
Можно сделать запретную зону. Если из нее выйти, то через 5 сек. + 1 труп.

Bazooka_Joe, Рассказать как?
DCamerДата: Пятница, 28.05.2010, 16:36 | Сообщение # 9
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Code
<DescriptionText text="My map description"/>




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
Bazooka_JoeДата: Пятница, 28.05.2010, 17:32 | Сообщение # 10
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Bazooka_Joe)
Можно сделать запретную зону. Если из нее выйти, то через 5 сек. + 1 труп.

это я сделал по мануалу happy а вот эту фигню с невидимыми солидами не могу dry

Quote (poliglot)
описание писать по-английски

ну это очевидно))

Сообщение отредактировал Bazooka_Joe - Пятница, 28.05.2010, 17:32
DCamerДата: Пятница, 28.05.2010, 17:35 | Сообщение # 11
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Bazooka_Joe)
это я сделал по мануалу а вот эту фигню с невидимыми солидами не могу

это служит тому же...




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
Bazooka_JoeДата: Пятница, 28.05.2010, 17:45 | Сообщение # 12
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
всмысле в том же разделе "ария" искать ?)
DCamerДата: Пятница, 28.05.2010, 17:49 | Сообщение # 13
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Bazooka_Joe, если есть killzone то солиды необязательны

Добавлено (28.05.2010, 17:49)
---------------------------------------------
а что сложного-то, в rollup bar берешь solid рисуешь и назначаешь ему невидимый материал




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
Bazooka_JoeДата: Пятница, 28.05.2010, 19:19 | Сообщение # 14
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
т.е создать коробку внутри которой уровень, и присвоить cloak ей? не помогает(

вообщем походу мне будет проще взять какую-нибудь саванну, переименовать ее и сдвинуть все эти шняги на пустыню что за рекой happy

DCamerДата: Пятница, 28.05.2010, 19:46 | Сообщение # 15
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Bazooka_Joe, Material Editor никогда не слышал, то, что в нём - это материалы, а cloak - это свойства материала

Добавлено (28.05.2010, 19:46)
---------------------------------------------

Quote (Bazooka_Joe)
т.е создать коробку внутри которой уровень

Нет, создать коробку там, куда нельзя ходить игроку




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » SandBox 2 - основы » Создание мапы
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024