Создание мапы
| | Bazooka_Joe | Дата: Пятница, 28.05.2010, 16:18 | Сообщение # 1 | Сообщений: 87
Статус: Отсутствует | из-за чего созданная мапа под DM (TIА/IA) может не отображается в списке ротации ? как описано в мануале: Quote When you have done all these steps you should able to select your new multiplayer level (name TRAINING) from the list. сделал все кроме: 1. минимапы (известно, что без нее работает) 2. и кроме этой хрени мб что не пашет из-за пункта 2? или в чем тогда трабла, не пойму | | |
| DCamer | Дата: Пятница, 28.05.2010, 16:24 | Сообщение # 2 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Bazooka_Joe, второе - это зона ограничения передвижения игрока
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| Bazooka_Joe | Дата: Пятница, 28.05.2010, 16:27 | Сообщение # 3 | Сообщений: 87
Статус: Отсутствует | ну так и думал(( и как ее выставить? там нефига не описано толком, только этот скрин(( | | |
| DCamer | Дата: Пятница, 28.05.2010, 16:30 | Сообщение # 4 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | ты забыл .xml сделать Code <MetaData> <MiniMap Filename="минимапа"/> <Gamerules MP1="InstantAction" MP2="TeamAction"/> <LoadingScreens screen1="снимок загрузки.dds"/> <HeaderText text="заголовок загрузка"/> <DescriptionText text="@описание_загрузка_info_карта"/> <Display Name="название в списке"/> </MetaData> Добавлено (28.05.2010, 16:29) --------------------------------------------- Quote MiniMap = название скриншота, который будет использоваться для миникарты (должен быть в той же папке, что и XML) startX/startY/endX/endY = координаты (автоматически генерируются) mapRadius = радиус видимости радара Gamerule s = используйте PowerStruggle или InstantAction LoadingScreens = название скрина загрузки HeaderText = название карты в загрузочном экране DescriptionText = описание карты в загрузочном экране (используйте юникод) Display Name = название карты в меню создания сервера Добавлено (28.05.2010, 16:30) --------------------------------------------- Quote (Bazooka_Joe) и как ее выставить? невидимыми солидами
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Пятница, 28.05.2010, 16:33 | | |
| Bazooka_Joe | Дата: Пятница, 28.05.2010, 16:32 | Сообщение # 5 | Сообщений: 87
Статус: Отсутствует | .xml есть Code @описание_загрузка_info_карта описание - понятно загрузка - ?? info - ?? карта - имя мапы? | | |
| poliglot | Дата: Пятница, 28.05.2010, 16:34 | Сообщение # 6 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | Можно сделать запретную зону. Если из нее выйти, то через 5 сек. + 1 труп. Ну что тут такого: трупом больше, трупом меньше.
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит" | | |
| DCamer | Дата: Пятница, 28.05.2010, 16:34 | Сообщение # 7 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Bazooka_Joe, так в .xml локализации должно быть, иначе описание писать по-английски
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| Panzer | Дата: Пятница, 28.05.2010, 16:35 | Сообщение # 8 | CryHuman's Сообщений: 687
Статус: Отсутствует | Quote (poliglot) Можно сделать запретную зону. Если из нее выйти, то через 5 сек. + 1 труп. Bazooka_Joe, Рассказать как? | | |
| DCamer | Дата: Пятница, 28.05.2010, 16:36 | Сообщение # 9 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Code <DescriptionText text="My map description"/>
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| Bazooka_Joe | Дата: Пятница, 28.05.2010, 17:32 | Сообщение # 10 | Сообщений: 87
Статус: Отсутствует | Quote (Bazooka_Joe) Можно сделать запретную зону. Если из нее выйти, то через 5 сек. + 1 труп. это я сделал по мануалу а вот эту фигню с невидимыми солидами не могу Quote (poliglot) описание писать по-английски ну это очевидно))
Сообщение отредактировал Bazooka_Joe - Пятница, 28.05.2010, 17:32 | | |
| DCamer | Дата: Пятница, 28.05.2010, 17:35 | Сообщение # 11 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Quote (Bazooka_Joe) это я сделал по мануалу а вот эту фигню с невидимыми солидами не могу это служит тому же...
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| Bazooka_Joe | Дата: Пятница, 28.05.2010, 17:45 | Сообщение # 12 | Сообщений: 87
Статус: Отсутствует | всмысле в том же разделе "ария" искать ?) | | |
| DCamer | Дата: Пятница, 28.05.2010, 17:49 | Сообщение # 13 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Bazooka_Joe, если есть killzone то солиды необязательны Добавлено (28.05.2010, 17:49) --------------------------------------------- а что сложного-то, в rollup bar берешь solid рисуешь и назначаешь ему невидимый материал
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| Bazooka_Joe | Дата: Пятница, 28.05.2010, 19:19 | Сообщение # 14 | Сообщений: 87
Статус: Отсутствует | т.е создать коробку внутри которой уровень, и присвоить cloak ей? не помогает( вообщем походу мне будет проще взять какую-нибудь саванну, переименовать ее и сдвинуть все эти шняги на пустыню что за рекой | | |
| DCamer | Дата: Пятница, 28.05.2010, 19:46 | Сообщение # 15 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Bazooka_Joe, Material Editor никогда не слышал, то, что в нём - это материалы, а cloak - это свойства материала Добавлено (28.05.2010, 19:46) ---------------------------------------------
Quote (Bazooka_Joe) т.е создать коробку внутри которой уровень Нет, создать коробку там, куда нельзя ходить игроку
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
|