...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: NatisK, saha  
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » SandBox 2 - основы » Создание мапы
Создание мапы
DCamerДата: Воскресенье, 06.06.2010, 00:50 | Сообщение # 91
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Bazooka_Joe, все здания которых нет в оригинальной игре должны находится в .pak-файле, или в моде, и ты должен этот архив или мод выкладывать когда сделаешь карту.



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
sahaДата: Воскресенье, 06.06.2010, 01:30 | Сообщение # 92
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Все модели вместе с картой нужно передавать

Требуются люди в команду сайта
Bazooka_JoeДата: Воскресенье, 06.06.2010, 02:26 | Сообщение # 93
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
эмм по порядку:

1) .pak создается архиватором и просто меняется расширение скажем с .rar на .pak ?

2) директории сохранять? или можно в кучу сбросить?
к примеру дом лежит тут X:\Crysis Wars\Game\Objects\stalker\buildings\файл.cfg (файл.mlt)
зачит и в level.pak должна быть дириктория Objects\stalker\buildings\файл.cfg и .файл.mlt ???

3) в terraintexture.pak надо что-то пихать? или все в level.pak

4) что делать с файлами .bak .bak2 и .cry ?

Сообщение отредактировал Bazooka_Joe - Воскресенье, 06.06.2010, 02:28
sahaДата: Воскресенье, 06.06.2010, 03:27 | Сообщение # 94
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Bazooka_Joe)
директории сохранять?

да
Quote (Bazooka_Joe)
3) в terraintexture.pak надо что-то пихать? или все в level.pak

нет
Quote (Bazooka_Joe)
4) что делать с файлами .bak .bak2 и .cry ?

оставить только cry


Требуются люди в команду сайта
DCamerДата: Воскресенье, 06.06.2010, 13:04 | Сообщение # 95
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Bazooka_Joe)
3) в terraintexture.pak надо что-то пихать? или все в level.pak

их не трогать
Quote (Bazooka_Joe)
1) .pak создается архиватором и просто меняется расширение скажем с .rar на .pak ?

.pak - это .zip




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
Bazooka_JoeДата: Воскресенье, 06.06.2010, 20:34 | Сообщение # 96
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (DCamer)
их не трогать

хммм а куда тогда? вот смотрю мапы с конкуса интела там все находится в level.pak

Добавлено (06.06.2010, 20:34)
---------------------------------------------
и еще такой вопрос: можно забор не ставить секцию за секцией, а просто протянуть на всю желаемую длину ?

sahaДата: Воскресенье, 06.06.2010, 21:52 | Сообщение # 97
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Bazooka_Joe)
и еще такой вопрос: можно забор не ставить секцию за секцией, а просто протянуть на всю желаемую длину ?


Нет


Требуются люди в команду сайта
pro100denverДата: Воскресенье, 06.06.2010, 23:58 | Сообщение # 98
Сообщений: 252
Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
у меня глюк по созданию мапы
я привык к фар краевскому санду
все делаю как в нем по созданию мап
но когда делаю текстуру земли (общюю)
поле генерации текстуры есть но они мутные и как будто разтянута на всю территорю а не размножена
че за хрн?я выбирал текстуру по умолчанию deaoult
в уже создных картах генерирует все норм
(у мя 7ка винды,может тут соль?)


DCamerДата: Понедельник, 07.06.2010, 01:22 | Сообщение # 99
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
pro100denver, стандартная дефолтная и есть мутная, поставь другую



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
Bazooka_JoeДата: Понедельник, 07.06.2010, 17:05 | Сообщение # 100
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
а как провода к электровышке прикрепить? я этот rope и так и сяк пытаюсь к вышке подтащить, а он пропадает, только в определенном диапазоне виден dry
DCamerДата: Понедельник, 07.06.2010, 17:36 | Сообщение # 101
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Bazooka_Joe)
определенном диапазоне

че такой определённый диапазон?

Добавлено (07.06.2010, 17:36)
---------------------------------------------
ты материал назначил-то?




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
sahaДата: Понедельник, 07.06.2010, 17:53 | Сообщение # 102
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Ты у них физику отключи , так лучше будет.
Quote (DCamer)
че такой определённый диапазон?

Он наверное имел ввиду расстояние .


Требуются люди в команду сайта
Bazooka_JoeДата: Вторник, 08.06.2010, 02:05 | Сообщение # 103
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
какой материал? какую физику? он и так как рельса, не гнется)

диапозон высоты, если его поднять или опустить дальше заданной точки(примерная высота криплений на вышке), то перемещение исчезает

Добавлено (08.06.2010, 02:05)
---------------------------------------------
блин мне уже тошно от этой карты) нехватает нервов травой ровно покрывать участки) наверно даже играть на ней желание пропадет sad happy

ПироманДата: Вторник, 08.06.2010, 10:28 | Сообщение # 104
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
А мануалы и туториалы зачем? Пользуйся уже готовыми текстами и не задавай вопросов, которые уже были.

-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
DCamerДата: Вторник, 08.06.2010, 14:03 | Сообщение # 105
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Bazooka_Joe)
нехватает нервов травой ровно покрывать участки)

а автопосадка...

тутор веревка: http://doc.crymod.com/SandboxManual/ObjectsMiscRope.html
тутор трава: http://doc.crymod.com/SandboxManual/EditVegetation.html




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » SandBox 2 - основы » Создание мапы
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024