...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: NatisK, saha  
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » Sandbox 2- проблемы, и их решения » Взрыв
Взрыв
poliglotДата: Суббота, 24.04.2010, 19:57 | Сообщение # 16
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote
Наврятли это кат сцена с траекториями каждого кусочка.

Такое никто не будет делать, так как это о-о-о-о-о-о-о-о-о-чень долго.


"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
McMillanДата: Суббота, 24.04.2010, 21:11 | Сообщение # 17
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Aztec11)
ейчас, погодите выложу ФГ, а может и видео как сделать "биг бада бум"...

Это было бы замечательно tongue
DCamerДата: Воскресенье, 25.04.2010, 14:53 | Сообщение # 18
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Aztec11, мда... видимо решил сделать видео и столкнулся с непредвиденными обстоятельствами?



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
Aztec11Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 17:04 | Сообщение # 19
Сообщений: 394
Репутация: 6 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Не просто пробовал сделать BasicEntity , но он сносит только технику и солдат с игроком, а здания не трогает, поэтому сейчас пробую сделать другими способами.


Скайп: AztekusII

maksvvellДата: Воскресенье, 25.04.2010, 17:34 | Сообщение # 20
Сообщений: 174
Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Вот это вроде он
Crymod


Рок будет жить вечно \m/




Сообщение отредактировал maksvvell - Воскресенье, 25.04.2010, 17:36
DCamerДата: Воскресенье, 25.04.2010, 17:45 | Сообщение # 21
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
maksvvell, это для LAWa



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
maksvvellДата: Воскресенье, 25.04.2010, 18:08 | Сообщение # 22
Сообщений: 174
Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
А для чего нужно??

Рок будет жить вечно \m/


DCamerДата: Воскресенье, 25.04.2010, 18:10 | Сообщение # 23
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
maksvvell, автору темы нужен он, а мне взрыв чтобы в кат-сцену))



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
maksvvellДата: Воскресенье, 25.04.2010, 19:22 | Сообщение # 24
Сообщений: 174
Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Эффект частиц что-ли?

Рок будет жить вечно \m/


DCamerДата: Воскресенье, 25.04.2010, 19:45 | Сообщение # 25
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
maksvvell, да, но чтобы также как при выстреле из LAWa



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
McMillanДата: Понедельник, 26.04.2010, 22:51 | Сообщение # 26
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Я тоже кстате сегодня нашёл мод для С4. Взрывается как атомная бомба, здаия рушит наповал в радиусе 6000 метров (без чита сразу же дохнеш). Но здания просто рушатся, их не сносит совсем....

Добавлено (26.04.2010, 22:51)
---------------------------------------------
Я всё таки сделал это. Оказалось не так сложно, но опять таки работает только для кат сцен.

Как сделать:
1) Заходим на свою карту и через Prefabs ставим дом (или любое разрушаемое здание)
2) Заходим в Entity -> Particle и ставим ParticleEffect в том месте, где бедет ядерный взрыв. С помощъю Databse View выставляем любой ядерный взрыв (ну или любой другой)
3) Жмём Misc -> GravityVolume. Ставим его так, чтобы он пересекал наше здание от взрыва. Делаем его чуть длинее под конец чем дом (ну метров 5-15, что бы ошмётки продолжали лететьещё немного после взрыва). Далее в настройках у GravityVolume выставляем радиус - он должен быть чуть больше самого здания. Там же в параметре Gravity выставляем силу гравитации (я ставил 80, что вполне реалистично для взрыва).
4) Залазием в Entity -> Physics и нажимаем на Explosion. Ставим его перед домом (прямо у стены) с той стороны, с которой будет идти взрыв. Выставляем силу взрыва 5000 и нужный радиус (я оставлял как есть), далее стераем в параметрах Decal и Effect всё что там написано (что бы убрать видимый взрыв)
5) Практически всё готово. Теперь нужно посчитать, через какое время после взрыва ядерной бомбы снесётся дом. Я измерял секундомером от начала взрыва и до момента, когда ударная волна доходит до дома. Например у меня вышло 2,8 сек (приблизительно).
6) Далее создаём Flow Graph:

Пояснения к Flow Graph: Первое время - 5 секунд - это задержка до взрыва. Второе время - 2,8 сек - время идущей взрывной волны от центра взрыва до разрушаемого объекта. AreaBezierVolume - это GravityVolume. ParticleEffect - сам ядерный взрыв. Explosion - это то что вызывает разрушение дома пр приближении взрыной волны.

Реально это работает, но годится только для роликов или демонстрации. Как сделать что бы такое происходило от гранаты в разных местах я не знаю. По моему способу деревья остаются на месте. Но в голову опять таки пришла идея: От центра взрыва протянуть десяток GravityVolume в разные стороны и выставить огромный радиус итоогда полетят и деревья. Но опять проблема - время. После такого взрыва даже не дальних расстояниях деревья и здания падут в тоже время что и в эпицентре. Мне так думается что можно сделать эти GravityVolume последовательно с задержкой и тогда и со временем проблема будет хоть как то решена.

Ну в общем то хорошо расписал....

Aztec11Дата: Вторник, 27.04.2010, 05:49 | Сообщение # 27
Сообщений: 394
Репутация: 6 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (McMillan)
3) Жмём Misc -> GravityVolume. Ставим его так, чтобы он пересекал наше здание от взрыва. Делаем его чуть длинее под конец чем дом (ну метров 5-15, что бы ошмётки продолжали лететьещё немного после взрыва). Далее в настройках у GravityVolume выставляем радиус - он должен быть чуть больше самого здания. Там же в параметре Gravity выставляем силу гравитации (я ставил 80, что вполне реалистично для взрыва).

Ты меня опередил, я тоже так хотел сделать, но заметь, на видео игрок не отлетает от ударной волны.



Скайп: AztekusII

McMillanДата: Вторник, 27.04.2010, 18:41 | Сообщение # 28
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Aztec11)
на видео игрок не отлетает от ударной волны.

Это точно. Как я полагаю меняют XML файлы либо оружия либо патронов. Вот отличный пример того как это хорошо вытворяет чувак:

http://www.youtube.com/watch?v=bTSwHzuzsgw

Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » Sandbox 2- проблемы, и их решения » Взрыв
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024