Взрыв
| | McMillan | Дата: Суббота, 24.04.2010, 00:14 | Сообщение # 1 | Сообщений: 24
Статус: Отсутствует | На ютубе увидел чисто случайно ролик - http://www.youtube.com/watch?v=eZQXuHkFkWU&feature=related В конце происходит ядерный взрыв и ударной волной сносит дома. Как это делается? Искал в базе взрывов, нашёл ударную волну от ядерного оружия но она не даёт такого эффекта... Видел ещё ролик, только уже сделанный в редакторе, там тоже дома сносит. При всём этом ГГ остаётся жив и невредим. | | |
| Пироман | Дата: Суббота, 24.04.2010, 03:51 | Сообщение # 2 | Cryonline 2009 Сообщений: 513
Статус: Отсутствует | я про него же где-то месяца 3 назад задавал вопрос, я пока не нашел, как это сделать
------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп | | |
| Sniper-1996 | Дата: Суббота, 24.04.2010, 07:59 | Сообщение # 3 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Не раз задавался такой вопрос, это либо кат-сцена где для каждого кусочка выстроена траектория, либо взяли невидимую стену и дали на неё импульс, много чего ещё можно придумать...Всё зависит только от фантазии, и умения работать в редакторе.
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
| poliglot | Дата: Суббота, 24.04.2010, 12:17 | Сообщение # 4 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | Нужно использовать невидимую стену и GRAVITY SPHERE. Первое нужно чтоб физика у объектов активировалась, а второе чтоб они отлетали.
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит" | | |
| DCamer | Дата: Суббота, 24.04.2010, 13:55 | Сообщение # 5 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | poliglot, что такое "невидимая стена"?
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| Sniper-1996 | Дата: Суббота, 24.04.2010, 14:06 | Сообщение # 6 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Любой объект с физикой берешь и накладываешь текстуру невидимости, ставишь опасити 0, убираешь тень.
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
| DCamer | Дата: Суббота, 24.04.2010, 14:14 | Сообщение # 7 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Sniper-1996, объект с физикой не всегда плоскость Что к примеру может послужить такой "невидимой стеной"?
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Суббота, 24.04.2010, 14:15 | | |
| Aztec11 | Дата: Суббота, 24.04.2010, 15:58 | Сообщение # 8 | Сообщений: 394
Статус: Отсутствует | Quote (DCamer) "невидимой стеной"? Ну например Solid.
Скайп: AztekusII | | |
| poliglot | Дата: Суббота, 24.04.2010, 16:15 | Сообщение # 9 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | SOLID-->.CGF-->BasicEntity-->материал невидимости-->кат-сцена или FG. Потом-что SOLID это "ПОЛНАЯ" статика.
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
Сообщение отредактировал poliglot - Суббота, 24.04.2010, 16:18 | | |
| Aztec11 | Дата: Суббота, 24.04.2010, 16:47 | Сообщение # 10 | Сообщений: 394
Статус: Отсутствует | Quote (poliglot) SOLID-->.CGF-->BasicEntity-->материал невидимости-->кат-сцена или FG. Потом-что SOLID это "ПОЛНАЯ" статика. Я это знаю, просто лень было что - то писать.
Скайп: AztekusII | | |
| | poliglot | Дата: Суббота, 24.04.2010, 17:22 | Сообщение # 12 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | DCamer, промой глаза, это не категория это объект.
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит" | | |
| DCamer | Дата: Суббота, 24.04.2010, 18:00 | Сообщение # 13 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | poliglot, по-моему вряд ли у автора темы получится сделать, т.к. как описание действий сплошная "вода" Добавлено (24.04.2010, 18:00) --------------------------------------------- в смысле: хотя бы один скрин фг показали...
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| McMillan | Дата: Суббота, 24.04.2010, 18:48 | Сообщение # 14 | Сообщений: 24
Статус: Отсутствует | Вот смотрите - http://www.youtube.com/watch?v=AT5hv7UmEAE Наврятли это кат сцена с траекториями каждого кусочка. Я раньше пробовал просчитывать траекторию полёта 1 большого куска крыши, но получилось не очень реалистично и отнимает очень много времени | | |
| Aztec11 | Дата: Суббота, 24.04.2010, 19:05 | Сообщение # 15 | Сообщений: 394
Статус: Отсутствует | Сейчас, погодите выложу ФГ, а может и видео как сделать "биг бада бум"...
Скайп: AztekusII | | |
|
|