...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: NatisK, saha  
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » Sandbox 2- проблемы, и их решения » Взрыв
Взрыв
McMillanДата: Суббота, 24.04.2010, 00:14 | Сообщение # 1
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
На ютубе увидел чисто случайно ролик - http://www.youtube.com/watch?v=eZQXuHkFkWU&feature=related

В конце происходит ядерный взрыв и ударной волной сносит дома. Как это делается? Искал в базе взрывов, нашёл ударную волну от ядерного оружия но она не даёт такого эффекта... Видел ещё ролик, только уже сделанный в редакторе, там тоже дома сносит. При всём этом ГГ остаётся жив и невредим.

ПироманДата: Суббота, 24.04.2010, 03:51 | Сообщение # 2
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
я про него же где-то месяца 3 назад задавал вопрос, я пока не нашел, как это сделать

-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
Sniper-1996Дата: Суббота, 24.04.2010, 07:59 | Сообщение # 3
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Не раз задавался такой вопрос, это либо кат-сцена где для каждого кусочка выстроена траектория, либо взяли невидимую стену и дали на неё импульс, много чего ещё можно придумать...Всё зависит только от фантазии, и умения работать в редакторе.

Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
poliglotДата: Суббота, 24.04.2010, 12:17 | Сообщение # 4
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Нужно использовать невидимую стену и GRAVITY SPHERE. Первое нужно чтоб физика у объектов активировалась, а второе чтоб они отлетали.

"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
DCamerДата: Суббота, 24.04.2010, 13:55 | Сообщение # 5
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
poliglot, что такое "невидимая стена"?



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
Sniper-1996Дата: Суббота, 24.04.2010, 14:06 | Сообщение # 6
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Любой объект с физикой берешь и накладываешь текстуру невидимости, ставишь опасити 0, убираешь тень.

Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
DCamerДата: Суббота, 24.04.2010, 14:14 | Сообщение # 7
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Sniper-1996, объект с физикой не всегда плоскость biggrin
Что к примеру может послужить такой "невидимой стеной"?




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)


Сообщение отредактировал DCamer - Суббота, 24.04.2010, 14:15
Aztec11Дата: Суббота, 24.04.2010, 15:58 | Сообщение # 8
Сообщений: 394
Репутация: 6 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (DCamer)
"невидимой стеной"?

Ну например Solid.



Скайп: AztekusII

poliglotДата: Суббота, 24.04.2010, 16:15 | Сообщение # 9
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
SOLID-->.CGF-->BasicEntity-->материал невидимости-->кат-сцена или FG. Потом-что SOLID это "ПОЛНАЯ" статика.

"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"

Сообщение отредактировал poliglot - Суббота, 24.04.2010, 16:18
Aztec11Дата: Суббота, 24.04.2010, 16:47 | Сообщение # 10
Сообщений: 394
Репутация: 6 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (poliglot)
SOLID-->.CGF-->BasicEntity-->материал невидимости-->кат-сцена или FG. Потом-что SOLID это "ПОЛНАЯ" статика.

Я это знаю, просто лень было что - то писать.



Скайп: AztekusII

DCamerДата: Суббота, 24.04.2010, 17:17 | Сообщение # 11
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
poliglot, "BasicEntity" такая категория объектов не существует smile



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
poliglotДата: Суббота, 24.04.2010, 17:22 | Сообщение # 12
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
DCamer, промой глаза, это не категория это объект.

"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
DCamerДата: Суббота, 24.04.2010, 18:00 | Сообщение # 13
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
poliglot, по-моему вряд ли у автора темы получится сделать, т.к. как описание действий сплошная "вода"

Добавлено (24.04.2010, 18:00)
---------------------------------------------
в смысле: хотя бы один скрин фг показали...




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
McMillanДата: Суббота, 24.04.2010, 18:48 | Сообщение # 14
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Вот смотрите - http://www.youtube.com/watch?v=AT5hv7UmEAE

Наврятли это кат сцена с траекториями каждого кусочка. Я раньше пробовал просчитывать траекторию полёта 1 большого куска крыши, но получилось не очень реалистично и отнимает очень много времени

Aztec11Дата: Суббота, 24.04.2010, 19:05 | Сообщение # 15
Сообщений: 394
Репутация: 6 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Сейчас, погодите выложу ФГ, а может и видео как сделать "биг бада бум"...


Скайп: AztekusII

Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » Sandbox 2- проблемы, и их решения » Взрыв
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024