При переносе моделей из Макса в Крайзис я столкнулся спроблемой отсутствия текстур. В максе на модели они есть, а после переноса модель серого цвета. Я что-то неправильно делаю при переносе или в чём-то ещё проблема?
lio2142, переименуй объект и материал в "максе" так, чтобы у них было одно название, и преобразуй материал в мультиматериал. О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
А текстуры? ------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtubeРеактиватор Windows XPСкайп
А где ты, интересно взял модель сразу с текстурами в dds формате, можешь подсказать, а то я, может не там искал? ------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtubeРеактиватор Windows XPСкайп
lio2142, текстуры должны находится в папке игры О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
и жедательно папку с моделью перенести в папку Objects ------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtubeРеактиватор Windows XPСкайп
Чего тут сложного. Возьми четыре файла 1.Свою модель любого формата только,что бы её читала игра:обычно это.СHR-для НПС ---И назавём его Crymodel 2.Создай папку или скопируй в самой игре формата .MTL ---И назавём его Crymodel -этопример название любое на АНГЛ яз. 3.Потом свою текстуру формата .DDS -важно!!! ---И назавём его Crymodel 4.И скопируй с игры файл формата СDF ---И назавём его Crymodel_1 --Это ссылка на наш материал и модель.
И скиним их в игру вот по такой комбинации. х:\Program Files\CRYSIS\Game\objects\Сrymodel Сrymodel нужно создать папку.
Сначала разберём файл Сrymodel -формата-.MTL
Code
Вставляем в этот файл вот такой текст. <Material MtlFlags="0" Shader="Illum" GenMask="268435472" SurfaceType="" Diffuse="0.0,0.0,0.0" Opacity="1"> [color=yellow] -- кординаты тстировки нашей модели[/color] <Textures> <Texture Map="Diffuse" File="objects/Сrymodel/Сrymodel.dds"> [color=yellow]--- Это наша текстура.[/color] <TexMod /> </Texture> </Textures> <PublicParams AmbientMultiplier="1"/> </Material> ---Закрываем и сохраняем.
Открываем файл Сrymodel_1.CDF ---Не перепутай с моделью .CGF