...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: NatisK, saha  
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » Sandbox 2- проблемы, и их решения » Текстуры
Текстуры
lio2142Дата: Вторник, 08.06.2010, 18:16 | Сообщение # 1
Сообщений: 159
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
При переносе моделей из Макса в Крайзис я столкнулся спроблемой отсутствия текстур. В максе на модели они есть, а после переноса модель серого цвета. Я что-то неправильно делаю при переносе или в чём-то ещё проблема?
sahaДата: Вторник, 08.06.2010, 18:29 | Сообщение # 2
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
А материал кто будет создавать ?

Требуются люди в команду сайта
lio2142Дата: Вторник, 08.06.2010, 18:41 | Сообщение # 3
Сообщений: 159
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
так я его и создайю
DCamerДата: Вторник, 08.06.2010, 19:40 | Сообщение # 4
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
lio2142, переименуй объект и материал в "максе" так, чтобы у них было одно название, и преобразуй материал в мультиматериал.



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
wisedenДата: Среда, 09.06.2010, 08:44 | Сообщение # 5
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (lio2142)
после переноса модель серого цвета

1 Материал в Максе должен называться так же, как и файл материала mtl.
2 В редакторе игры проверь правильно ли указаны пути к текстурам.

Скачай видеоурок у меня в подписи, там достаточно подробно показан экспорт.


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
lio2142Дата: Среда, 09.06.2010, 11:45 | Сообщение # 6
Сообщений: 159
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
а по видео уроку от игромании я и научился экспортировать модели из макса
ПироманДата: Среда, 09.06.2010, 12:45 | Сообщение # 7
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
А текстуры?

-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
lio2142Дата: Среда, 09.06.2010, 12:53 | Сообщение # 8
Сообщений: 159
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
текстуры там уже готовые и на модели
ПироманДата: Среда, 09.06.2010, 12:55 | Сообщение # 9
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
А где ты, интересно взял модель сразу с текстурами в dds формате, можешь подсказать, а то я, может не там искал? wink

-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
lio2142Дата: Среда, 09.06.2010, 12:57 | Сообщение # 10
Сообщений: 159
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
из игры вытащил
wisedenДата: Среда, 09.06.2010, 13:02 | Сообщение # 11
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
lio2142, я так понимаю всё получилось? На модели есть текстурки в редакторе?

Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
lio2142Дата: Среда, 09.06.2010, 16:01 | Сообщение # 12
Сообщений: 159
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
в максе модель с текстурами, а в редакторе модель серая
DCamerДата: Среда, 09.06.2010, 18:15 | Сообщение # 13
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
lio2142, текстуры должны находится в папке игры



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
ПироманДата: Четверг, 10.06.2010, 04:34 | Сообщение # 14
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
и жедательно папку с моделью перенести в папку Objects

-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
ALexeyДата: Пятница, 11.06.2010, 16:13 | Сообщение # 15
Сообщений: 132
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Чего тут сложного.
Возьми четыре файла
1.Свою модель любого формата только,что бы её читала игра:обычно это.СHR-для НПС ---И назавём его Crymodel
2.Создай папку или скопируй в самой игре формата .MTL ---И назавём его Crymodel -этопример название любое на АНГЛ яз.
3.Потом свою текстуру формата .DDS -важно!!! ---И назавём его Crymodel
4.И скопируй с игры файл формата СDF ---И назавём его Crymodel_1 --Это ссылка на наш материал и модель.

И скиним их в игру вот по такой комбинации.
х:\Program Files\CRYSIS\Game\objects\Сrymodel Сrymodel нужно создать папку.

Сначала разберём файл Сrymodel -формата-.MTL

Открываем файл Сrymodel_1.CDF ---Не перепутай с моделью .CGF



Я в контакте.

Сообщение отредактировал ALexey - Воскресенье, 13.06.2010, 12:39
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » Sandbox 2- проблемы, и их решения » Текстуры
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024