Как выдрать/перенести/слямзить модели из сталкера в sandbox
| | Jazz121vrn | Дата: Четверг, 17.06.2010, 15:04 | Сообщение # 1 | Аццкий GaMeR Сообщений: 203
Статус: Отсутствует | День добрый. Из названия темы всё ясно. Написать мануал как можно переносить модели из сталкера в уровни крайсиса и что бы в игре все нормально работало. НО! Я полный нуб в: 3дмаксе, песочнице, редактировании сталкера. Модели должны быть нормальными ( с текстурами, не вывернутыми наизнанку и просто нормального качества). Чего бы не хотелось в этой теме: 1) халевар 2) посылать в далёкое плавание, на йуха например 3) посылать на краймод 4) писать что афтар муда...., тема just for lulz, афтар пойди убейся, ты идиот все уже написали [пруфлинк?], иди гугли недоумок и всякого другого фольклора рунета и луркоебства. Хотелось бы что бы вы написали всё детально (я ж нуб ). Откуда что брать, как что делать, какие версии прог нужны, откуда можно скачать плагины(ссылки рабочие) и очень желательно скриншоты. Что бы любой мог зайти на сайт, глянуть ваш пост, и просто сохранить его на комп и читать. Жду мануала. Заранее благодарю
Сообщение отредактировал Jazz121vrn - Четверг, 17.06.2010, 15:09 | | |
| DCamer | Дата: Четверг, 17.06.2010, 16:06 | Сообщение # 2 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Quote (Jazz121vrn) Жду мануала Такой мануал чтобы понял каждый нуб? Если да, то тогда несколько уроков надо будет делать))
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| Jazz121vrn | Дата: Четверг, 17.06.2010, 16:17 | Сообщение # 3 | Аццкий GaMeR Сообщений: 203
Статус: Отсутствует | Я не совсем дебил) и на всех невозможно создать, это понятно | | |
| DCamer | Дата: Четверг, 17.06.2010, 16:29 | Сообщение # 4 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Jazz121vrn, Могу сделать, в трех частях: Часть 1. Извлечение локаций и текстур Часть 2. Подготовка модели к экспорту Часть 3. Экспорт модели из 3ds Max
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| Jazz121vrn | Дата: Четверг, 17.06.2010, 16:45 | Сообщение # 5 | Аццкий GaMeR Сообщений: 203
Статус: Отсутствует | буду очень благодарен любому мануалу. хоть по частям | | |
| DCamer | Дата: Четверг, 17.06.2010, 21:23 | Сообщение # 6 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | В тему не вмещается)) Добавлено (17.06.2010, 21:23) --------------------------------------------- http://ru.oryol-world.wikia.com/wiki/Часть_1._Извлечение_и_подготовка
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| maksvvell | Дата: Пятница, 18.06.2010, 08:52 | Сообщение # 7 | Сообщений: 174
Статус: Отсутствует | Вроде пишу в нужную тему, а как можно узнать какие текстуры были на этой модели в самом Сталкере
Рок будет жить вечно \m/ | | |
| wiseden | Дата: Пятница, 18.06.2010, 11:39 | Сообщение # 8 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Quote (maksvvell) Вроде пишу в нужную тему, а как можно узнать какие текстуры были на этой модели в самом Сталкере maksvvell, нужно объеденить все объекты, после нажимаешь "М", чтобы вызвать редактор материалов Макса, нажимаешь в нём пипетку и кликаешь по своему объекту. Уже в материале открывай подматериалы, в свёртке "map' и будут названия текстур. Можешь кликнуть на названии, откроется окно настройки текстуры, там можешь посмотреть или показать новую текстуру.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Сообщение отредактировал wiseden - Пятница, 18.06.2010, 14:24 | | |
| DCamer | Дата: Пятница, 18.06.2010, 13:48 | Сообщение # 9 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | maksvvell, http://ru.oryol-world.wikia.com/wiki....3ds_Max
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| maksvvell | Дата: Пятница, 18.06.2010, 17:17 | Сообщение # 10 | Сообщений: 174
Статус: Отсутствует | О пасиба, работает!!))
Рок будет жить вечно \m/ | | |
| |
|